"ЛАБИРИНТ ФАВНА" - волшебное место, где правитлюбовь к искусству.ФИЛЬМЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ И ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ, МУЗЫКА, ПОЛОТНА МЭТРОВ. Смотрим, делимся впечатлениями)))
Рептилии.
Фильм понравился выверенностью, предсказуемостью, продуманностью сюжета . Есть пара мелочей, на которые обратят внимание немногие: укус на руке, хромота подозреваемого-детали,которые не были объяснены. Кто кусал жертву? Кто хромал со слов соседки-свидетельницы?
Детектив Том расследует убийство риэлтора Саммер. Как обычно бывает в завязке любого тру-крайма: партнёр обнаруживает тело. И первым подозреваемым становится тот, кто видел жертву последним, обнаружил тело и...супруг\партнёр. Основными причинами убийств являются: измена, страховка и домашнее насилие. Все эти версии отрабатывает Том.
В Рептилиях партнёр из уважаемой семьи, риэлтор. Причин для убийства у него на первый взгляд нет: нет страховки, он не супруг (т.е. ни наследства, ни других ништяков от смерти девушки он не получает), да ещё у него есть алиби на момент убийства. Однако зритель видит: вот он-гад! Хороший маменькин сыночек. Своей головой не жил ни дня! Только вряд ли он сам замарал руки. Подозреваемых на роль убийцы тьма: отталкивающе неухоженный сосед , ненавидящий риэлтора; бывший муж Саммер; в деле оказываются замешаны наркоторговцы...
Неспешное, почти рутинное повествование затягивает. Обычные люди, бытовые ситуации: ремонт, покупка смесителя с рабочего компьютера. Будто Том относится к делу легкомысленно, обращая внимание на цвет стен модель крана, а не жертву.
Отношения с коллегами и Джуди. Не может же быть всё гладко у человека с таким лицом? Том выглядит, как заправский наркобарон (зря что ли Бенисио играл Эскобара?) Ожидаешь всего чего угодно. Этот порез на руке: я готовил. А может, не готовил, а? Может, убивал? Отсюда и шутейки про сверхурочные и желание купить машину за полсотни тысяч баксов.
Однако, не смотря на подозрительные детали, Том выглядит надёжным парнем. Вот не хочется, чтобы он был продажным и точка! Это самые классные качели. Когда сопереживание героям не поддаётся логике.
Одно из основных тем в фильме-мимикрия. По иному: змеиное умение сливаться с местностью, прятаться до того момента, как жертва не подойдёт так близко,что один смертоносный бросок решит всё. Так же с людьми: партнёрами, коллегами, друзьями, роднёй и супругами. Предательство всюду. Лишь Том и Джуди против всех. Один честный человек на твоей стороне и пусть весь мир против!
Taiklot, Как всегда отличный отзыв и со всем нижеизложенным полностью согласен. Но все-таки есть и свои собственные мысли по картине))
Helavis, Большое спасибо за поздравление и пожелания!
BIG CHICK, Да, Делон был хорош в Бассейне, совсем забыл про него)
И попробую отписаться по Рептилиям, тоже есть что сказать по картине..
константин1977, с Днём учителя!
И всех причастных, бывших, являющихся и будущих учителей с вашим днём!
Учитель - это звучит гордо! Успехов, крепких нервов и награды по заслугам! И пусть ваш труд соразмерно и оплачивается)
Доброго всем вечера!
Константин, с праздником)
Фильм "Рептилии" я тоже как-то уж смотрел, поэтому оставлю свои пять копеек.
Наверное, какие-то годы назад я бы сказал, что это хороший детектив-триллер, солидный, умный, продуманный, неспешный, а оттого приобретающий дополнительную значимость и весомость.
Сейчас мне почему-то хочется сказать, что это баян и ретрО.
Да, кинцо крепко сбито, но словно уже старовато.
Всё это уже настолько видено-перевидено, что кажется уже даже каким-то оммажем на - повторюсь! - хорошие медленные детективы-триллеры, которые выгодно смотрелись на фоне заложников триллерного жанра, склонных к быстроте и поверхности, в какие-нить 90-е или 2000-ые.
Актеры хорошие, тоже такие медленные и неспешные. Солидные. Проходных нет, фокус на главном.
Наркоманы наркоманистые, дерганные товарищи - дерганные.
В общем, все как на подбор.
Глубину так же придаёт истории не просто раскрытие убийства и вскрытые язвы коррупции, как в жанровом кино, но и внутренний мир полицейского, главного героя. Его выбор, его семья, его долг и старые раны. А когда фильм именно про человека и про его идею, то это точно в плюс. Много нюансов про личность - это всегда не украшательство, а украшение истории.
А уж когда фильм про хорошего человека, идущего до конца, - это уж плюс вдвойне, по крайней мере для тех, кто смотрит сердцем, как говорится. Выигрышная тема.
Спасибо за внимание!
Вечерочка))) Всех учителей и сопричастных с праздником!
константин1977, спасибо за подведение итогов.Я вклинилась под занавес, при этом признаю,что работа проделана тобой большая. Фильмы были разные, практически калейдоскоп жанров, режиссёров и историй!
Бонусом фильмы с Делоном.
Спасибо за отзывы и компанию!
По Странному цирку:ни дать,ни взять, Константин! Всё так и есть! Чудесато. Режиссёр молодец: смог показать жесть, при том,что девочка -актриса не была в кадре со взрослым дядькой.
Рептилии же понравились устойчивой атмосферой "Настоящего детектива". всё не то,чем кажется. Милые заборчики, богатые люди. А коп с супругой (Сильверстоун) рождены средой. С запредельной выживаемостью и умом. Пара-огонь! Чуть позже черкну пару слов.
Просмотрел Рептилию, сыровато немного, особенно в конце и очень прогнозируемо, что совсем убивает интригу, но смотрится хорошо. Дель Торо хорош, а Тимберлейк очень стилен и вообще - просто яппи))
Триллера мало, ужасов нет, но детектив вполне себе посмотреть в уикэнд)
Странный цирк..
Да, в Лабиринте мы не ищем простых фильмов и вот Цирк ярчайший образчик представителей данной категории.
Кино очень непростое и явно для любителей фильмов не для всех, также вполне, возможно, что оно рассчитано на поклонников софт порно с легкими извращениями.
Уже самое начало фильма повергает в легкое такое недоумение - показывается девочка, которая сидит в футляре и наблюдает за сценой секса между ее отцом и матерью. Далее происходит раскручивание всей этой истории - оказывается это плод воображения и литературный роман, который пишет взрослая женщина Таеко, прикованная к инвалидному креслу. Но так ли это, или это все больное воображение все той же школьницы..
Фильм является для меня загадкой, поэтому разобраться в его реальной сути для меня очень непросто, однако снято очень хорошо и с огоньком так сказать.
Что удивляет - смакование авторов насилием и темой инцеста, хотя японцы вообще ребята увлеченные и даже эти темы раскрыты по полной и с о вкусом.
Спойлер - мне кажется, что сама история вполне понятна и ясна, это была мать, которая все это и сотворила. Дочка это Юджи, но финальная сцена - полный гротеск и конечная фантазия всего фильма.
Для чего все это - наверное, показать, что происходит с порочными и грешными людьми при запущенном состоянии дел. Вот зачем это показывать - тут нужно задать авторам вопрос.
Откровенно сказать, этот фильм по мне просто грязь, которую вряд ли кто-то станет смотреть, но в моем случае было интересно последить за развитием сюжета. Кстати папочка получил по полной..
Домовой_, Большое спасибо и рад видеть тебя в Лабиринте!
Всем доброй субботы и всех причастных с Праздником, надеюсь, что профессия учителя станет престижной и значимой для современного общества..
Сейчас работаю в Москве и вижу, что даже здесь все не очень хорошо, как расписывают))
BIG CHICK, добрейшего вечера и спасибо за отзыв! Да, все так, но за это мы и любим и ценим японское кино, за его подчас полную отмороженность и безумие. Поэтому даже такое кино все равно остается ценным в Лабиринте и по нему есть что сказать)
Всем доброго вечера четверга и хорошего октябрьского настроения!
Странный цирк.
Ну тут даже не знаю,что сказать. Всё настолько безумно, насколько может быть мучительна жизнь глазами человека с травмой. В представленном фильме вся семья пострадала от пагубных пристрастий отца. Мать, дочь и бумерангом сам отец. Что в данном случае произошло и как дела обстоят на самом деле для меня не важно. Искать ответы на вопросы не хочется, разбираться тоже. Не потому что не могу или не хочу. Герои тотально нездоровы и любое предположение здорового человека может быть запросто опровергнуто.
Я предполагала , что Юджи -тоже альтер эго героини. Кто героиня? Мать или дочь? Рамки размыты и героиня сама не скажет кто она. А значит зрителю этот омут тоже не одолеть. Всё настолько патологично,что возможно всё. Даже вариант с тем, что дочь сидит в футляре до сих пор и всё происходящее- её иллюзия и попытка сбежать из темноты.
Всем доброго вечера вторника, начал вчера смотреть Странный цирк и в небольшом шоке. Да, японцы не боятся исследовать самые табуированные темы человеческой жизни - инцест и извращения. Фильм тяжелый и точно не для всех.
На этом фоне немного познакомился с японскими фильмами ужасов Подопытная свинка и Подопытная свинка 2 в жанре псевдоснаффа. Жесть, что сказать..
Оставайся в темноте..
Очень удачная китайская новинка и довольно необычный фильм-ужасов, если вообще можно так назвать это творение китайских кинематографистов. Фишка фильма состоит в том, что его начало очень бодрое и действительно жуткое, но вот затем вся история потихоньку избавляется от своего мистического и жуткого флера и получает вполне земное и реальное объяснение.
Итак, в начале фильма нам показывают некоего китайского репортера, который приезжает в заброшенную усадьбу, чтобы расследовать целую череду загадочных смертей, произошедших там. В этом оказывается замешан мастер бумажных кукол и его творения. Мастер нарушает священный запрет и рисует куклам глаза кровью, что приводит к ужасным последствиям..
Снято очень хорошо и что сильно удивило без излишней затянутости, но и без любимой китайцами клиповости.
Сами сьемки и их качество тоже очень на приличном уровне.
Ужасы - вначале просто на пять с плюсом, но затем они начинают потихоньку рассасываться и больше начинаются ужасы психологические .А затем все вообще превращается в суровую драму с романтическим уклоном.
Тема бумажных кукол - очень интересная находка авторов и имеет прямое отношение к похоронным обрядам. Реально жутко, но интригующе.
Актрисы, сыгравшие роли матери и дочери - красивые и выразительные женщины, не сильно знаю их фильмографию, но сыграли очень неплохо..
Суеверия - да, тут полностью соглашусь с нашей Онни, долой суеверия и прочие надуманные страхи и фильм именно об этом.
Финал - получилось очень красиво и неожиданно тепло для такого фильма..
Всем доброго утра воскресенья, досмотрел Остров алчности и вполне неплохо, но вещь сугубо для любителей Гонконга и молодого Энди Лау, правда помимо него там есть супер мачо Тони Люн Ка-Фай и молодые красотки Полин Сун и Энни У, которыми можно любоваться практически бесконечно.
Это была бы неплохая криминальная драма, но много цирка, что отпугнет большинство зрителей.
Вот и наконец подошли эти очень-очень долгие недели Каникул в Лабиринте. Просмотрены все фильмы кроме "В тени меча" (он на латышском языке) и нужно сказать, что было много очень интересных картин, хотя явных шедевров было не так много. Но нужно обязательно выделить следующие фильмы.
Лучший фильм Каникул - Эгон Шиле: Скандал. Как по мне так роскошная классика и отличный арт-хаус.
Осенняя соната - отличный Бергман и неожиданная драма.
Королевская милость - добрая старая классика, которая с нами теперь навсегда.
Рапа Нуи: Потерянный рай - отличное кино про туземцев и шикарная этника.
Дыхание дьявола, Бланш, Прогулки с любовью и смертью - классные исторические фильмы не для всех и полное погружение в нравы и быт Средневековья.
Неглубокая могила - молодой Дэнни Бойл, очень неплохо.
Все ненавидят Йохана - норвежцы умеют снимать толковые комедии с моралью.
Мертвый человек - еще один классный фильм от Кристиана Петцольда.
Ведьмы - жесть австрийского производства.
Всем спасибо, кто был со мной на просмотрах и дальше идет Ужасный понедельник, а через пару недель антология кунг-фу фильмов..
Связанные насмерть..
Фильм в рамках Ностальжи из моих закладок и еще это работа Дэвида Кроненберга, признанного мастера ужасов. Сразу скажу, что фильм удивил, не то, чтобы я совсем был в восторге и вау-эффект, но, как по мне, так получилась вполне достойная вещь и в особенности это отличная работа актеров, а в частности Джереми Айронса.
От самой истории я, конечно, ожидал много больше, но Кроненберг, видимо, решил сделать практически документальное кино об реальной истории двух братьев Стюарта и Сирила Маркусов. Не знаю точно, насколько реальная история была похожа на ту, что создал режиссер. Но версию Кроненберга можно считать вполне годной для просмотра.
Но есть одно существенное но, в результате получился не фильм ужасов, а некое измышление режиссера на тему близкой связи близнецов, отношениям с женщиной и вообще о таинстве рождения и смерти.
Джереми Айронс - один из самых вообще самых крутых актеров Голливуда и мира и всегда берется за самые серьезные роли в множестве арт-хаусных фильмов. И скажу, что его работы мне всегда очень нравятся. Здесь произошло тоже самое - сыграно очень сильно и в полным вживлением в роли.
Ужасы - практически нет, но их заменяют ужасы моральной и физической деградации главных героев. А вот сцены в операционной, где врачи облачены в красные халаты выглядят очень пугающе. Здесь определенно есть свой смысл.
Женевьева Бюшо - интересная актриса и роль тоже непростая, хотя ее героиня меня не впечатлила, если честно.
Реальное понимание ситуации - обман и попытка манипуляции, а также серьезные проблемы с медицинской квалификацией просто так не проходят, братья развлекались и там точно не все было хорошо, вот и настала жестокая расплата. Все справедливо и за все нужно платить, так что финал был вполне закономерен, а не ужасен и несправедлив, как может показаться.
Общее впечатление - это было неплохое кино, но больше жуткое размышление о жизни и смерти самого режиссера..
Денёчка)))
Оставайся в темноте. https://2.doramatv.live/ostavaisia_v_temnote
Сюжет фильма простой и незамысловатый, как миска риса. Для того,чтобы гарнир был вкуснее к нему авторы добавили массу закусок. Это и качественная работа съёмочной группы, сценарий, что по манере изложения напоминает японский рассказ "В роще". Игра рассказчика со слушателем.
Итак, мастера кукол попросили создать бумажную куклу девочки. Несложно догадаться, что куклы помогали примириться с кончиной близких. У мастера есть два запрета: нельзя создавать куклу для живого человека и рисовать глаза. Он нарушил оба правила и это стало легендой для местных. Особняк семьи, заказавшей куклу, с годами опустел, т.к. по рассказам местных населён призраками. Молодой журналист решил написать статью об этой легенде, особняке и случившемся несчастье с семьёй. Чем дальше он копал, тем очевиднее становилась смена жанров . Ужасы вытеснились триллеро-детективом. Меньше мистики-больше реализма и драмы. Учитывая цензуру и запрет на "суеверные фильмы" понятен подобный приём. Да, в Китае есть масса запретных тем в кино. Грань очень тонкая. Дорамы, основанные на китайской мифологии с перерождениями и призраками-норм (ибо двигаем культуру Китая в массы), но при этом тема призраков в отрыве от мифологии не работает, ибо суеверие.
Сам фильм оставил после себя более цельное впечатление нежели корейский
"Зов могилы" (хоть там была пара красиво-ужасных моментов в отличие от Оставайся в темноте). Хотя...что то, что это произведение-в молоко. Оставайся в темноте :не страшно, затянуто и с узнаваемыми китайскими канонами-семья. Нет не так! СеееЕЕЕМЬЯяяяя (а папа заслужил свою участь. Не стоило быть суеверным!)))
BIG CHICK, про неизбежность - это мне понятно) Тут далеко ходить даже не надо, бери хоть нашенское "Аты-баты, шли солдаты..." когда комедия переросла в ужасы (реальный ужас, не попсовый хоррорчик), когда все зрители поняли неизбежность и поняли, чего это будет стоить.
В том-то и дело. Зритель должен понимать цену страху, цену тому, чего это будет стоить герою. Ведь страх потери всегда страшнее страха приобретения, так как последний неведом никому из сторонних, а иногда и самому получателю. Это и есть драматургия. Про ужасы уж не толкую даже)
Ну ок, про героиню, которая болеет какой-то болезнью психотического порядка, принимаю. Хотя играть всё равно надобно лучше.
Спасибо, взаимно!
Разнести это ко мне, ога.
Taiklot, Рад видеть тебя в Лабиринте и спасибо за отличный отзыв! Читать одно удовольствие и трудно не согласиться со всем нижеизложенным) Я пытался увидеть плюсы в фильме, ты же увидел всю картину полностью и твоя оценка полностью оправдана. Но на фоне общей серости и скукоты мне было приятно глянуть это кино и оно все-таки при всей своей вторичности-третичности все-таки держит в интриге, что уже неплохо в моем случае)
По поводу бульварной прозы и пластиковости красиво, полностью одобряю..
Taiklot, разнос на атомы от мастера разносов ХДД . Приятно читать от тебя любое количество знаков о любом фильме/книге.
Я,как любитель драмы и психологии не ас в оценивании ужастиков. Признаю. Изложила в отзыве лишь свои впечатлюхи. Лицо не напрягало. Ведь девочка либо с расстройством аутистического спектра ,либо с задатками шизы. О чём вскользь упомянули в экспозиции. Мама была не от мира сего и показанное зрителю поначалу не опровергало то,что она погружается в галлюцинации. Это мелочи относящиеся к лицу и выражению эмоций. Не напрягло.
То,что это не ужасы-ужасы тоже не оказалось критичным. Подача напомнила старенький фильм с Вашингтоном "Падший". Там не было страха в прямом смысле. Была обречённость, неизбежность. Хоть и бледнее "оригинала", но в Сохо проступил этот мотив,когда призраки во сне и наяву "увидели" героиню. (Брррр. Четвёртая стена,храни меня) До этого она была невидимкой,наблюдающей за героиней со стороны.
Знаю,что твой приговор окончателен и обжалованию не подлежит. Спасибо за отзыв)))
Всем доброго дня!
Бро, спасибо за отзыв по Сохо, и так как фильм я смотрел скока-то там времени назад, имею возможность пройтись по нему парой слов... и, пожалуй, не быть столь благосклонным.
Прошлой ночью в Сохо.
Ну, в общем... ждал я ужасы, канеш...
А получилась - какая-то пластмассовая мелодрама с небольшим перечным (ха-ха) финтиком.
Сразу не понравилась главная актриса. Кукольное лицо, глаза ничего не выражают, малюсенький рот как-то там открывается неведомыми мне силами. Ни лоб, ни щёки, ни всё что вокруг носа, не двигается вообще.
Смотреть на это было порой даже не то чтобы неприятно, а просто скучно, словно мне барби какую-то водят взад-вперёд по экрану. Так, беги сюда, теперь беги туда... глаза поширЕЕ... А в глазах что-то и нет ничего, а на лице словно присохший слой штукатурки, который может отвалиться от неаккуратного движения бровью.
По фабуле и изложению этой истории осталась куча вопросов. Во-первых, финт финтом, канеш, но и до него мы должны чего-то ожидать - и не просто, потому что время ещё есть, а потому что нагнетать надо правильно, интригу подкидывать, героиню делать не просто транслятором интересных картинок, а чтобы она как-то поскорее задействована была, как тот человек, с которым может что-то приключиться. А именно этот момент сопричастности очень долго затягивали. Во снах мы смотрим чужую историю, которая банальна донельзя, а с героиней в реале тоже ничего особенного не происходит.
Потом над ней нависла-таки некая опасность, но зритель не понимает, что надо сделать, чтобы избавиться от опасности, какие действия должна предпринять героиня, чтобы мы переживали в духе "ааа, ты туда ходи, сюда не ходи, а то каааак..." а так - ну мается, ну страдает... дальше что? Ну, в библиотеку сходи, ага, старые газетки полистай, куда ж без этого.
Абсолютно всё пластиковое: страсти, отношения, драма...
Это очень похоже на бульварную прозу, чтобы развлечься незатейливой историей, где в финале нам покажут буку и как бэ всё так да не так. Но качество подобной поделки под триллер, ужасы и драму - очень низкое. Поэтому так и не вырвалось это из уровня некой мелодрамки про девочку, которая попала в страшную комнату, попугалась нимножка кетчупной кровишки и безликих теней, а потом всех победила. Ощущение бестолкового молодёжного кинца с привинченной темой ретро вызывает даже некий когнитивный диссонанс.
Местами было красивенько. Лестница, например, из стекла, в которую втыкался нож.
Ой, ва, нож-то прям крупным планом, прям вот в крови весь... Как на старых плакатах вот тех же годов, в которых там витала припадочная героиня. Плакаты мне любы. На это всё, пожалуй.
Спасибо за внимание!
Денёчка))) константин1977, спасибо за отзыв на Сохо))) Мне понравился приём с не надёжным рассказчиком. В отзыве я акцентировала на этом внимание. Насчёт ужасов поддержу,что фильм больше триллер. Однако, постепенно ситуация накалялась,что привело к неожиданной развязке. Спасибо за компанию ))) Связанные ждём)
доброй ночи! по врачам в красном - в опере костюмеры одели в красное группу товарищей, которые решали вопросы воинственно и прямо, без рефлексий, как плотоядные против травоядных.
https://novayaopera.ru/upload/images/repertuar/lyuchiya-di-lammermur/12.png
константин1977, согласна по служителям культа. как у католических священников цвета крови
существенная мысль про поиск вопросов про рождение.
читала вчера отзывы на Связанных.
сегодня еще вспоминала.
значит, впечатление довольно ощутимое осталось.
буду ждать отзыв
Вот и я досмотрел Связанные. Любопытное кино и много внутренних идей и мыслей в нем. Подробнее отпишусь после, но как мне показалось, Кроненберг вообще задумался над идеей связи близнецов, как ментальной, так и физической. Гинекология здесь может быть связана с таинством рождения человека и братья, возможно, бессознательно искали ответы на вопросы своего рождения и снова мысль Кроненберга, что во всем шерше ля фам.
Сама история печальна, но понятна, безумие Беверли и запоздалое раскаяние Элиота и все это помноженное на кучу наркотиков - вот и трагический финал в результате. Женщины фильма тоже интересная тема, но это надо думать. По ужасам разочарование, я ожидал большего, хотя самая страшная тема - это красные халаты врачей, как палачи и служители темного культа, а не целители.
Всем доброго вечера воскресенья и хорошего завершения выходных!
Просмотрел Нанука с Севера, редкое документальное и почти игровое кино про жизнь эскимосов на севере Канады. Картина любопытна своим сюжетом и датой изготовления 1922 годом. В целом очень неплохое кино на удивление.
Бланш..
Фильм из моих закладок и известен в первую очередь своим режиссером Валерианом Боровчиком, создателем известнейших Аморальных историй и Зверя. Эти фильмы отличаются своим эротизмом и откровенным показом женского тела, к тому же они рассказывают об известных персонажах в истории человечества - графине Батори или Лукреции Борджия. Однако Бланш - это совсем не про эротику, а про любовную драму, произошедшую в Средневековой Европе. Фильм снят по мотивам пьесы Юлиуша Словацкого "Мазепа", однако в картине все вымышленное и персонажи не имеют исторических прототипов.
Европа 13 век, у старого барона есть молодая жена Бланш. В нее влюблен сын барона от первого брака Николя. А тут еще в замок к барону внезапно приезжает король со своим пажом, большим ловеласом и любителем любовных приключений. И все превращается в острейшую драму.
О чем этот фильм - о том, что все могут короли, но однако не все, чувства им не подвластны, а также фильм о красоте и благородстве любви и драме красивой женщины, вынужденной страдать из-за поклонения перед ее красотой множества мужчин.
Что меня зацепило - размеренность фильма и его мудрость и внутренняя красота.
Хотя временами картина реально больше напоминала комедию положений чем серьезную драму, если бы не ее последствия.
Бланш - отличная роль польской актрисы Лигии Бранис, именно ее героиня создает драму и накал страстей. А также именно Лигия создает красивейший образ средневековой дамы, для которой трубадуры создавали свои песни, а рыцари сражались на турнирах.
Паж Бартоломео и сын барона Николя - их соперничество и благородство обоих тоже создают в картине дух Средневековья и красоту нравов и обращения.
Дух эпохи - наверное, это самое главное в картине, реально очень приятно смотреть и наблюдать за происходящим на экране.
Драматический финал - тут нужно отдать должное режиссеру, получилось очень здорово и запоминающееся.
Ностальжи - получилось очень красиво и душевно, красивое кино и необычная Классика..
Прошлой ночью в Сохо..
Итак, этот фильм - практически новинка британского кинематографа и психологические ужасы с Аней Тейлор-Джой, Томазин Маккензи и Дайной Ригг в второстепенной роли.
В целом сама история не представляет собой чего-то совсем необычного и сверхъестественного, но, однако, авторы, как мне кажется, сумели выжать из истории одной молодой и наивной девушки, очень хотевшей жить в Лондоне, абсолютно все по максимуму.
Мне очень зашла роль молодой неопытной студентки Элли в исполнении Томасин Маккензи. Именно ее героиня заставила меня сопереживать ее нелегкой судьбе и нешуточным испытаниям, выпавшим на ее долю.
Конечно у Элли имеется беспроигрышный типаж - провинциальная тихая девочка, мечтающая о стиле 60-х и занимающаяся дизайном одежды. Однако сама Томасин мне вообще не нравится, но ее вживление в роль просто шикарно и не оставило меня равнодушным.
Что понравилось - то, как развивалась эта история, казалось бы ничего такого необычного, но затем начали появляться городские легенды и девушка, которая хотела познакомиться с реальной историей 60-х получила все то, о чем мечтала и то, о чем не могла догадываться.
История Сэнди – не самое лучшее в сюжете для меня, но это не значит, что здесь все совсем плохо, просто история показана под одним углом, с точки зрения Сэнди и ее видение всей ситуации. Что в итоге и станет самой большей неожиданностью и жестью фильма.
Здесь конечно полный бенефис Ани Тэйлор-Джой, нельзя сказать, что я был в восторге от ее роли, но неплохо. Хотя как по мне Томасин сыграла гораздо лучше.
Ужасы – не страшные, но упор делается больше на психологию и эффект неожиданности.
Финальный финт – долго тянули, но эффект неожиданно оказался очень достойным, что порадовало.
Актерский каст – тоже все на очень хорошем уровне, а пара белая девочка Томасин и черный добрый паренек в исполнении Майкла Аджао просто 100 % попадание. Еще отмечу Мэтта Смита в роли сутенера Сэнди, эпично и круто.
Аня Тейлор-Джой – просто как звезда, выше всех и вся))
Детали – в картине возможно имеется остыл в имени главной героини с Элли из страны Оз, тут тоже будет путешествие в необычную страну и время..
Связанные насмерть.
от Кроненберга смотрена только Муха и Баттерфляй.
отмечу способность режиссера создать атмосферу мрачной сказки про необратимость.
имею сказать.
"— Вы полагаете, все это будет носиться?
— Я полагаю, что все это следует шить." (с)
не буду описывать события фильма, будто нашептанные на ухо авторам американской травой. признаться, первый час было скучновато, местами казалось шаблонным и поверхностным.
тема гинекологии чисто нажать на нервные клетки зрителя, чтобы воспринимал острее совершенно не ее, а вообще события фильма.
и вот с момента, когда герой почти обнаженный стоит в парадной (словно босой на острых скалах), а камера так далеко, что он кажется жутко одинокой в чуждом ему мире букашкой) и ковыряет пальцами ее ботинок... понравилась сцена!
сложно облечь мысль, ибо давно не облекала, НО показалось, что речь про некую высшую силу ака высшую любовь, которая есть мутант в сравнении с общепринятой любовью по установленным природой стандартам.
и вот природа дает сбой. близнецы. сиамские не по физике, но по всем остальным предметам. нужно разделить. в роли изощренного пыточного инструмента для разделения - женщина.
инструменты авторства одного из братьев как осмысление реальности и себя в ней. и немой вопрос "вы полагаете, все это будет носиться?" получает ответ в виде полного принятия.
феноменально, по-моему.
второй брат дает себя в жертву ради того, чтобы это все нашло применение.
т.е. полное принятие и есть любовь.
могу запросто, конечно, пальцем в небо попасть со своими домыслами.
но это даже больше чем "умерли в один день", т.к. они и родились в один день.
разделение невозможно, хотя окружающим связь и не особо заметна.
отмечу инсинуации про секс втроем с рыженькой (если бы снимали в н.в, то он бы там был стопудово), и прочие штуки.
отмечу алые хирургические наряды (как в опере, честное слово)
и финальный кромешный беспорядок, читаемый как полный бардак в менталке обоих (для непосвященных)
а также положение тел в последней сцене - вылитые античные скульптуры в драпировках, круто
и от финальной музыкальной темы вайбы реквиема, даже два раза послушала
работа режиссера понравилась. и Айронса тоже, хоть я не фанат. ощущения отвращения не было, послевкусия тоже. фокус пришелся на финал, "мутантскую" вариацию шекспировской трагедии.
вывод:
1. ожидала вообще ничего, но... было любопытно.
2. захотела себе серебрянную таблетницу, как у одного из близнецов.
2. режиссер явно проехался по какой-то актрисе, выставив ее амбициозной ссс.... "реж все запорол", "я такое не надену". непрофессионалка, короче, и дешевая (ну, вы поняли)
спасибо за компанию!
Связанные насмерть.
Кроненберг-талант. Бесспорно. Он - мастер боди хоррора. Иначе говоря страха изменённого человеческого тела, половых извращений, нанесения увечий. Всего того, что для многих зрителей является табу.
Джереми Айронс- уникальный актёр, именно он воплотил на экране образ братьев-близнецов Эверетта и Беверли Мэнтлов. До этого от роли отказались Де Ниро и Уильям Хёрт. После просмотра фильма приходит понимание по какой причине.
Близнецы-гинекологи оперируют и успешно практикуют в клинике. Одной из пациенток становится Клэр Ниво-бесплодная актриса. Роман с ней Эллиот заканчивает своей "заменой"-Беверли. Брат привязывается к ней, после отъезда любовницы на съёмки,Беверли впадает в депрессию и начинает злоупотреблять запрещёнными веществами. Его посещают глюки в виде уродливых женщин со специфичными половыми органами.
Всё закончилось очередным глюком и навязчивой идеей Беверли, что они с братом -сиамские близнецы и их надо разделить. Эллиот погибает от рук Беверли, затем умирает, ибо убеждён, что они неделимы.
Мне не доставляет удовольствие наблюдать манипуляции с телом. Факт. Идея? Один человек (буквально копия другого) считает себя ущербным по сравнению с ним. Это была ложь, в которую Беверли поверил. Препараты же изменили его личность , подчинили себе и сделали параноиком. Расставание с иллюзией стоило ему и его брату жизни.
Интересен ли фильм? Считать ли его культовым? Захочется ли его пересмотреть? Для меня ответы очевидны: нет, нет и нет. Не потому что я не вижу сценарного посыла или не оценила работу команды. Не мой фильм и точка. Чувство отвращения-как горечь во рту. Слишком долгое и неприятное послевкусие.
BIG CHICK, ночера!
"Забери меня домой" смотрели, от меня 10 из 10, очень понравился.
однако боюсь пересматривать) вдруг уже будет не 10?)
Константин же тоже смотрел, кажется.
пока настроилась на связанных насмерть.
ну досада, ничего дельного из ужасов-триллеров-боевиков не попадается(
Ночера, дорогие не спящие!
Anna Bernal,фильм, он же, словно река. В том смысле,что порой попадая в эту реку зритель справляется с потоком и резонирует с ней,а порой нет. Вроде и берег твой,а нет того самого...сокровенного. Бывает... "Молчаливая любовь " стала для меня тем самым берегом,рекой. Вообще всё ,показанное на экране было абсолютно создано для меня. Цвет,свет,игра актёров, сюжет. Моё :целиком и полностью. Мне всегда нравились истории про плохих парней и девочек-ромашек. А тут и девочка не так проста и мальчик не такой уж молчаливый. Ведь самое важное он сказал не словом,а поступком.
константин1977, Времени падения далеко до короля плохого кино "Комнаты" Вайсо. Спасибо за отзыв,что отдал должное актёрскому составу и труду команды создателей))) Ну и за компанию,само-собой;)))
Насчёт "Забери меня домой" мы его смотрели пару сезонов назад. О чём есть напоминалка в виде оценок сообщников. Моя оценка 3 из 5. Думаю,это знак для меня не пересматривать его.
Комментарии (7469)
13:47 06.10.24
00:27 06.10.24
00:25 06.10.24
00:22 06.10.24
23:34 05.10.24
21:12 05.10.24
21:00 05.10.24
16:32 05.10.24
13:08 05.10.24
10:18 05.10.24
03:16 05.10.24
03:15 05.10.24
21:21 03.10.24
21:09 02.10.24
22:09 01.10.24
22:03 01.10.24
10:22 29.09.24
10:20 29.09.24
23:29 28.09.24
15:23 24.09.24
22:09 23.09.24
19:38 23.09.24
18:56 23.09.24
17:14 23.09.24
16:50 23.09.24
09:08 23.09.24
01:12 23.09.24
20:56 22.09.24
19:29 22.09.24
14:47 22.09.24
11:13 22.09.24
22:29 20.09.24
01:28 20.09.24
23:50 16.09.24
23:04 16.09.24