Автор |
Сообщение |
|
17/03/18 19:15
auralspace
|
auralspace
Начинающий
|
Можно ли реализовать сворачивание комментариев, чтобы не читать эти спойлеры? Сделать кнопку там или менюшку, которая сворачивает всю пачку комментов. Ну и сделать так чтобы они были свернуты на всех старницах.
|
Нарушение правил
IP:
...0.180.248
|
|
|
nunopluis
|
nunopluis
Начинающий
|
Почему жанры указаны парой так себе ведь те кто переводят и читают могли бы предлагать добавить в список манги определённый жанр который точно есть в манге и при том почему нельзя добавить новый жанр например другой мир я любитель манги другого мира но при этом всём мне приходиться ставить жанр фэнтези и самому перебирать кучу манги что бы найти мангу такого жанра честно пользуюсь по большей части мобильной версии manga rock так что можно сказать о поиске на сайте а потом вбивать в телефон как то тоже отстойно звучит!
|
Нарушение правил
IP:
...5.62.13
|
|
|
Aluminiy
|
Aluminiy
Начинающий
|
Спасибо за подсказку о том, как выбрать темную тему оформления, но всё же считаю что она не доработана, большая часть элементов оформления остаются белыми(рамка/фон вокруг читаемой страницы, область с комментариями и многие другие элементы цвета не меняют). з.ы. Я так понимаю залить скриншот на форум напрямую нельзя(без сторонних сайтов)? или я опять кнопку потерял? подскажите рекомендуемый хостинг картинок для этого форума, ну или добавьте возможность прикреплять картинки напрямую.
|
Нарушение правил
IP:
...44.5.40
|
|
|
17/03/18 19:25
EVRo
|
EVRo
Око
|