Автор |
Сообщение |
|
16/05/12 20:37
1
|
1
Мастер Беседы
|
Tae Yang wrote:ОК! Тогда я техники МШ, буду изучать не 15 а 18 дней  !!! Ну просто это ооочень долго  !
Тай,это ранг выше чем S,его изучать прийдётся очень долго,всем нам,около 30-ти дней,а некоторые техники ещо больше
|
Нарушение правил
IP:
...4.252.182
|
|
|
16/05/12 20:37
Andrasta
|
Andrasta
Местный житель
|
аааааааааа  ты чего это дейдарку так низко опустил????  подними его на уровень! он не ниже сасори!  моего психопатика дейдачку обидили
Сообщение отредактировано в 20:37 16.05.12
|
Нарушение правил
IP:
....231.41
|
|
|
16/05/12 20:38
1
|
1
Мастер Беседы
|
Tae Yang wrote:А мне сейчас Ята, и Тотсуку считать  : Имею ввиду что бы в списке отметиться.
ну они же у тебя есть,значит щитать,давайте теперь решым,как будем определяь силу нашых персонажей  у кого то есть придложения?
|
Нарушение правил
IP:
...4.252.182
|
|
|
16/05/12 20:40
Gypsi
|
Gypsi
Писатель
|
1 wrote:1.Самый висшый уровень(Рикудо Санин) 2.уровень немыслемо сильных шиноби(Мадара,Хоширама,1 сын Рикудо, 2 сын Рикудо,Тоби) 3.Уровень оченнь сильных шиноби(Нагато,Итачи,Кабуто,Наруто) 4.Уровень выше Каге(Минато,3-й Райкаге,2 Хокаге,Сасори,Саске,Шысуи) 5.Уровень Каге(Орочимару,Джерая,3 Хокаге,4 Райкаге,Кисаме,Казуку,Зетсу,3 Цучикаге,Мидзукаге,Данзо,Ханзо,Би,Шысуи,Цунада,Гаара ) 6.Уровень ниже Каге(Какаши,Гай,Чие,Отец Гаары,Дедара,Конан) 7.Уровень сильного Джонина(Асума,Кимимару,Забуза,Баки,Суегетсу,Хидан,Ямато,Сай,почти все АНБУ) 8.Уровень Джонина(Неджи,Куренай,Джуго,Ли,Шино,Сакура,Шикамару,Конкуро,Темари,Анко,Хаку и многие джонины) 9.Уровень чунина(Киба,Хината,Тен-тен,Чоджи,,Ино,,и многие чунины) 10.уровень Генина(Конохамару и его команда,Наваки,многие генины) что думаете про это?  : это всё пока наброски,я делал это примерно,не точно если чо то не так то давайте обсудим