Внимание! Если Вы не видели предыдущих частей, посвящённых "Seven Deadly Sins Series", "Story of Evil" и "Original Sin Series" - ознакомьтесь сначала с ними, иначе сломаете себе мозг ещё быстрее!
Ну что ж, настало время для кульминации безумия и страшных тайн. Мне придётся очень многое пояснять, иначе вряд ли будет что-либо понятно. Для начала о серии в целом.
Итак, "Clockwork Lullaby Series", что переводится как "Серия Колыбельной Часового Механизма". Она объединяет Семь Смертных Грехов и историю о Первородном грехе - по сути, в "Колыбельной" раскрывается смысл происходящего (на самом деле нет, потому что не понятно всё равно ничего). Однако количество вопросов, которые эта серия задаёт, взрывает мозг ещё сильнее. Ждём, пока выйдет "Немезис" (Гнев), ждём, пока объяснится, кто же Мастер Райского Двора (не спрашивайте. Пока просто не спрашивайте) и как всё это, чёрт возьми, связано?!
А начинает всё "Kotoba Asobi"/"Игра в слова". Это была вторая песня Mothy вообще, и иллюстрации он, видимо, рисовал сам. В "Clockwork Lullaby Series" она стоит под номером ноль и тесно связана со следующей песней.
Первой песней в серии идёт одноимённая с ней "Clockwork Lullaby"/"Колыбельная Часового Механизма". Она начинается с тех же слов, которыми заканчивается "Игра в слова". Не очень ясно, как эти две песни связаны с остальным сюжетом, но похоже, это нам только предстоит узнать...
Но всё же нас ждёт сюжет. И вместе с ним вторая песня серии - "Hakoniwa no Shoujo"/"Miniature Garden Girl", что я перевела как "Девушка из Миниатюрного Сада", хотя на самом деле смысл названия может быть другой. Мне не удалось найти русских субтитров к этой песне, так что пришлось переводить самой - с английского и крайне коряво.
Итак, крайне кривой перевод:
[Я дома]
В этой комнате мы сейчас вдвоём.
Давай продолжим петь вместе?
Не знать ничего о мире снаружи - хорошо,
Коли ты этого желаешь.
ДЕВУШКА ИЗ МИНИАТЮРНОГО САДА
Я зову тебя "Отцом",
А ты называешь меня "Дочерью".
Тебя беспокоит, что я не могу ходить,
Так что ты завалил комнату красивыми вещами.
В красном бокале синяя ложка.
Два зеркала в желтой оправе.
В этой комнате сейчас мы вдвоём,
Давай продолжим петь вместе?
Не знать ничего о мире снаружи - хорошо,
Коли ты этого желаешь.
Тёмная спальня и вид за окном -
Для меня весь мир.
Ты всегда добр, но
Никогда не рассказываешь мне о мире снаружи.
Маленькие вещички в комнате смеются надо мной.
"Мы такие же, как ты".
Я пою: Лу-ли-ла, лу-ли-ла.
Как будто мир снаружи не слышит,
Я пою только для тебя,
Потому что я хочу этого.
Я услышало слово "война" из твоих уст.
Почему комната пылает?
В сгоревшем особняке найдут
Тело одинокого мужчины и
Обгоревшую заводную куклу.
Эта песня возвращает нас к Галерии Марлону ("Продажный приговор"), а поёт ее его "дочь". "Красный бокал" некогда принадлежал леди Кончите - это атрибут Обжорства. Синяя ложка - самого Марлона, атрибут Жадности. Зеркала - это два из четырёх зеркал Гордыни. Вещи смеются над девушкой, потому что она "такая же", как и они - в самом деле, в конце мы понимаем, что она всего лишь заводная кукла. Галерия Марлон собирал Грехи, чтобы исполнить своё желание и построить Утопию. Его любимая "дочь" также атрибут одного из грехов - уныния, не случайно она так похожа на Маргариту из "Усыпляющей принцессы".
Переходим к третьему номеру. Это, пожалуй, единственная песня в "The Evillious Chronicles", которая даёт надежду, что хоть что-то кончится хорошо - "Re_bithday". В ней рассказывается о Лене (который Аллен, Слуга зла), который после смерти оказывается в тёмной-тёмной комнате. В потолке он видит дыру, в ней - ключ. Доносящийся оттуда голос говорит, что в наказание за свои грехи парень проведёт в этой комнате вечность. Тут же он вспоминает свою жизнь и отчаивается, потому что, в общем-то, получил по заслугам. "Красные наручники" на его руках отсылают нас к Мейко, предводительнице восстания против Жёлтой принцессы. "Синие кандалы" на ногах - к принцу Синей страны. В общем, скованный по рукам и ногам, Аллен лежит в тёмной-тёмной комнате, без надежды когда-либо оттуда выбраться. Однако откуда-то издалека до него доносится колыбельная (уж не та ли самая, которую поёт Рин в "Clockwork Lullaby"?..). В конце-концов, за раскаянье Аллена ему даруется перерождение. Вроде бы всё хорошо и я надеюсь, что это не изменится.
И вот здесь настало время сломать себе мозг и погрузиться в море СПГС. Потому что четвёртая песня "Heartbeat Clock Tower"/"Сердцебиение Часовой Башни" снова возвращает нас к Галерии Марлону и его идее собрать все семь грехов для Утопии. Мужчина, поющий эту песню - не Галерия, а Смотритель Кинотеатра. Ему соответствует шестерёнка белого цвета, а цветные шестерни соответствуют какому-либо из семи грехов, в зависимости от цвета. Итак, мы узнаём, что незадолго до смерти Марлон построил в лесу кинотеатр, в котором шёл всего один фильм - об атрибутах Грехов, которые, как мы помним, он собирал. После смерти Марлона его любимая Заводная Кукла, обгорев наполовину, была принесена в это место и теперь её "жизнь" зависит от механизма башенных часов. На данный момент три греха уже "пробудились" - это Уныние, олицетворяемое Заводной Куклой, Обжорство, олицетворяемое "Хозяйкой Кладбища", и Гордыня - "девчонка с претензией на главную роль". Так же говорится, что "предметы сами начали творить новую историю" (что лично меня заставляет думать, что грехи теперь ожили и сами по себе). Пробуждение Похоти и Зависти ожидается в скором времени. Про Гнев, как водится, ничего не известно. В целом, становится ясно лишь одно - история начинает собираться воедино в маленьком кинотеатре, вскоре всё должно решиться... Однако часовой механизм ржавеет и тогда Смотритель Кинотеатра становится Шестернёй (Механизмом) - теперь часовая башня работает от его сердца, а сам он становится "тенью ложки", то есть, поглощается Жадностью - и его белая шестерня становится синей. Директором кинотеатра будет Заводная Кукла. Ну а главная роль... Не сказано, но что-то даёт мне основания полагать, что ничем хорошим это не кончится. Будем надеяться, я ошибаюсь.
Пятая песня - это "Chrono Story", о которой уже было рассказано в "Original Sin Series", так что не буду повторяться.
Последняя, шестая песня это "Capriccio Farce". И тут тоже ломается мозг, потому что мы внезапно узнаём много новых вещей. Ну, во-первых, грехи ищут "Мастера Адского Двора" - последний грех Гнева, которая "хранит все ключи" (что даёт дополнительные основания полагать, что когда таки появится "Немезис", он взорвёт всем мозги ещё хлеще. И хорошо, если только мозги...). Во-вторых, в кинотеатр всеми правдами и неправдами добирается человек, по имени Окудо Гамон. Он - родственник Веномании (вы же ещё помните этого славного парня, который от несчастной любви устроил у себя в замке непрекращающуюся оргию?) - и ищет его меч (который атрибут греха Похоти), якобы для снятия некоторого проклятия. Грехи хватают парня и уже готовятся его осудить и растерзать, но тут вмешивается "Официантка" - та самая "девчонка с претензией на главную роль", Гордыня. Она говорит, что ей нужен слуга и забирает парня к себе, после чего тот становится "Садовником" - и заменой не пробудившегося греха Похоть. В-третьих, имеется замена и для Зависти - Маг Времени, Кайо Судо. Так же имеется информация, что это Эллука, вселившаяся в тело Кайо (к слову, это та милая швея с ножницами, страдавшая манией к грабежам). В-четвёртых, Заводная Кукла теперь Мастер Суда. Исключительно неправедного, как и положено. В-пятых, Мастер Кладбища называет Механизм "душой Адама", хотя пока не очень ясно, какие выводы из этого можно сделать. В-шестых, нам становится известно о неком "Нерегулярном", чей статус неопределён. Он заточён внутри Заводной Куклы и пока неясно, какую роль ему предстоит сыграть во всей этой истории. Если судить по "Re_bithday" - это Аллен. И пока тоже неясно, какие выводы из этого можно сделать... В-седьмых (вы ещё не устали?), становится известно о том, что помимо "Мастера Кладбища", "Мастера Суда" и "Мастера Адского Двора" существует "Мастер Райского Двора" (вообще, называть их "хозяевами" было бы благозвучней, но "Master of the Heavenly Yard" - это расшифровка "Mothy". Самое смешное, что Адский Двор - Hellish Yard, подходит сюда не хуже.) И опять же неясно, какие выводы из этого делать... Впрочем, сама песня более чем радует - во-первых, в ней учавствуют почти все вокалоиды, задействованные в серии, а во-вторых, слуги Хозяйки Кладбища - это что-то...
На самом деле, есть ещё одна не очень известная серия - "The End of the Four", в которой четыре песни, посвящённые четверым "Мастерам" но вышло пока только две. Я решила, что не стоит делать для них отдельный пост, и выкладываю их сюда.
"Master of the Graveyard" - про Хозяйку Кладбища. В принципе, всё как всегда, Хозяйка пожирает, её безумные Слуги призывают славить свою Госпожу...
"Master of the Court" - про Хозяйку Суда. Переняв волю "отца", Заводная Кукла продолжает неправедный суд. Похоже, Аллен действительно заточён внутри неё... В чём спор Садовника и Колдуньи я не знаю, честно.
На этом всё. Спасибо за внимание.
Оригинал здесь.
Комментарии (13)
01:30 31.08.14
23:31 17.07.14
23:22 17.07.14
22:29 17.07.14
22:20 17.07.14
18:04 17.07.14
17:45 17.07.14
10:57 17.07.14
10:37 17.07.14
10:02 17.07.14
09:24 17.07.14