Что ж, дамы и господа, давно мне хотелось снова поплакаться о старых временах, но таки лень было шерстить жанры. И тут, недавно, я вспомнил о такой студии, как Пьеро, ребятах весьма и весьма известных, и не зря. Что ж, разберёмся подробнее.
Появились наши аниматоры на рынке в 1980 году, выпустив на рынок 52-серийную сказку "Nils no fushigi no tabi". В общем, это никому не известный детский приключенческий мультик в диснеевском стиле, на который всем, в общем то, по боку. Перейдём сразу к мякотке, пропустив при этом также и весьма известный, но до жути упоротый эччийник Urusei Yatsura.
1985 год. Area 88. Вот, что такое 80-е. Вот, что такое отличная адаптация отличной манги. Ничего важного не упущено, ничего лишнего не добавлено. Мы видим то, что и должны видеть. Гражданская война в банановой республике, крошащие друг друга наёмные пилоты, продажная верхушка, неверные дружбаны-карьеристы, подворовывающие интенданты, армейское раздолбайство и, что самое главное, беспощадность. Это одно из тех редких аниме, что не собираются угождать зрителю превозмоганием, верой в себя и победой мира, дружбы и жевачки. Здесь главный герой попадает в сей ад глупым обманутым слюнтяем и по ходу сериала превращается в такого же поехавшего психа с вьетнамским синдромом, что и все его товарищи. Среди которых, по понятным причинам, была нехилая текучка.
В том же году выходят весьма неплохой и бодренький самурайский боевичок "Fire tripper" и пилотный выпуск "Kimagure orange road", нашумевшей в своё время романтической комедии. Но на этом ребята из Пьеро не останавливаются. Уже в 87 кимагуре запускается на полную катушку, а дальше Пьеро начинает буквально забрасывать зрителя шедеврами... ожидали вы, надеюсь услышать. Но всё далеко не так радужно. Почуяв наживу, они банально клепают различные проходняки и штампуют ова за овой спин-оффы всё к той же апельсиновой улице. Хоть качество их было и куда выше, чем у нынешних филлеров/сиквелов/флэшбэков, но шкурнический интерес аниматоров проявился ещё в столь малом, так сказать, возрасте.
Но попрём дальше, дадим нашим героям оправдаться. Благо, что 90-е, золотая эпоха онемё, только что распахнула перед нами двери. Стартуем в 1992, с "Yuu Yuu Hakusho", весьма приятного и ненапряжного последователя Ранмы и предшественника Рекки и Инуяши с Кэнщином... а также этих ваших ниндзей, пиратов, магов и прочих голодранцев в халатах с мечами, в общем, всякой параши. В следующем же году нам преподносят 10 эпизодов "Kyou kara ore wa", суровое аниме про суровую школу, лайт-версия Влекого "Нашего Всё" Учителя Онизуки, повествующая о двух "добрых"и "отзывчивых" школьниках.
И далее, наконец-то понеслась. В 95 году выходит уже обсуждавшаяся мной раньше "Таинственная игра" на пару с тем самым вторым "Стрит файтером". В 97 экраны бороздят кавайные детективы академии КЛАМП и суровый ниндзь Рекка, в 98 происходит запуск первой экранизации "Hunter x Hunter", в 99 на свет появляется ГТО, 2000 - "Ayashii no Ceres", 2001 - "Kogepan", 2004 - "Midori no hibi".
И всё бы было хорошо... о эта частица "бы". Предали нас. Предали нас господа из студии Пьеро. В 2002 году они запустили Наруту. И опыт же у них был и могли бы, наверное, поднапрячься и сделать это терпимо. Ну ладно характеры персонажей, тут у мангаки проблема, всем по тупой и унылой анальной истории влепить. Ну ладно сам сюжет, по манге же снимаем, там параша, так и здесь пусть будет. Но ведь МОЖНО БЫЛО! Можно было не лепить туеву :бип: абсолютно одинаковых флэшбеков и разъяснений в каждой серии! НО НЕТ!!! Зачем!? Мы так давно не гребли бабла с кучи идиотов, плюя при этом в потолок! Давайте расслабимся, а быдло пусть хавает! В общем. Предали нас.
В 2004 начался блич. Одной кормушки для идиотов аниматорам было мало. Комментарии излишни, ибо ситуация, в принципе, та же.
И всё бы ничего, но не так давно врубил я ихний мультик "Царство". 12 года. Посмотрел 4 серии и выключил. Нурик в эпоху троецарствия, диагноз ясен.
И что же? Неужели после этого студия Пьеро окнчательно сдулась и навечно осталась клепать всякие выбросы по типу Вельзевула и прочих производных вселенского зла? Нет, почему же. Есть весьма неплохие "Онигамиден" и "Пчелиная почта", есть относительно смотрибельные "Левел Е", есть, в конце концов, более менее бодрые "Гули" и "Ионы" этого года. Да, вроде бы что-то проступает. Но того, старого, мощного и гениального Studio Pierott больше нет и вряд ли когда появится. За предательство и уродство надо платить. Туда им и дорога. А жаль. Хорошие ребята. Были.
Комментарии (94)
14:52 14.12.14
14:32 14.12.14
14:21 14.12.14
14:17 14.12.14
14:16 14.12.14
14:14 14.12.14
14:14 14.12.14
14:09 14.12.14
13:59 14.12.14
23:32 13.12.14
23:22 13.12.14
23:17 13.12.14
23:15 13.12.14
23:11 13.12.14
23:07 13.12.14
23:02 13.12.14
22:49 13.12.14
22:42 13.12.14
21:44 13.12.14
21:38 13.12.14
21:35 13.12.14
21:31 13.12.14
21:22 13.12.14
21:21 13.12.14
21:20 13.12.14
13:03 13.12.14
08:52 13.12.14
15:33 12.12.14
14:45 12.12.14
12:29 12.12.14
12:12 12.12.14
09:13 12.12.14
08:37 12.12.14
08:35 12.12.14
08:32 12.12.14