Сказка из Сна (2) продолжение

Так вот, продолжим сказ со сложною судьбой двух разлученных душ.

 

А зверь частицей света не простился.

У Пса, никто не мог увидеть крылья!!!

Могла Принцесса.

И крыльев свет ее пленил….

 

*Так вот вернемся мы в Небесный город*

***

Король Света мечтой зарит, Но все молчит, и никому не говорит. И вот представился однажды шанс…….

Прознал случайно он про Пса!

Тем временем Принцесса все светлела. И ни чего поделать не могла! Узнав от Пса историю про небо. 

Он мысленно все передал.

Решила Крылья вырастить свои несмело. И в королевство поднебесное, слетать и посмотреть!

Пес говорить, по человечьи не может, а только мало что он помнит!

Решил помочь своей хозяйке, и в самый темный час отправились они.

***

Тем временем Король Небес молчит тревожно.

Задумал вниз спуститься, но тут пришел гонец с ответом на мучительный вопрос.

Собрал совет!

А милый люд ему твердит, что Пес-это Олень, который в прошлой битве, был для всех убит!

 

«Вернемся в битву с вами, что там произошло?»

*Воспоминание битвы*

Была та битва страшною и злой, стоял народ весь насмерть.  И лишь Король имел способность заживленья ран, и превращать все в свет живое.

Идет печальный бой и много люда он унес в пучину вечности и тьмы. И не успел спасти Король тех многих.

Там битва, стрелы и огонь. Сверкают молнии и слышен стон, и крик от боли.

Бушует небо и все в заре, как от крови. И гнев идет по миру.

http://i027.radikal.ru/0712/63/b1cf3f650cef.jpg

http://www.publy.ru/wp-content/uploads/2014/01/67-620x387.jpg

И вот вошла та Тьма, и в схватке одолела. Сошлись два Короля!  Стрелой задело и Оленя. И не сумев держать полет, он вниз летел, как камень. Увы не смог спасти его «служивый», в сражении бы окружен он «злыми».

 

*Тронный зал*

Король во тронном зале в воспоминанье погружён.

И вот замолвил он!

-Народ, а кто его искал?

И вышел вдруг «служивый».

Король! (он долго вспоминал, и про себя себе - «Откуда мы знакомы?»)

***

И сразу вспомнил детские года. Ушел в себя в воспоминанье.

«Детство Короля»

Когда я был совсем юнцом. Мне мать шептала, что в Королевстве в нашем  жену мне подыскала.

-Мила она и разница у вас в веках почти похожа. Пошли со мной я покажу, но только тебе нельзя пока в глаза в глаза глядеть, до свадьбы не положено.

Прошли мы мост, потом на луг. А после к дому подошли.

-Смотри! Живет она вот тут. (Рукой показывает Мать)

Я взор свой кинул, посмотрел, но вот ведь не задача. Ее и нет. Вот не удел.

-Пойдем. *сказала мать*

Зашли за дом, и притаились.

А дом большой весь в мраморе и в злате. Есть и веранда и балкон, довольно знатный. Еще и сад райских цветов, и много здесь животных.

Подумал *как же хорошо* и тут услышал крик ребенка.

Я заглянул, стоит одна, держа младенца мать, но не моя.

-Вот посмотри твоя невеста! ( Погладив по щеке сказала)

Тогда я только фыркнул.

А что потом произошло? Узнал когда стал Королем. Что все ее забыли.

Пропал ребенок тот, когда на нас напали. И в час, когда все спали.

 

Король в раздумие своем

«Совсем забыл. Отец ее, вот кто этот «служивый». Он заслужил высокий чин. А латы все его горели светом синим.»

***

 

Оборвав все мысли Короля «служивый»

-Ваша светлость! Я искал. (Поникнув головой замолвил)

В тот смутный день, когда вся тьма взошла и свет закрыла, но он горел в борьбе из нас.

*Рассказывает про Оленя*

Случайно в схватке стрелою зацепило. И жизнь мне он там спас.

Я видел зарево от крови, что исходило вниз. Летел он в темноту израненный без чувств и сил. Я думал, что погиб он. Помочь я не успел, там много было «злых». Нас окружили и пролетел он за черту владений Тьмы. А нам запрет туда летать!

Закон «Черта, невидимая нить Границы «Злых». Входить запрет»

Король молчал, но про себя задумал. *Спущу за черту «служивого» за другом.  С заданием «СЕКРЕТНО».

Продолжение следует………

 

Теги: нет

Предыдущий пост: Сказка из Сна Все посты АНЖИ ПОЛИ. Следующий пост: Сказка из Сна (3) Ожидание встречи!!!
Следить за темой Не следить за темой Управление подписками

Комментарии (64)

Веll
09:41 14.01.15
спасибо прочитала но не мое.. извини АНЖ )
АНЖИ ПОЛИ.
02:37 11.01.15
dara13057,)))) ДЯ вот я давольная аж ну ваще)))))))))))
Дarа
02:36 11.01.15
АНЖ13057, вернулась звезду поставить, в другой сказке напомнили про память девичью.
АНЖИ ПОЛИ.
02:26 11.01.15
dara13057,Спасибки))))) Скоро будет))))))))) Вдохновение только болеет)))
Дarа
02:24 11.01.15
Значит ждем дальше, что там твоя фантазия нафантазирует.
АНЖИ ПОЛИ.
02:22 11.01.15
Sabrisha,Океюшки))))))))):З
Sabrisha
02:17 11.01.15
АНЖ13057, ммммм лады...ждем))) ты это, дай знать как всегда, мне так проще, не всегда заглядываю ок?
АНЖИ ПОЛИ.
02:12 11.01.15
Sabrisha,Спасябки))))))Хорошо бы))) Только это в Главе3 будет( А следующая не много про другое)))
Sabrisha
02:08 11.01.15
АНЖ13057, на самом интересном месте.. пусть они в продо..уже встретятся, романтики хочется, ну и все такое ))) умница, продолжай!
АНЖИ ПОЛИ.
01:31 11.01.15
Безумная_кошка, Ну не ругаси....плыззззззз *глаза как у котика из Шрека*
АНЖИ ПОЛИ.
01:22 11.01.15
Безумная_кошка,Кошечка да ладно тебе я же любя))))
АНЖИ ПОЛИ.
01:21 11.01.15
Безумная_кошка,0_о да где я так накасячила то не пойму?
АНЖ13057, ну, понимаешь, триста с чем-то забипиных слов как ни крути внимаху админов привлекут =.=
АНЖИ ПОЛИ.
01:18 11.01.15
Безумная_кошка,Где?когда?
АНЖ13057, я бы выразилась, но за комент состоящий почти полностью из забипиных матов могут предупреждение влепить :\
АНЖИ ПОЛИ.
00:23 11.01.15
Безумная_кошка, Да опять)))
АНЖ13057, ОПЯТЬ?!
АНЖИ ПОЛИ.
23:52 10.01.15
YtaYn,Дней 5 дай мне напишу)))))
АНЖИ ПОЛИ.
23:26 10.01.15
HOMJAKADZE,)))
Пятница♫
22:53 10.01.15
АНЖ13057, йяху)) станцевала на радостях древне хомячий танец))
АНЖИ ПОЛИ.
22:50 10.01.15
HOMJAKADZE,Спасябки)))) Все я в норме))))) Сейчас начну проду писать))))
Пятница♫
20:58 10.01.15
АНЖ13057, не бережешь ты себя совсем, может чаю, зеленого? Вот вечно так самые заботливые и переживающие страдают больше остальных, не справедливо..
АНЖИ ПОЛИ.
20:36 10.01.15
HOMJAKADZE, Воть такой я человечек за всех переживаю...
АНЖИ ПОЛИ.
20:34 10.01.15
HOMJAKADZE, Хомочка эти кашары...тфу....короче а ну их так нагадили что теперь ляжу и думаю оно мне надь было их коньяком то заливать (((( Теперь ни как в себя ни приду......голова бобо во рту кака((((
Пятница♫
20:26 10.01.15
АНЖ13057, это хорошо)) а то знаю я таких момзелей, как засядут :бип: выгонешь)
АНЖИ ПОЛИ.
20:18 10.01.15
HOMJAKADZE,Да вроде полегче) Договорились)))))
Пятница♫
20:06 10.01.15
АНЖ13057, сейчас хоть все хорошо? если что зови, я этих кошек мигом разгоню куды подальше)))
АНЖИ ПОЛИ.
19:44 10.01.15
HOMJAKADZE,Да просто не много устала и на душе кошки скряжничали вот и поехала попить и попеть))))
Пятница♫
19:34 10.01.15
АНЖ13057, У меня вчера такая беда была, примчали опоздуны с прошедшим др поздравлять, зато торт с намеком был нечто)) А у тебя гуляночка в честь чего была??)))
АНЖИ ПОЛИ.
19:32 10.01.15
HOMJAKADZE,)))) Да ладно те просто я сегодня не в себе.......гульнула малость))))))
Пятница♫
19:28 10.01.15
АНЖ13057, ого( долговастенько, ну буду ждать, выхода то нет))
АНЖИ ПОЛИ.
19:19 10.01.15
Saratori Norobodori,Наиболее репрезентативным памятником древнего искусства Сибири являются оленные камни, широкая распространенность которых свидетельствует о том, что олень был едва ли ни самым мифологически значимым животным. В произведениях скифского звериного стиля роль оленя также одна из центральных. Однако интерпретация конкретной символики этих изображений затруднительна. Иначе обстоит дело с хранящимися в Эрмитаже материалами раскопок знаменитых алтайских курганов. При захоронении коня на него надевали оленью маску с огромными рогами, изображение оленей было частью погребальной сбруи животного. Это свидетельствует о том, что именно олень, а не конь мыслился перевозчиком в потусторонний мир, и для успешного “путешествия” конь должен был быть символически превращен в оленя. Перед нами отражение общеевразийского мифа об олене как посреднике между мирами. В европейской мифологии погоня за оленем (особенно белым) либо приводит охотника в сказочный мир, либо губит его. В азиатской мифологии самый яркий пример видим в “Рамаяне”, где погоня за золотым оленем является косвенной причиной переправы всех героев в потусторонний мир. Рассматривая эту мифологему не только в пространственном, но и в сущностном аспекте, мы видим ее отражение в зафиксированной иконографически легенде о Просветлении Будды, свидетелями которого были два оленя (так на уровне легендарном; на структурном мы легко распознаем в этих оленях причину Просветления). Не случайно изображение этих оленей над входом в ламаистский храм – как символических перевозчиков из светского мира в сакральный. Возвращаясь к алтайским курганам, отметим, что сбруя одного из коней состоит из трехмерных изображений оленя, где четыре ноги распластаны в виде свастики, а голова им перпендикулярна. Это крестообразное изображение может быть сопоставлено с различными формами передачи символики Мирового Древа и четырех сторон света. Связь оленя с Мировым Древом ярче всего видна в скандинавской “Эдде”, где фигурируют либо четыре оленя, стоящие у Древа, либо олень Эйктюрнир (последний символизирует средний мир наряду с орлом и змеем, символизирующими соответственно верхний и нижний). Аналогичный изображения часто встречаются на свадебных халатах коренных народов Сибири, что свидетельствует о типологическом единстве. Уподобление рогов оленя ветвям дерева также носит универсальный характер и зафиксировано не только в искусстве, но и в лингвистике. В мифологической структуре мироздания олень может означать не только средний мир, но также верхний и нижний. Примеры последнего мы уже приводили: в большинстве случаев переправа, причиной которой является олень, – это переправа в мир смерти. Заметим, что в мифологии нивхов хозяином устья мировой реки (т.е. мира смерти) является олень. Мотив смертоносного оленя известен и в Америке: так, в эпосе индейцев народа киче “Пополь Вух” боги, требующие регулярных человеческих жертв, велят в качестве доказательства их существования предъявлять оленью шкуру. Известно, что другим зверем-проводником в евразийской мифологии является волк, реже собака, т.е. животные хищные. Устойчивая связь оленя с переправой в мир смерти позволяет говорить о том, что с мифологической точки зрения он тоже – хищник. Здесь же мы можем рассмотреть и образ греческой Артемиды – богини охоты, зооморфная ипостась которой – лань. Сюда же относится и образ европейского Дикого Охотника, предводителя сонма мертвецов, голову которого венчают оленьи рога (согласно поверьям, встреча с Дикой Охотой грозит гибелью). Перед нами та же мифологема оленя–проводника в мир смерти; однако облик Дикого Охотника нуждается в отдельном разборе. Мужчиной с оленьими рогами представлялся кельтский Кернунн – бог преисподней, владыка несметных сокровищ. Внешне ему тождествен один из второстепенных персонажей ламаистской мистерии “цам”. Это можно было бы счесть совпадением, если бы не наличие таких изображений в палеолите (культура Ориньяк, 40 тыс. лет до н.э.). Следовательно, перед нами древнейший мифологический персонаж человечества. Переходя от подземного оленя к небесному, мы встречаемся с образом рогатой оленихи, нередко парным. Так, на Руси созвездия Большой и Малой Медведицы именовали Лось и Лосенок. Рога небесного оленя уподобляются солнечным лучам и в убранстве дома могут занимать то же место, что и атрибуты коня-солнца. В эвенкийских сказаниях две небесные женщины-оленихи являются хозяйками солнечных лучей. В древнем и архаичном искусстве образ рогатой богини сливается с универсальным изображением женщины с поднятыми вверх руками. Последнее связано с мифологемой Богини Матери, один из символов которой – рука. Другим вариантом этого изображения является образ богини с птицами, сидящими на поднятых руках. Плавное перетекание одного образа в другой позволяет говорить об общности их семантики: рога-руки-птицы символизируют верхний мир, свет, жизнь, благо. (Мы опять вернулись в мифологеме Мирового Древа, поскольку Богиня Мать часто уподобляется ему.) Как видим, небесная олениха противоположна подземному оленю. Противопоставление женского и мужского как жизни и смерти встречается в мировой мифологии достаточно часто. Итак, мы обрисовали несколько мифологем оленя, переходящих друг в друга. Это проводник в потусторонний мир, олень как ипостась Мирового Древа, бог–владыка преисподней и богиня солнечного света. Примером слияния ипостасей может служить современное изображение Нового Года, едущего на упряжке златорогих оленей (проводник, бог, солнечный свет). Детальное изучение выделенных нами мифологем способно прояснить символику первобытных изображений оленя.
АНЖИ ПОЛИ.
19:19 10.01.15
HOMJAKADZE,дней на этот раз 5)))) Развернуть же все надоть)))
Пятница♫
19:17 10.01.15
АНЖ13057, Так когда мне ушки вострить на продолжение??
АНЖИ ПОЛИ.
19:11 10.01.15
HOMJAKADZE,Хомочка споськи))))
Опубликовано: 09.01.15
Комментариев: 64
Пожаловаться на содержание поста
Меню