Иду во сне я чуть украдкой.
Средь мглы белеющей не гадкой.
Какой же мир раскинулся передо мной,
Прекрасен он , о боже мой .
Иду я рук своих не видя,
Вперед иду, лишь бог мой зритель,
И он мне путеводная звезда,
И для меня она одна.
Иду на бога уповаясь ,
От жажды мучаюсь и каюсь
Я третий день хожу
И милости его прошу.
Молюсь ему чтоб мне он указал
И верный путь мне показал.
И так , ведомый божей волей
В тихую чащу я забрёл, (ударение в слове "тихую" на букву у)
Что у реки вдруг оказалась,
Спасен я был и счастлив я!
На берег вышел я не глядя,
Река была в мерцающем наряде,
Прозрачна, холодна ,но все же так мила.
Но огляделся я не много
И вдруг увидел странно чудо,
Как явь на каменном пороге
Средь древ была она,
Русалка милая моя.
Сидит она - краса во все одета
Из звёзд её сияющий наряд
Прекрасна дива что сказать.
Но не успел сказать ей даже слова,
Как сгинула она, эх, чертовка милая моя!
И не дано мне видеть было её снова.
Итог :проснулся я, прожив все эти муки,
Но её облик ни когда я не забуду,
И этот сон я буду вспоминать.
И видеть её будто это явь!
Кровушка, движок, во времена популярности Morrowind делал свой, похожий на прототип. На основе API Direct3D9+DirectSound8 (примерно 2005-2006 год). Довёл до стадии, когда можно было бегать по миру, контроль столкновений отработал, огненными шарами можно кидаться было, скелетная анимация, модель погоды, время суток, время года, географическая широта и долгота. На этом всё и закончилось, так как технический интерес был реализован, а для коммерческого – финансирование нужно, собирать коллектив и много человеко-часов работы. Зарабатывать легче в других областях, а это было важнее, когда семья была.
利用者名がない, с точки зрения программирования чего конкретно? Написания скриптов к программам или тестирование, разработка или мб юнити, движки и т д? х)
Были проекты какие-то?)
Кровушка, так я сам одно время игрушками интересовался, только с точки зрения программирования. И сейчас не против, если проект найду по интересам. Поэтому, в какой-то степени в теме (насчёт творческой части – относительно, конечно). Пытаюсь подсказать, что в голову приходит...
Вспомнил. Точно такой рисунок огненных шаров и даже с такими хвостами был в одном заклинании в игрушке «Dungeon Siege». Правда, у боевого мага, а русалка ближе к магии природы.
利用者名がない, она и есть дух, маг. Она у меня не в технике сайфай, тема рисунка фэнтези по сути.
Я свои умения использую на полную, а рисую сейчас для портфолио.
Помимо рисования, я занимаюсь 3D моделированием, и мечу на работу в играх : )
Спасибо, что расценили мои умения с возможностью работы, это приятно слышать. Ибо если нормальное количество адекватных комментариев и часть позитивных - это о многом говорит и дает возможность двигаться дальше и работать над собой.
Начинала я совсем не с таких вот рисуночков, все было хуже в разы)
Кровушка, русалка – водный маг? Пусть кидает какой-нибудь ice bolt/ice blast, а не fireball. Ещё где-то ядовитыми водорослями швырялись. Хотя, если более навороченная русалка, вроде ундины – то можно и огонь. А ещё, огненные шары вот именно с такими хвостами, как на рисунке в какой-то игрушке духов или нежить изображали, только их некроманты запускали.
Я к тому, что если умение рисовать потом использовать на практике, например, для игрушек – может потребоваться мифологию уточнять. Или свою писать – тоже вариант.
Комментарии (30)
16:36 23.06.16
16:35 23.06.16
09:01 29.03.16
22:51 28.03.16
17:44 28.03.16
13:17 28.03.16
13:07 28.03.16
13:04 28.03.16
13:01 28.03.16
13:00 28.03.16
12:55 28.03.16
12:43 28.03.16
12:38 28.03.16
11:09 28.03.16
10:56 28.03.16
10:55 28.03.16
10:52 28.03.16
09:49 28.03.16
09:49 28.03.16
09:48 28.03.16
00:17 28.03.16
23:58 27.03.16
23:15 27.03.16
22:51 27.03.16
22:40 27.03.16
22:40 27.03.16
22:31 27.03.16
22:29 27.03.16