Vokast, слишком уж там квесты, что ли, однообразные. И простые. Заранее "разжеванные" донельзя(маркеры, подсказки). На Корее, может, это и было лишь "на руку", так как помогало обходиться без каких-либо даже самых мало-мальских познаний в языке. А так. Не знаю. Смотришь, и не цепляет. "Щелкаешь" их за несколько минут и благополучно забываешь.
Byoki Kanjo, наверное от того, что было оригинально. Игра на то время удивляла графикой, это бесспорно. Кстати, такая же проблема- больше чем на месяц она меня не удержала, очень быстро приедается.
Больше всего, конечно, понравилось на Корее. То ли от того, что это было только знакомство с игрой, то ли от самой этой атмосферы чего-то "оригинального", а не локализованного и перековерканного кем-то.
Vokast, тоже играла на Корее, буквально спустя год, как игра вышла. На западных пиратках и на нашей(еще на тесте).
Blade and Soul немного однообразна, бывает, быстро приедается.
Поэтому, хоть я и много где играла в нее, больше чем на пару недель-месяц постоянной игры она меня не "цепляла". Редактор хорош, графика хороша, атмосфера есть, есть свои "изюминки"(навроде отсутствия маунтов, замененных на бег/полеты и прочее), сюжет, в принципе, присутствует. Но не держит.
Byoki Kanjo, да я так то играл на фришке нашей(ребята там перевели полностью все) и на Корее. Особо игра мне и не нравится, больше ориентирована на пвп, но редактор персонажей очень классный.
Комментарии (10)
18:13 20.05.16
17:49 20.05.16
16:59 20.05.16
16:06 20.05.16
15:47 20.05.16
15:44 20.05.16
15:33 20.05.16
14:00 20.05.16