Кровушка, да, я про конструктор и говорю. Набор отдельных объектов, чтобы их потом движок игры мог лепить куда угодно в любом количестве экземпляров, чтобы получалась уже конкретная сцена или карта. Как это выглядит — в редакторах каких-нибудь игрушек можно поглядеть, вроде StarCraft, Heroes of Might and Magic... Да, собственно, в любой, где есть редактор, и можно посмотреть, как там используются такие объекты.
Тебе же для разработки игрушек вроде надо, насколько я понял, а не только ради самого рисования. Тогда верной дорогой идёшь. )
利用者名がない, я рисую все асетами, т.е. стараюсь сделать конструктор, в играх предположительно нужно уметь комбинировать обьекты и иметь не большое их количесиво но и вводить разнообразие.
Фотошоп не галимая прога, там очень много фич о которых люди даже не подозревают. Я тоже владею навыками 3д, и тот и другой способ хорош для определенных целей и смотря какие цели преследуются.
利用者名がない, так в графических редакторах есть фичи, упрощающие идеальные прямые, не помню точно как называется, но даже в относительно незаморочном SAI есть. Иначе как бы концептуалисты рисовали разной сложности объекты архитектурные и космические. Даже в каком-то туториале помню как создавался подобный арт.
Добрался до этого поста.
Вполне достойно. Объекты рисуешь каждый отдельно, судя по первой иллюстрации? Это чтобы можно было экспортировать в отдельные файлы, если речь об играх. А так прикольно, тем более, если это галимый фотошоп. Мне бы пришлось каждый объект делать по чертежу в 3DSMax или в Blender, а потом рендерить через камеру без перспективы. Иначе я и квадрат прямо нарисовать не осилю.
О! Спасибо за ответ! ага, про перспективу поняла, и что ее здесь нет, тоже теперь увидела. Но это нисколько не портит картину, вот что удивительно! А в умных книжках написано, что правильная перспектива очень важна?
И порадовалась, что это мой любимый фотошоп. А я думала, специальная программулина какая. Не, я уже не научусь( Но есть у меня человечек, которому показать можно - и про фотошоп рассказать...
Еще раз спасибо, с удовольствием буду наблюдать за творчеством, - очень рассматривательные картинки.
Nora3,ну к примеру есть аксонометрия и изометрия, у этих двух типов есть оси, х,у,z. Одна из осей если это был бы чертеж, рисуется под 30 градусов, в играх градус, где-то 26. И вот все линии примерно по оси х проводятся под 26 градусов.
А перспективное сокращение, это основы рисунка, если вы видите перед собой обьект его стороны, чем дальше, тем больше они сужаются (сокращаются)надеюсь вы чет поняли.
В изометрии этого сокращения нет, по сути.
Но есть исключения.
Я рисовала в фотошопе, без особых сверх сложных прог)
Хотите, научитесь)
В тексте "иллюстрация в изометрии. т.е. рисуется под определенным градусом и нет перспективных сокращений" ничего не поняла, но рисунки очень понравились (эх, мечта моя - рисовать научиться...) А в какой программе такое делают, если не секрет?
Комментарии (19)
18:28 20.08.17
09:52 20.08.17
22:05 19.08.17
20:54 19.08.17
20:53 19.08.17
12:26 19.08.17
19:04 18.08.17
16:17 18.08.17
15:56 18.08.17
13:17 18.08.17
10:43 18.08.17
10:14 18.08.17
10:13 18.08.17
10:13 18.08.17
08:59 18.08.17
08:05 18.08.17
08:01 18.08.17