Неполное собрание сочинений товарища Mandosa, часть четвертая.

Пока я вздыхала, Мана читала, о былом времени когда был журнал вспомнила, вдруг поняла, что люди в сообществах и между собой наверняка обсуждают новинки дорам, манги и аниме и даже не новинки тоже обсуждают. Не каждый в сообществах бывает, а тут посты висят мимопроходя многие видят, не сочтите за труд, информации ради может быть кто-то из вас будет в постах вывешивать что-то типа журнальной статьи, созданной из ваших мнений. И слова не потеряются, не уйдут разговорными строчками вниз и вам и другим будет интересно почитать не рецензию, но мнение коллективное, разное, а потому интересное)
Это просто мысль) А пока читаем Мана, все таки хорош чертяка в буквах))


И снова здравствуйте, сегодня воскресение, а значит пришло время вновь заряжаться дозой информации по поводу ожидающих нас шЫдевров. В этот раз мы завершаем серию анонсов аниме по новеллам Ито Кейкаку и на повестке дня у нас проект с весьма амбициозным и интригующим названием «Империя трупов».

Итак, жил был Ватсон. Джон Ватсон. Доктор. Только ещё пока студент, а не чувак, которому постоянно талдычат про «элементарность». Вот только в этом мире судьба его свела не с прокуренным частным детективом, а с вполне таким правительством абстрактной (или конкретной, возможно даже островной, но с поисками сюжета снова напряг) европейской страны, которая поручает малолетнему шкету-живодёру (действительно, зачем нам хорошие госдоктора?) секретное задание: поехать в Афганистан медиком и таки разузнать, что за ботва там творится. Так же зрителя ставят в известность, что в этой альтернативной вселенной были созданы натуральные зомбари - «франкенштейны». Способ делания очень прост — лишь бы был в нем огромный нос... ладно, это другая опера. Берется труп, берется некая штука «фальшивая душа», помещается в этот труп (возможно даже разрядом молнии, гы-гы) и ходячий кадавр готов! Можно, как тот самый доктор кричать: «HE IS ALIVE!!! ALIVE!!!” (weird science!),- а можно забить на глупые шутки мана и отправить сего товарища на рудники пахать, благо, что тот работает днём и ночью без устали. Как не глянь, удобная штука. Ну и, в общем, как мы уже заметили в прошлых обзорах, нас скорее всего опять ждут заговоры и страдания насчёт бедных няшек-упыряшек, которых посылают воевать, а те возьми и подними бунт («Империя» жи). Впрочем, я заранее это предполагал и предполагаю.
Съёмками занимается “Wit Studio”. Созданы в 2013, снимали «титанов» и какую-то никому ненужную жуть (итого штук 5 завершенных тайтлов). Фанаты огромных голых зомбарей — радуйтесь, а я ставлю на этих ребятах крест. Режиссёр — Макихара Рётаро. Ой ёпт... Всё тот же ненужный фильм «витов», вообще никому не упавшие «Computer Kakumei» и это. В остальном — смешанные и эпизодические роли в прочем шлаке. Шеф, всё пропало!

Дальше и писать, в общем то, нечего. Премьера в декабре. Информации также мало. Трейлер ни о чём. Но вот что самое забавное. Съемки фильма с самыми итригующими названием и сюжетом доверили самой непрофессиальной группе. То ли это такая шутка, то ли надежда на промоушен с мыслью «а ну как выгорит», то ли у нас с японцами банально слишком разные понятия о том, что заинтересует зрителя. Ну что же. До тех пор, пока не скормлю данное аниме подопытному кролику, внушающему мне доверие, я за «Империю трупов» не возьмусь. Впрочем. Если совсем приспичит... Может быть пару минут и погляжу.
Итак, с вами был Апостол Сисек Ман, всем спасибо за внимание, смотрите хорошие мультики.

Помидоры убивают кроликов. Вот теперь, когда я написал первое, самое сложное в рецензии предложение, я могу приступить, собственно, к повествованию. У меня никогда не возникало мысли, о чем же именно лучше написать, всё что было нужно, это лишь желание и первое случайное воспоминание, дающее тему. И первое предложение, естественно, ведь над ним можно думать сутками и ничего не придумать, но стоит начать, как поток словесных отходов начинает прямо таки литься рекой. Ладно, не будем ходить вокруг да около, а перейдем сразу к делу. В этот раз я желаю поведать вам о таком аниме, как «Kokoro connect». Что интересно, идея рассказать о нем пришла ко мне спонтанно при весьма интимных обстоятельствах (перед сном после просмотра порно), но логическая часть моего ума таки решила, что уж если о чём-то и рассказывать, то о чём-то действительно интересном.

Итак, что же мы имеем по сюжету? А имеем мы школу (как «удивительно»), в которой каждый ученик в обязательном порядке должен присоединиться к какому-либо клубу. И вот среди новичков собралась небольшая группа товарищей, которые никак не смогли определиться среди уже существующих кружков по интересам. Хозяйское дело нехитрое, царским указам студсовета всех этих аутистов собрали в одну группу и дали указ: «Вы отныне отвечаете за местную стенгазету. Нам плевать, можете писать про что угодно, лишь бы новосозданный клуб журналистики хотя бы имитировал бурную деятельность». Ну а далее, как известно из аннотации, наши главные герои, собственно эти самые «служители прессы», внезапно начинают в рандомном порядке меняться телами.

Идея, как бы, не нова. Даже более того, замылена до дыр. Но, как ни странно, сие произведение я считаю лучшим среди японских мультиков, выпущенных в 2012-м году. И как бы просто так я подобное говорить не буду, ибо даже мухи просто так не какают, всему есть свои причины. Давайте разберемся.

Во-первых, персонажи. Можно было бы ограничиться поверхностным «проработаны», но только не в этом случае. Здесь персонажи уникальны. Уникальны тем, что они обычны. Не обычны для аниме или манги, а обычны с точки зрения реальной жизни. Первое, что мне приходит на ум при упоминании их, это весьма интересное выражение Станислава Лема: «Веристично». То есть здесь у нас даже не возникнет мысли по типу: «Да не, так в реальной жизни никто не поступит». Даже если мы увидим какую-либо стандартную для аниме реакцию одного из героев, она будет продиктована обстоятельствами, вполне логично ведущими к такому поведению. Здесь нет стандартного ситкомовского юмора, здесь нет страшных и ужасных скелетов в шкафу у каждого встречного-поперечного. Все проблемы у персонажей весьма житейские. У кого-то слишком строгая семья, оттого человек замкнут в себе и не подпускает никого на расстояние пушечного выстрела к своим проблемам. У кого-то неудачная первая любовь, отчего товарищ банально зациклен на одной идее. Кто-то едва унёс ноги от маньяка, и теперь боится телесных контактов. А у кого-то просто маман постоянно меняет хахалей, от чего приходится быть приспособленческой тварью. Всё это вполне встречается в нашем мире и из этого как раз и складываются характеры наших героев... а главный герой просто идиот. Сказал бы я, но о нем в следующем абзаце.

Так вот. Во-вторых. Протагонист, он же Тайчи. Вот этот парень как раз страдает от синдрома «гг сёнэна». Всё ему надо кому-то помочь, себе в ущерб наделать всяких общих полезностей. И поставил бы я данного товарища в минус сему мультику, но суть в том, что на протяжении сериала развитие его личности во многом как раз и сводится к тому, чтобы чувствовать границы разумного и дозволенного в своём альтруизме. В принципе, на протяжении всего аниме нам постоянно повторяют идею о том, что помогать людям конечно хорощо, но и о себе забывать не следует.

В-третьих, романтический аспект. Здесь мы не увидим в открытую поцелуев и тому подобного, ну и ладно! Помимо этого мы не увидим и тонну убогих клише, сопровождающих другие аниме или манги подобного жанра. Героини не будут светить трусами, не будут стесняться и краснеть на каждом кадре. Они даже не будут толком цундерить и визжать про извращенцев вокруг. Сама по себе эта часть в аниме так же весьма удивляет своей правдоподобностью: детишки ещё не совсем понимают, как всё делается, но уже пытаются вести себя по взрослому.

Отдельно хотелось бы отметить работу сейю. Если обычно актеров просто подбирают под персонажа, то здесь людям пришлось подстраивать интонацию, стиль речи и прочие параметры голоса, пытаясь имитировать разное общение у героев, находящих в данный момент в том или ином теле. Честно, не знаю, сложно это было или нет, но по моему это достаточно редкий момент, когда действительно есть что сказать про работников озвучки.

Конечно же, не обошлось без различных минусов. Мне вот, допустим, непонятна мотивация этого овоща-всемогутора, который при такой хорошей проработке героев устраивал им нелёгкую жизнь якобы просто потому, что «скучно». Также были ещё несколько недочётов, но все они затерялись за давностью просмотра и щенячьим восторгом от того, что нечто подобное до сих пор снимают, тем более что работала над проектом ничем толком не примечательная студия «Silver link», а режиссёр, Оонума Син, который за исключением святого «Ef: tale of melodies» снимал лишь откровенно паршивые и глупые аниме.

Ну что же, как-то мне надоело распинаться, так что пора бы уже и итог подвести. Данное аниме отлично подойдёт любителям мистики и романтики, особенно тем, которых уже заколебали стандартные, повторяющиеся из раза в раз гаремники или сёдзё. Оно не отличается какой-то сильной динамикой или большим накалом страстей, я бы даже поставил в жанры «слайс». И, тем не менее, «коннект» весьма сильно выделяется своим уходом от канонов и почти полным отказом от стандартных ситкомовских приёмов, что вкупе с весьма неплохим юмором позволяет зрителю весьма весело и интересно скрасить пяток часов своей никчемной жизни.

Ну типа это. Я не знаю о чём писать. Неделя сложная, устал как собака, да спину сорвал. Давайте это. Я вам расскажу подробно о макроссе, а на мангу положим огромный железобетонный болт, ибо ничего достойного в голову сегодня не идёт.

Итак, на дворе шёл 1982 год. Онемё индустрия таки развивалась, появлялось много интересных и не очень мультиков, но по иронии судьбы долго жили лишь единицы. И вот простому вертящемуся в мире фантастики пацану Исигуро Нобору и его другану Мацузаки Кеньити (сценарист гандама, между прочим) пришла в голову очешуенная идея. Видимо, после очередной попойки они подумали: «А прикинь, возьмём гандама, возьмём трансформеров, возьмём ямато и замешаем всё это в аццкую пародию!» В общем, история умалчивает о том, как всё это дело создавалось, но факт у нас на лицо.


Что мы имеем. 1999 год. Куда-то на тропический Мухосранск падает огромный звездолёт. Ушлые людишки быстренько его исследуют и ремонтируют. Но перед самым пуском прилетают другие инопланетяшки и устраивают «Марс Отакует» в миниатюре. Но вот если жалкие человеки ничего кроме своих дряных истребителей, трансформирующихся в роботов, противопоставить супостату не могут, то корабль, оказывается, не лыком шит. Быстро разобравшись в своих глупых микросхемах, наш «макросс» таки определился с настройкой системы «свой-чужой» и от души, с чувством, толком, расстановкой, жахнул по неведомым гостям, после чего, следуя небезызвестному призыву «Hit and run», варпнул куда подальше к Юпитеру вместе с куском острова, робосамолётами и жителями местного академгородка, укрывшимися в громадине, как в бомбоубежище. Люди, конечно прибалдели, но делать нечего. Как варпать обратно — непонятно, так что, посовещавшись, наши сюрвивалисты быстренько облутали прихваченный по пути мусор и отправились домой на обычных движках, благо что глиссада обещала всего лишь год в данной консервной банке. Ну вот и отправились наши герои обратно к земле, нескончаемо преследуемые всё теми же злыми пришельцами, уязвимыми к «культуре» и сиськам (но тут уже неудивительно). Ну а во второй арке и далее по франшизе они тупо спалили друг с другом землю, помирились, понастроили ещё целую кучу «макроссов» и стали кочевать на них в космосе, как цыганские таборы.


В общем, обо всех франшизах мы поговорим чуть позже. Сейчас же перейдём к основному принципу. Почти во всех макроссах фабула одна. Есть гг. Есть попсовая певичка, тоже вроде бы как гг. Вот запомните: Эти двое — САМЫЕ бесполезные, непроработанные и тупые персонажи в аниме. Единственное их назначение — пацан аки недобитый гандамский Амуро визжит о том, как он против войны, крови и так далее, не переставая запускать ракеты батареями и расстреливать из пушек врагов тоннами. Да, товарищи, в самолёт помимо системы трансформации встроен варп-генератор, достающий разного оружия весом в парочку тяжелых танков. Певичка же... ну же, угадайте, что она делает! ОНА ПОЁТ!!! ОНА ТУПИТ И БЕЗОСТАНОВОЧНО ПОЁТ, ПОВЫШАЯ БОЕВОЙ ДУХ ЛЕТУНОВ! Ну, вы тут во всталенных роликах можете сим делом насладиться, главное помните, что это безостановочно происходит. Далее. Есть друг гг и соперник гг по завоеванию сердца этого айдола, иногда в одном лице (макросс +). Вот друг — чаще всего именно тот перс, ради которого сие стоит смотреть! Взять за пример Роя Фокера из первой части. Сильный, смелый, харизматичный, компанейский, не дурак бухнуть и редкостный сердцеед. Его обаяние так захватывало меня, что я даже не сильно злился на этого слюнтяя-ученичка (Хикару там, кажись, гг звали). Если соперник отдельно, то это скорее всего какой-то мутный тип, не сказать, что плохой, но с хорошей стороны его показывать отказываются категорически, как минимум, до развязки. Тем не менее, он и то приятнее гг. Следующий. Капитан Макросса. Командует сим большим кораблём-городом (я б даже сказал крафт-вёлдом) суровый, гиперболизированный, бесстрашный бородатый мужик, пародирующий адмирала Окиту из Ямато. Ничего против не имею, чувак получился забавный, а это главное. Ну и наконец, вторая часть любовного треугольника! Баба запавшая на гг. Как всегда, более адекватна, проработанна и привлекательна, нежели эта поющая дура. Даром, что гг дурак. Ну, вот собственно и всё. Каждый макросс мы находим врага, деремся с ним под однообразную попсу, а под конец гг разбирается, какая тян ему милее.


Теперь об элементах франшизы. Первый макросс добился прямо таки фурора среди аудитории, так что уже в 1984 наши хитрые аниматоры скомпилировали все 36 серий в двухчасовую полнометражку, специально для ленивых и фанатов, желающих подсадить другой неокрепший ум по быстрому. В 1987 вышла овашка с нарезкой музыкальных треков, но народ, судя по всему, уже подостыл, так что было принято решение оживить франшизу путем новой истории под руководством весьма талантливого дизайнера Ватабэ Такаси и неплохого режиссёра Ватагай Кэньити. Правда их таланты выяснились потом, а тогда это были ещё глупые сопляки. В общем, сценарий Такаси провалил, а Кен-чан всё сам вытянуть не смог. В общем, людям и тем чувакам из первой части, зентради, надо теперь воевать злобную расу мардук, страдающую подозрительной склонностью к геноциду. В любом случае, вышел слив, ибо с первой частью не очень кореллируется, да и съёмочная группа совсем другая, что подлило масла в огонь, итак полыхающий от тех же сюжетных яиц в профиле. Очко провала студии «AIC».


Далее идёт «Макросс плюс», более менее выгодно выделяющийся тем, что нам сразу же показывают двух уже взрослых военных пилотов-друзей, давным давно поругавшихся из-за бабы и сейчас летящих её спасать. У гг даже есть яйца и характер. В остальном тоже самое в принципе. «Пасть порву за певичку». Хотя получилось шикарно, спасибо санрайзовскому Ватанабэ Сюничиро (помощник на «Гандам 083», Самурай Чамплу, Аниматрица, Эхо террора, Космический Данди, Бибоп, Эпизоды к эскафлону. В общем, лажи не делает в принципе) и Кавамори Сёдзи, хорошо знакомому со вселенной. Вышла ОВА (1994) и фильм-компиляция (1995)

Далее у нас Макросс севен. А вот тут нас ждёт поворот. Гг, Басара, тоже певун! И в кои то веки не полной попсы! Теперь уже пилоты безликие идиоты, а наш первый антагонист садится за гитару управления своего музыкального меха и долбит басами в уши «черепов» (все эскадрилии главных героев во всех макроссах называются «черепами»), лихо разделывающих врага в мелкий винегрет, притом сам басара мужик, сказал что не полезет в драку — сделал. Да и его подругайки не полные аморфные ничтожества, с характером. В общем, в плане характеров мы получили оригинальный макросс с точностью до наоборот, что не может не радовать. Спасибо всё тому же Кавамори, уже в качестве режиссёра. Сериал создан всё в том же 1994 году, так же к нему вышли приложение (1995), полнометражный спин-офф (тоже 1995) и даже 4-х серийное продолжение «Динамит» (1997).

Далее в 2002-м годы вышел двухсерийный приквел «Макросс Зеро». Весьма отвратительные безликие персонажи компенсированы новым графоном, позволившим зрителю весьма конкретно залипнуть на частые батальные сцены. Сказать больше нечего.


Ну и наконец. 2008 год. Фронтир. Макросс Фронтир. Ну, я даже не знаю. С одной стороны мы имеем классический сдф в другом антураже с красивым графоном. Есть всё, харизматичный друг гг, другой друг гг, их телки, две телки гг... всё вроде верно... но блин. Обе бабы гг -ПЕВИЧКИ!!! ОБЕ!!! Я даже от одной попсы отдохнуть не успеваю, как вторая начинается! Это ужасно, народ. Да ещё в конце этот дебил так и не решился, какую тёлку он будет. Пора бы уже понять, что пипизян то один у тебя, товарищ Альто! И что, блин самое обидное! Два фильма и официальный клип к этому ужасу! Впрочем. Я сию часть два раза пересмотрел, всё не так страшно. Просто глупо до ужаса.

Ладно. Пора закругляться. Помимо прочего есть ещё 20 различных видеоигр по вселенной и манга 1995-го года «Macross: Trash», которую я наверное почитаю, после чего поделюсь с вами впечатлениями. Также в этом году выходить развитие франшизы - «Макросс: Дельта» (АПД. 17.05.2018, такого отвратительного комбикорма для свиней я давно не видел), что имнно там будет, какой съёмочный состав и прочее — пока неизвестно. Но как только появится информация — обязательно посмотрю (зря посмотрел первые две серии. На 5-ти минутах первой можно было выключить). В принципе, несмотря на кучу ляпов, в каждой части данной франшизы есть всё-таки что-то хорошее, перевешивающее минусы вполне достаточно для того, чтобы посмотреть сие аниме и не раз (дельты это не касается). С вами был апостол сисек Ман, всем хороших мультиков.

 И снова здравствуйте. На сегодняшней повестке дня у нас аниме «Повелитель». Ну повелевает чувак, что поделать. Все ж мы люди, братишки!
Что мы имеем по сюжету. А имеем мы кальку на САО. Да, именно САО. Идиоты, в том числе и я, могут сколько угодно спорить о первичности аниме на данную тематику. Никого не заботит, что первым был Хак (АПД 17.05.2018, первой была манхва «Юрека» 2000 года), никого не волнуют года выпуска ранобе, так что мы честно скажем, что всё есть калька на это самое САО и незачем тут дебаты разводить.

Есть парень. Парень задрот. Работает как бы, не хикки, нормальный человек. Но задрот. Ну решил он до вайпа и закрытия игры остаться подольше. Мужское решение, не спорю. И вот он собирает свою гильдию, сидит на троне и ждет. А сервера отрубаться не хотят. Ну точнее как, он переселяется в своего Мамонгу, уберлича. Типа раз уж решил остаться до конца, то оставайся с концами! Ну ладно. И НПЦ внезапно душу обрели. Это уже попахивает Лог Хорайзаном, тем более что гг, судя по всему, тоже уберстратег. Ну да ладно. Ничто не ново под луной, давайте проведем анализ группы, сие снимающей.

Ну и что мы имеем. Режиссёр — некий Ито Наоюки. Не очень мужское имя, ну да ладно. Опыт работы у него весьма мужской. Дизайн персонажей Бойца Баки, Раскадровка и режиссура к Канону (АПД 17.05.2018, ну манать какой мужской опыт работы. Тупорылые экранизации тупорылых кеевских ВН). Не то убожество «Канокон», где очередной убогий бесполезный гг никак не мог отлюбить девочку-лисичку, а та дикая жёсткая мистическая драма под названием «канон» (Тупорылая однообразная кеевская ВН). Помимо этого наш товарищ делал тоже раскадровку к одной из серий Зоны 88. В съёмочной группе этой ВЕЩИ дебилов не было (нет). Так же у нас есть Небо Ирии и кадры к 8-й серии Кобато. КЛАМП уж тем более не жалуют идиотов (вспомним ТВ-1 и ТВ-2 цубасы, когда в итоге «Ай Джи» отобрали права у дочерней компании, чтоб не позориться). В общем, товарищ режиссёр — мастер драмы и трагедии. Ждём плохой концовки.

Студия же, экранизирующая данное аниме — Мэдхаус. Да, тот самый Мэдхаус! Не всякие выродки клепающие хаматоры и прочее убожество, которое толпы дегенератов готовы защищать. А именно Мэдхаус. Это Босоногий гэн, Лодосс, Токио-Вавилон, Серии к Кокпиту Мацумото Лейдзи, Икс, Кобато, Миюки, ДНК2 и целая куча других потрясающих проектов! Студия, с которой работает мой любимый КЛАМП, не может быть плохой (но это не тогчно. Гамбургер с подливой или клизма?). Тем более, остальные проекты у них тоже сделаны добросовестно. Хотя, не скроем греха, ради шальных деньжат убогий проходняк наши ребята тоже клепали, вспомнить те же попытки на всяких бэтмэнов, россомах и прочих братьев винчестеров (я знаю, что имена собственные пишутся с большой буквы, но...).
Дизайн персонажей и анимация — Такахиро Ёщимацу. Это Триган, Алхимик, Сунабозу, Киба и Рубаки. Эдакий свой старый добрый стиль девяностых. Впрочем, и в новых проектах вроде Нянпира и второго, испоганенного бесконечным сёненом охотника, он свою должность Тащит. Свой человек.

Единственная пара моментов. В манге все персонажи зациклены на гг и присутствует фансервис. Так что мы, товарищи, рискуем наткнуться на упор в гаремник или присоединение «Мэдов» к той самой гонке «У кого более убогий бесконечный сенэн» (Пьеро, в моём понимании, пока лидирует). Впрочем, не будем думать о плохом. Давайте верить, что мы ждём не «фекалии в массы, пипл хавает», а «старая школа затащит» (АПД. Не затащила).

В общем. Я не читал мангу, ранобэ или какого там формата оригинал. Но я это попробую. Ведь надо же верить, что всегда есть что-то хорошее и интересное в современном мире. В конце концов, авось всё вытащат. Что же. Спасибо за внимание. Отдельное спасибо айр-гиру за консультацию по контенту аниме. Знает он больше меня и накидал достаточно для полной переделки статьи, но из-за сопутствующих причин я решил просто дополнить свой оригинал. Попытался максимально отразить все моменты, которые он считал важным. Ваш апостол сисек.

Итак, недавно я таки напоролся на достаточно интересную мангаку. Хотел рассказать о ней полностью, но внезапно понял, что не смогу осилить её второе амплуа, так что поведаю лишь об одной франшизе. В общем, встречайте! Микия Цуда ака Заоу Тайши!

Всё началось одним глупым летним вечером. Захотелось почитать ману сёдзятины, но при этом не сильно длинной или сопливой. И вот, увидел он у себя в закладках некую шнягу по имени «Сеймейный комплекс». Сей опус повествовал нам о сложных проблемах и отношениях между собой и с окружающим миром в одной отдельно взятой семье. Так уж вышло, что все, как на подбор, там были красавцами. Мама-папа миляги, каких свет не видовал, старший брат бисёнэн, старшая сестра бисёнэн (да-да, смахивает на яойного мальчика!), младшая сестра — мечта педофила, да малдший брат... обычный. Вот и истерит наш акира, что не может нормально находится рядом со своей семьёй, ведь все в округе сравнивают его с родственниками, бла-бла-бла. Ну и в общем, далее у нас идут главы про то, как плохо живётся с такой красотой всем остальным.

Ну, что я могу сказать. Было слащаво, конечно, но мне внезапно дико понравилось. Во первых, у персонажей были мозги. Во вторых, госпожа Цуда не грузила зрителя всякими ванильными соплями. Рассказал персонаж анальную историю, ему посочувствовали страничку, успокоили, и затушили всё это дело отличненькой такой ржакой! Да, именно ржакой. Что меня покорило, так это юмор. Никаких тебе глупых ситкомов, никаких постоянных Тамаки с щенячьими глазами (хотя я против «Орана» ничего и не имею, но однообразие дико достаёт), большинство шуток раскрываются во время диалогов или общения героев друг между другом, что лишает нас сомнительного «счастья» лицезреть одни и те же действия с тудумами из главы в главу.

Что же у нас дальше? А дальше у нас «День революции». Честно говоря, меня очень напугала завязка. Но, пересилив себя, я нисколько не пожалел. Суть состоит в том, что у мальчика Кея внезапно заболело пузо, а в больнице ему сказали, что он девочка Мегуми, у которой из-за случайной мутации хромосом внезапно выросла лишняя штукенция кое-где. И пришлось герою/героине учиться вести себя по другому, носить платья да избавляться от навязчивого внимания своей бывшей компании (читай банды), которые ещё до выяснения пола пацианта питали не совсем дружеский интерес к нашему кавайному драчуну без кадыка и с недостатком растительности на теле. Всё было настолько же весело, круто и убойно, уточнять не буду, ибо не правое это дело — спойлерить.

Третья же часть - «Принцесса, принцесса». Возможно вы видели аниме, я же вкратце расскажу о манке. Берётся новый гг, кроссоверится с некоторыми персонажами предыдущих комиксов франшизи, и запихивается в старшую школу для мальчиков с немного странными порядками. Ну и всё, в общем то.

Что я могу сказать. Микия Цуда имеет второй творческий псевдоним Заоу Тайши, под которым нещадно радует зрителей отборными яоем и юри, дико сдобренными гендер бендером (наиболее наслуху «Love stage» «Love DNA» соответственно). Рисовка — стандартные сёдзё-бисёнэны и милые девочки. Впрочем, грудь наша мангака тоже рисовать могёт. Сюжет носит либо описательный характер, как в «Семейном комплексе», либо всё же имеет начало, середину и конец (так что, яойщицы, лососните моего жирного тунца. Не «яма нащи, очи нащи, ими нащи», а конкретный «ямете, ощири итаи»). Кстати, очень радует тот факт, что автор не затягивает свои истории на овер 9к томов. Ну и юмор, как я уже сказал.

В общем, к чему это я. Хотелось бы посоветовать чего-то необычного и порой вызывающего отторжение, но при этом весьма годного, ибо есть в этом мире и на пыльных дорожках безблагодатных или неприятных жанров красивые цветочки.

Старались ман и еврик.

Итак, дорогие читатели. Это экспериментальная рубрика на тему манги. Достаточно сложно решить, что в ней должно быть, ибо анонсировать ещё не вышедшую мангу куда сложнее, чем аниме, тем более что информацию на русском и английском языке можно найти лишь в относительно официальных источниках, где всё оборзевают куда лучше меня, а пролистывать японские сайты слишком долго и лениво, ибо мои познания в нихонго весьма невелики, хоть и позволяют. Пока что я предлагаю говорить здесь о более менее интересных, но не очень известных авторах и проектах, но если есть какие-то предложения на тему данного раздела — будем всегда рады услышать. Но пока ещё ничего не изменилось и не решилось — буду двигать такую идею. Я расскажу вам историю для затравка, а вы предложите мне что-нибудь, о чём можно было бы написать в следующий раз, главное что бы это было читаемо и об этом можно было написать.

Ну, с вступлением закончили, перейдем же теперь к мякотке. Долго думал Ман, что же вам поведать, и вдруг случайно вспомнил о такой замечательной женщине, как Синдзё Маю. Сия госпожа родилась 26.01.1973 где-то в префектуре Нагасаки. Молодость и прочую биографию мне гуглить лень, тем более, что меня не интересует жизнь творческих людей, меня волнует лишь их, так сказать, продукция. А продукция у Маю пошла с 1996-го года (до этого была ещё кому-то никому неизвестная шняга про краски, но это помнит только пара фанаток и википедия), манга «Sexy Guardian» и буквально на следующий год вышел в свет проект «Kaikan Phrase», который и принес нашей пациентке известность, во многом благодаря экранизации 1999-го года. Далее ещё было много чего, но это уже лирика, стоит, разве-что, упомянуть эндкард к «Мы — бескрылые» и сценарий к дораме «Вместо того, чтобы петь песни, посвяти себя мне!» (Я бы никогда не взялся за такое длинное название, бррр! Хотя на вротарте рейтинг 8.0, что весьма немало).

Собственно к сюжетам, рисовкам и жанрам. Можно было бы сколько угодно перечислять названия манг госпожи Синдзё, но я не вижу в этом смысла. Несмотря на то, что я порой почитываю её истории для... расслабона, я отдаю себе отчет в том, что все работы нашего автора отличаются друг от друга лишь декорациями на заднем плане. Итак, представьте: Жила была девочка-блондинка, любила или дружила с мальчиком-блондином, но тут приходит злобный жгучий брюнет-садист-эгоист (притом обязательно главный в школе/мафии/мегакорпорации/аду), берёт её в охапку, уносит в свою берлогу и безбожно насилует в течении долгого времени. Нашей героине сначала плохо, она хочет помереть, а потом она внезапно ни с того ни с сего сама начинает прыгать на плохиша, но тут наступает облом. Злодей, насмотревшись и наслушавшись от этой дуры, внезапно проникается вселенской добротой, перестаёт ходить по другим бабам, а девочку выкидывает на мороз, чтоб не портить ребенка. Героиня в депру, блондинчик пытается её утешить или «утешить», всё плохо, ужасно, тоскливо и уныло. Боль, безысходность, страдание. Но не бойся, дорогой читатель, последняя глава близко, почти как зима. Ты же помнишь, что наш брюнет встал на путь добра и полного целебата? Так вот. Шары потяжелели, спермотоксикоз одолел, прибегает наш крутой парень к ГГ, вламывает блондину-утешателю и встаёт на задние лапки: «Бла-бла-бла, никак не могу забыть, люблю, хочу, страдаю». Девка в слёзы радости, на шею к нашему мачо, ну а потом кровать и хэппи энд.

Вы спросите, зачем это читать? А я вам скажу. В отличии от остального сёдзё, госпожа Синдзё не тянет сюжет. Здесь полно клише, конечно, но мы не будем 10 томов смотреть на происходящее на экране НИЧЕГО ради случайного «он украл мой первый пАцЫлуй, УВААА!». Ну и рисовка, конечно. Прямая, не кривая, парни кавайны, но не до скрежета в зубах, тем более что сразу видно — норм мужик, прост бисёнэн, с кем не бывает. Ну и как же я, любитель сисек, не мог не оценить качество отрисовки женского тела. Оно просто шикарно, и вкупе с предыдущим пунктом у нас получаются красивые и пикантные постельные сцены, «тудумов» бы только поменьше... (Ага, Мандос, вот ты и спалился, зачем такой бред читаешь!).

Ладно. Подведём итог. Благодаря приятной рисовке, эротическому подтексту и относительно небольшому количеству воды такая манга весьма подойдёт, если вы хотите почитать какую-нибудь лёгкую, ненапряжную, но при этом сопливую лавстори с клубничкой и доминацией, тем более что почти все произведения Синдзё Маю, за исключением «Kaikan Phrase»(17) и «Haou Airen»(9), достаточно короткие, не больше 5-ти томов, притом чаще однотомные сборники ваншотов, публиковавшихся в журнале Shoujou Comic. Напоследок замечу лишь одну странность. Вот смотрю я на сюжет любой её манги и думаю — что же у этой женщины в личной жизни то такое!? Подобное однообразие явно тянет на мысли о Фрейде. Но вот как ни взгляну на её фото, ещё более непонятно! Вроде бы ничего такая, особенно для японки... Впрочем, ладно. Чё тут думать, её жизнь — не моё дело.

Что ж, жду ваших идей и предложений. Апостол Сисек Ман.

Теги: Ману вход в пост запрещен а потому что, хорошие были времена, верните Мана Ману

Предыдущий пост: Рассказ от Кошкочебуречка)) Все посты Кардинал Чань Следующий пост: Дама и шляпка))
Следить за темой Не следить за темой Управление подписками

Комментарии (31)

Ryna_
19:29 11.07.18
Кардинал Чань, желаю твоему компу исправиться)
Кардинал Чань
10:31 11.07.18
Очередная часть сочинений красиво задерживается, потому что некрасиво банально сломался комп. Эх...
Тамамо но Маэ,я аж прослезился)
Тамамо но Маэ,ты правда так думаешь о нас :)
sexy modernist
20:47 14.06.18
Ман счастлив и без нас
Ryna_
20:39 14.06.18
Кардинал Чань, ну наверное жив, даже сюда забегал если мне не показалось. Твои усилия на благо читателей не остались напрасны. Теперь осталось уговорить начать снова публиковаться.
Кардинал Чань,ты пиши ему в вк Оо И хватит
Кардинал Чань
15:39 14.06.18
Эйс ♤, на 10 частей его наследия не хватит. пусть творит в реальном времени))
Кардинал Чань,ну я буду ждать 10 часть, чтобы понять кто он
Кардинал Чань
15:37 14.06.18
Ryna_, нее, он на века))
Кардинал Чань
15:36 14.06.18
Эйс ♤, да есть такой шустрый малый))
Ryna_
01:42 14.06.18
Эйс ♤, романтика забанили на века, его читатели загрустили, я пас вслух спекулировать
Шо за нунейм, этот ваш Ман?
Ryna_
21:39 13.06.18
Sаnctum, мне просто любопытно стало жив Mandos или и правда того... Ну теперь понятно
sexy modernist
20:09 13.06.18
Ryna_, тьфу, тьфу
Ryna_
17:56 12.06.18
Светлая память романтику Mandosу
Кардинал Чань
23:35 10.06.18
Минога, не минус один уже хорошо))
Кардинал Чань
21:02 10.06.18
Домовой_, и тебе вечера приятного))
Кардинал Чань
21:01 10.06.18
Минога, я за демократию) Тем более будет еще один пост в конце месяца)) Славься Ман и его письменное наследие на все времена))
Домовой_ 
20:54 10.06.18
спасибо за отлично проведенный вечер за читением)
константин1977
14:20 10.06.18
Кардинал Чань, и к удовольствию всей Риды) Ностальгия иногда затягивает))
Кардинал Чань
13:19 10.06.18
константин1977, как говорится на анимешно-манговое здоровье)) Моя настольжи будет продолжаться вечно, судя по всему))
константин1977
13:18 10.06.18
Спасибо за мемуары, посвященные творчеству мистера Мана) Что и говорить - Легенда) Мне понравились комменты на Макросс и Повелителя и по поводу творчества Синдзе Маю..
Кардинал Чань
10:34 10.06.18
Sаnctum, хахаха)) Я не думала, что неполное собрание приобретет столько частей)) Не одной же читать, Мана всему миру))
sexy modernist
10:31 10.06.18
в тегах не хватает "Мандософилия"
Опубликовано: 10.06.18
Комментариев: 31
Пожаловаться на содержание поста
Меню