Неполное собрание сочинений товарища Mandosa, часть пятая.

Суровая и беспощадная литературная мандосомания продолжается. 
Ну резкий он и дерзкий, и за словом в карман не лезет и вообще в бане пожизненно, но этот чертяка пишет размашисто, классно и неподражаемо!!))
Это собрание сочинений ностальгия по времени когда был журнал. Я и по рубрикам Евро скучаю. Мне нравилось, увидев свежий журнал, бежать именно в этот раздел и только потом читать его с самого начала)
Хочу своей ностальгией пробудить новое поколение, тех кто захочет создать что то подобное!) 
Дерзайте!!

Мульт Мана в последний раз уходил ну очень громко, так что все единичку посту пойму)



И снова здравствуйте! Случилось чудо! Я таки нашёл нечто среди грядущего онемё, представляющее для нас хотя бы минимальный интерес! Так что сегодня в нашей рубрике слово «новинки» действительно будет иметь смысл, а сия графомания в взаправду будет анонсом. И так, встречайте! «Труп под ногами Сакурако».

И так, в не таком уж и далеком до 2013-м году вышла одноименная лайт-новелла от некой Ота Сиори. Что мы имеем? Мы имеем ОЯШа за именем Сётаро Татеваки. Знаете, в чём прикол? В том, что сётакон расшифровывается, как «Комплекс Сётаро». Кто не знает, напомню. Сётакон — это когда женщина (а иногда и не женщина) постарше и мальчик помладше. Так вот, у нашего парня ох какое говорящее имя! Ибо встречается он с двадцатилетней педофилкой (знаю, что не очень велика разница, но вы попробуйте это ментам и адептам педоистерии объяснить), фанатеющей, ВНИМАНИЕ, от «красивых костей». Ну действительно, у всех бабы как бабы. Клубы там, дискотеки, плюшевые мишки, шмотки, коктейли и тому подобное. А этой некрофилке подавай скелет вместо мишки в постель, да берцовую вместо... «резинового друга». Впрочем у каждого свои фетиши, так что не нам героев судить. Перевода на русский язык данной ЛН, естественно нет, английский вариант искать и читать мне лень, так что с сюжетом завершим по быстрому. Всё, что нам известно из русскоязычных источников — Сётаро очень любит хорохориться перед своей пассией (ну кто бы сомневался, все парни в 14-16 лет такие) и герои постоянно попадают в какие-то странные и мистические ситуации. То есть, грубо говоря, скорее всего мы имеем дело с чем-то, похожим на мангу «Гот», где персонажи постоянно якшались с разными трупами и прочими маньяками да убийцами, проявляя ко всему подобному хоть и нездоровый, но весьма спокойный исследовательский интерес.

Касательно съёмочной группы. Занимается всем этим делом «Тройка». Нет, не сигареты «Тройка», а студия «Troyca», и гори в аду тот, кто скажет «Троица»! Чем они знамениты? Да ничем. Сняли «Альдноа Зеро» и вот теперь за этот проект взялись. Что касается «Альдноа» то первый сезон радует хотя бы более менее внятными попытками конкретного «обоснуя» и весьма неплохими динамикой с графикой, хотя во втором сезоне сии попытки вылились в полнейший идиотизм с ужасной халтурой, сильно приправленной синдромом ОЯШа в терминальной стадии. Режиссёр — Като Макото, тёмная лошадка. Парень успел засветиться лишь в эпизодической помощи во всё том же «Альдноа», «Бтуме» и в паре низкопробных романтот. На подхвате у него Бэссё Макото (родственник штоль? Хотя не, Макото — имя, а не фамилия). Этот дядя постарше да и опытнее, но сразу видно, что та ещё посредственность. Сами посудите — работает с 1990-го года и за всё это время только два раза был главным режиссёром. В каком-то никому не известном эччи и «Шангри-ла», которую я даже смотреть не стану. Хотя, как ассистент, он возможно действительно неплох. У него в закромах по «эпизодическим» работам, раскадровке, контроллю анимации и прочей помощи есть такие вещи, как «Вандред», «Моя телка — вундервафля», «Друага», «Га Рей Зеро», «Амагами», «Сейрей но морибито» и ещё несколько неплохих проектов. Ну ладно, большинство же ничего из этого не смотрело. Зато если я сейчас вспомню, что он работал с этими вашами «тетрадками» да «титанами», так все сразу воспрянут духом!

Что касается остальной группы, то сценарий висит на Иками Такаё, отметившейся в «Пингвинячьем барабашке» и всяком окологаремном мусоре, а дизайн персонажей достался Сато Митио, который помимо контроля анимации многих хороших и не очень мультиков, делал дизайн персонажей к какому-то «Viper's Creed», дизайн мехов всё к тому же многострадальному «Альдноа» и чё-то там мутил с последним «Лишним Тэнти». Кстати, об участии этих двух персон я узнал не с уютненького вротарта, а вот с этого сайта /впилить ссылку http://anidream.net/news/2015-05-16-5679 /, который напомнил, что надо бы кинуть на него ссылочку. А раз уж мы такие приличные и исправные, то впилим ещё одну ссылку / http://animexica.net/sakurako-san-no-ashimoto-ni-wa-shitai-ga-umatteiru/ /, которая спешит поведать нам, что «По мотивам ранобэ уже выпустили онлайн радио-драму. Тогда роль Shоtarо Tatewaki озвучил Yuuki Kaji, а Sakurako Kujyо — Ami Koshimizu.». Так что, благодаря этим ребятам, мы имеем предположительных сэйю (не факт, что они будут в мультике). Первый — и ртом певец и в озвучке голосец (Ну там всего понемногу. И ваши «гули» с «титанами» и «экзорцистами», и мои «Эйр гиры» с «Закуро» и «Арисланом»), а вторая... а вторая тоже унылый айдол, только роли получше («Симун», «Сола», «Штурмовые ведьмы», «Школа убийц», «Лавлесс»). Вон, у неё даже 1-й размер есть.

Что можно сказать напоследок. В принципе, если студия с режиссёром не будут сильно вдаваться в техчасть и пороть ужасные ошибки, если не будут превращать ГГ в супергероя, то я вполне склонен думать, что проект удастся. Премьера назначена на октябрь этого года, формат ТВ, надеюсь, что не более двенадцати серий. Всем приятной недели и хороших мультиков на экране, за сим я перехожу к манге.


Недавно закусился я с одним индивидом. Ну подумаешь, сказал, что "хакуоуки" - шлак для конченной ЦА. Ну подумаешь, моя визави оказалась той самой конченной ЦА, да ещё умудрилась начать визжать старую песенку про "разные фломастеры". Вот я и подумал. Стоит начать заранее строчить заготовленные текста о том, почему тот или иной шлак - именно шлак. И своё и чужое время сэкономлю!

Итак, поехали! Для начала, что мы имеем? А имеем мы экранизацию паршивенькой отоме-новеллы. Куча частей, и всего лишь один отзыв, при том условии что каждой части поставили 10-ку человек пять (и только они). Отзыв же восторженно повествует о том, что самураи теперь умеют моргать, хотя сам автор сего коммента не может купить или скачать игру по финансовым причинам. Что это всё значит? Это всё значит, что пятак долбанутых фанаток апнули рейтинг, даже не играя, ибо на вротартике любители новелл пишут развернутые отзывы и просто так "десяткоманией" не страдают. Следовательно, настоящие любители новелл этой шнягой не интересуются.

Но вернеёмся к аниме. Студия DEEN. Мне едва удалось откопать Кеншина в том море ужаса и тупости, которые они снимали. Впрочем, это дало ответ на многие вопросы. Ведь "Дин" даже яой делают убогий (сам не любитель, но знакомые яойщицы явно сказали, что мусор). А режиссёр... Ямасаки Осаму. Единственное, чего я не пойму. Как этот... вот этот вот умудрился снять "Достичь терры"!? Или исключение подтверждает правило? Впрочем, чего греха таить, в "терре" тоже было порядочком весьма характерных косяков... даром, что там зато был сюжет, да ещё какой.

Начнём по пунктам:

1) Общая идея.
Приведу цитату из world-art (пользователь Okini-san):
"Но в случае со «Сказанием о Синсенгуми» возникает иное противоречие: в поисках золотой середины между интересом и пользой авторы решились на рискованный и едва ли ни первый в аниме эксперимент – смешение сёдзё и истории. И вот тут-то начались проблемы. Стремление угодить капризным зрительницам, падким на мистику и эстетику, явно и во многом расходилось с желанием режиссеров показать в красках роль и значение легендарных Волков Мибу в одном из самых неспокойных периодов в истории Японии – падении сёгуната с грядущим приходом к власти Мейдзи. Потому как каноны существуют и в первом и во втором жанре соблюсти их необходимо, по возможности, все, но режиссер не учел, что жанры для смешивания он взял фактически полярные. А следовательно, здесь никогда не сработает до конца закон физики о притяжении противоположностей. В какой-то момент сюжет потеряет точки соприкосновения обоих жанров, и у зрителя создастся стойкое впечатление, что он одновременно смотрит два абсолютно разных фильма с одними и теми же персонажами."

Почему я привожу именно эту цитату? По двум причинам. Во первых, я также собираюсь разделить своё повествование на две части (сёдзё-гарем и история-месиво-драма). Во вторых, я не согласен с утверждением о том, что противоположности не притягиваются. В конце концов, есть вполне, на мой взгляд, достойный пример в виде "Сияющего ветра", к которому я ещё буду возращаться, как к наиболее близкому по теме произведению. Ну и третья причина состоит как раз в том, что госпожа Окини оказалась права и сюжет действительно развалился и превратился в полный сумбур, но это уже в моём скромном разуме, ибо автор сей цитаты написала ещё очень много букоф, а я, ленивая скотина, их читать не стал. Уяснил лишь, что у товарища оценка, в отличии от моей, двоякая ("Неудачный эксперимент"). Ладно. Перейдём непосредственно к сюжетным веткам.

2)Сёдзё-гарем.
Итак, что у нас должно быть? Куча кавайных парняг, главная героиня и наличие соперниц/соперников. Плюс к тому, любовная линия должна иметь логическое завершение. Это же сёдзё, а не безликий сёнэн-эччи про задротов. Что ж. Попробую сравнить с парой подобных приключенческих тайтлов.

а)Кавайные парни. Ну, куда ж без них? Попробуем разобраться в сравнении положительных героев.

Сильный трап, вечно всем помогающий и дающий советы (из-за чего и не рассчитал силенок. насмерть); колдун с чучмекским акцентом и кучей масок по причине убийства друга; Добродушный бугай-целитель с котом и синдромом медсестры (из-за которого тоже перенапрягся насмерть); Сельский урка с кучей борзоты да понтов, хотя и заботится о своей "банде", и даже вполне дружит со всеми без всяких издевок и помощи исподтишка, ибо открытый (ибо дебил); Любитель бабла, постоянно мечущийся между тем, что ему говорят и тем, чего сам хочет; Местный император, повёрнутый на древних легендах да защите своей страны (дозащищался насмерть); И, наконец, малолетний умняш, иногда дающий советы и слегка помогающий (ввиду собственной бесполезности вспорол себе горло при захвате тела магией противника). Вот такое описание я могу дать "хорошим парням". Следующие.

Умный чинуша-финансист, усыновлёный знатью сирота. Помимо гениальности страдает топографическим кретинизмом; Местный генерал, в теории самый сильный, мастер стратегии, но обычно занимается троллингом окружающих и созерцанием разборок; Император. Умный, влюблённый в бабу, косит под гея-дауна, много истерит и теряется при обычном общении, склонен к глупым авантюрам, но имеет таки стальные нервы и жёсткую хватку в делах и конфликтах; Старший братан императора, слинял из дворца и теперь служит охранником и помощником у приютившей семьи. Честный и добрый с близкими, хитрый, коварный с остальными (всеми).
Хм. Да у меня классно получается описывать! Ну ка!

Э... это... предыдущих парней из "страны цветочных облаков" я смотрел только один раз и гораздо раньше "демонов сакуры"... но... так... с... спокойный няшка, просто добрый няшка, злобный обо всех заботящийся няшка, якобы добрый няшка с садисткими наклонностями, жизнерадостный шебутной няшка, успокаивающий шебутного добродушный няшка, меркантильный казначей няшка-добряк... эм... ну и всё. Авторы ж ничего не пожелали добавить кроме стандартных отоме-типажей? Или вы думали, что только в богомерзком эччи есть всякие цундере-кудере. Хотя, что уж там. Даже в этти никто не будет лепить почти идентичных по дизайну персонажей. И уж тем более: Ставить на официальный постер их в одинаковой позе с одинаковым выражением лица.

б) Конкурс героинь! Здесь я сильно упирать не буду, ибо даже фанаты понимают, что с гг в "хакуоуки". Впрочем, пройдусь порекламирую других.

Дура, но хитрая дура. Лезет куда не просят, впрочем порой бывает полезна. Жрёт в три горла, любит поиздеваться, готовить не умеет, но упорно травит окружающих. Вполне стандартный для тех времен набор штампов, но, как ни странно, вполне приятный глазу. Куда лучше современного сёдзё. Мб потому, что умеет добиваться своего почти без роялей в кустах и бесполезных истерик. Вот допустим, вернемся к вопросу о соперниках. Вместо убегания в закат и вагиностраданий взяла и высказала парняге, где он может её найти. Да и императора отшила вполне спокойно и без драм, хотя подумывала устроиться при дворе. гы гы (пикт медведя релейтед).

Эта тоже отшила императора (куда ж без этого), но на момент конца аниме у того ещё был шанс, притом самый большой. Надо, в общем, взять себя как-нибудь за яйца и осилить мангу. В остальном полная противоположность предыдущей респондентке. Умная, не лезет куда не надо, полезная всегда. Разбирается в экономике и интригах, выбила место в чиновничьем аппарате и рассчётливо помыкает окружающими. Впрочем, от глупости и обмана впадает в агрессию. Готовит хорошо, батя - королеввский ассасин рад.

Хм, не задумывается о мозгах, лезет куда прикажут, полезна, с проплешиной на голове. В первый раз чуть не забилась в истерике, но собрала таки сопли и смирилась с тем, что вспорола первую, но далеко не последнюю пузеню в жизни. Своего добивается силой, ловкостью и самурайским духом, проламывая своим мечом башни долбаным ренегатам из Тёсю. Помогает окружающим в хозяйственных делах и деле сокращения населения Японии. Соперниц... да ничего она с ними не делают. Те сами от таких дубней, с которыми эта девчуля тусуется, обламываются.

С горем пополам, но я её (это она?) нашёл. В общем. Наша пациентка спит, плачет, волнуется, ждёт пока её успокоят, смотрит на остальных. Кажется она даже готовила. Все. Лишняя декорация. Забили.

3)Экшн, история, драма.
Сразу оговоримся. Не будем вдаваться в полный историзмЪ, ибо в таком случае надо будет выкинуть на помойку добрые 90% аниме/книг/манг и прочих фильмов. Но по некоторым вещам таки пройдёмся.
На чём строится канон драмы про Бакумацу? Всё очень просто. Есть две группировки, которые формально подчиняются императору (император пока что ещё ничего не решает), но при этом видят разные пути решения проблем, в первую очередь международных. При этом даже внутри этих сил вектора политики порой резко меняются. Поддержкой всех этих людей занимаются влиятельные кланы, притом в открытое единоборство стараются не вступать, решая проблемы отрядами, грубо говоря, ронинов-наемников. Историки могут сколько угодно спорить, кто был прав, но ясно одно. Куча людей билось друг с другом за одну и ту же страну, притом свою родную. Конец предсказуем. Когда императору шепнули про возвращение реальной власти, он тут же выбрал Сацуму .и прочих Тёсю.
Почему все поехали по Синсенгуми? Да потому, что это была наиболее успешная и организованная группа наемников, которую использовали Бакуфу, клан Айдзу, если быть точным. Помимо прочего, они эпично кончили, а это японцы любят. Ведь парадокс: Минамото спасли народ Ямато от душащей их Тайры, а все лавры последним; Куромачи продинамили кучу войн и крестьян, но после того, как их призвали к ответу, в песнях воспели именно Куромачи; Ода Нобунага был подл и ни разу не честен, да и количество предательств в его штабе явно свидетельствует, что Нобунага был ещё тот "чудак из Овари", только через букву "м". Угадайте, кто самый известный в Сэнгоку?

Ну и вот. Мы уже видим драму. Свои убивают своих, кровища рекой, Киото в огне, парни стоят до конца, ай как трагично, всё печально всех убили, а Окита так вообще, легкие выхаркал!

Но злобные аниматоры решили забить на такие "сложные" сюжетные ходы. Наши бравые парни дерутся не с простыми парнями, жаждущими перемен, они воюют злых упырей да зомбарей! И вот мне становится непонятно, что ж их так не любят? Почему "Волки Мибу"? Ну, кажется, там пару раз показывали драки с разумными существами, но как-то не запомнилось особо. Вообще стычки не запомнились. Пара слов, пара махов, до свидания. Давай дальше марать эфирное время скаканием и кривлянием вокруг ГГ. То ли дело всё в том же Шайнинг Винде! Почему МибуРо? Да потому что гг с парнями порубили с десяток горожан прямо на улице посреди дня, как стая сраных гиен! Что, сами напали? Кого это волнует? Синсэнгуми пришлые, а вот у этих парней тут дом, семья, друзья и прочее. Заварушка в икеда-я!? Резня бедных гостей! Они заговорщики? Поздно оправдываться, слух уже запущен! Почему ушли из Осаки? Да потому, что досмотры зверские и торговлю рисом прижали! Вот это называется - сюжет. Это называется - логичное объяснение происходящего. А то, что творится на экране в "хакуоуки" - фикция, лишенная смысла. Просто кривляние кавайных парней. Сделали бы серии только с ними минут по пять-десять, как в хеталии, результат бы не изменился. Зато ЦА, в жизни не видавшая хорошего аниме, не лила бы окружающим в голову чушь про "сюжет".

И последнее. Драма. Ну, я видал только первый сезон (любой, кто скажет: "ты ещё всего не видел, дальше лучше",- может засунуть эти слова себе куда поглубже, ибо я уже много раз слышал подобное и хоть бы раз оно сработало. Дальше лучше не будет, точка невозвращения пройдена. Я уже 10 лет смотрю онемё и явно это знаю), мб кто там и умрет ещё дальше, но.за таких "персонажей" переживать - себя не уважать. Режиссёр сей вещи притом снял "Достичь Терры", при просмотре которого я пролил не одну горючую слезу, но здесь явная халтура (как и остальные его проекты, впрочем). Да и тем более, после таких вещей, как "хроно" или "еф" у меня само слово "драма" применительно к данному тайтлу вызывает то ли смех, то ли шквал злости! Ладно, закругляться пора.

Вывод. Бездумное кривляние ни о чём. Артбук с бисёнэнами, разбавленный лишним эфирным временем. Ни сюжета, ни характеров, ни любви, ни драмы, ни истории, только приятная картинка и вполне нормальный звуковой ряд. Искать какие-то схожести с реальными прототипами глупо, ибо пустышки могут быть похожи лишь на пустышек, искать смысл, идею, философию и повествование тоже, ибо на дне бутылки только её дно. Что касается фанатов, то вполне понятно, что сёдзё-гаремник - вещь достаточно редкая, и почти все, кому это понравилось, видели такое впервые и им очень вкатили кавайные мальчики, которые не пялят друг друга в зад. Но вашу ж мать! Нежели поискать что-нибудь подобное, посмотреть что-то другое, найти интересное аниме с сюжетом и сравнить, они упорото продолжают постить картинки из "хакуоуки", говорить "он такой лапочка!" (больше и сказать то нечего, лол) и визжать: "уважайти маи интиресы!" Хочешь, чтоб их уважали - умей их отстоять. Знай, почему тебе что-то нравится. А пока ты будешь зациклен лишь на одном тайтле - у тебя ничего не выйдет, кроме как сотрясать воздух голословными утверждениями "я выши тибя!" Ибо мир познаётся в сравнении, и только сравнивая одно с другим ты действительно развиваешься и можешь выразить своё мнение, а не просто выглядеть глупо.
Всем спасибо, привет от Апостола, помогавшего мне в данном нелегком деле. /«Горящий пукан» mode on/

З.Ы. Ток допёрло что этой осенью будет реально десять лет моему знакомству с японскими мультиками.

АПД: 17.05.2017. Уже 15 лет, мужик. 1000 с членом тайтлом и чсв выше крыши


Итак, здравствуйте, а давайте подумаем, что же есть хентай, не отвлекаясь на всеми давно загугленные определения/расшифровки или подмены значений/звучаний, которых в японском языке на каждом шагу - пруд пруди. Поинтересуемся в первую очередь тем, как же так получилось, что любовно выпестованная Диснеем и, уже в Японии, Осаму Тэдзукой добрая детская анимация превратилась вот в такие милые вещи, на которые расчехляются конченные извращенцы вроде меня.

Кстати, придётся таки вернуться к определению. Так уж получилось, что где-то в конце 19-го века, лень гуглить, в японии вышла английская присиатрическая книга про сексуальные девиации. Сами эти девиации перевели как "Хентай суиёку" (????), ну а потом каким-то неведомым раком это название наложили и на порнокартинки да мультики, в которых различных "извращений" (напомню, в те времена эпоха сексуальной революции, как и предшествующие ей атомные бомбы, ещё не накрыли страну восходящего солнца) весьма хватало... Да, честно говоря, я порой и сам удивляюсь фантазии наших узкоглазых соседей.

Но это так. Лирическое отступление. Первый широко известный хентай - жанр укиё-э в изобразительном искусстве периода эдо. Почему так рано? Да сами посудите. Художники пишут рассказ, добавляя к нему картинку с голыми дядями и тётями, у которых НУ ОЧЕНЬ большие сиськи и письки (я когда узнал это, начал сомневаться в том, что этот момент является целым проявлением нацкомплекса, а не банальным стремлением к большему... хотя... голландцы к тому времени уже побывали в незалежной Нихонии). Притом эти товарищи не довольствовались только друг другом. В ход пускались демоны, гоблины, осьминоги и прочая нечисть. Особо ярким примером тентаклиевого искусства считается "Сон жены рыбака"? 1814 года, распиаренный во многом за счёт известности Кацусико Хокусая, творца, собственно (вот и отпал вопрос: "почему девиации?"). В общем-то, вопреки расхожему словоблудию насчёт японской правильности и тому подобного, наши заморские друзья ещё давным давно во многом опередили весь остальной мир в плане сексуальной свободы. Допустим, в периоды Нара и Хэйан института брака не существовало ВООБЩЕ. Всё, что надо было сделать, это написать несколько стишком, рассказать "даме сердца" по одному за заход ночами у окна и на очередной раз отлюбить её во все места, получив в дальнейшем право жить в её доме. При том ограничений по количеству таких отношений не было ни с одной стороны. То есть наш поэт, сидя дома у третьей "жены" и строча очередной стишок для седьмой, не мог быть уверенным, что вторая сейчас не развлекается с очередным рифмоплётом. Яркий пример - пресловутая "Повесть о Гэндзи", впрочем там про императорский дворец, там всё же другие правила были. Но проблема указана ясно. Когда в 1042 году Микадо стал первым в истории ограниченным монархом, захватившая власть каста самурайчиков быстренько приняла закон на тему: "Бери тёлку в свой дом и ни с кем не делись", ибо заманали уже дуэлянты. Впрочем, бордели и наложницы остались на месте и не просто стояли крепко, но и по сей день живут и процветают на вполне законных основаниях. Правда, только для японцев. Так-то! С демонами можно, а с мерзкими гайдзинами - ни-ни!

Ладно. Порнокартинки в 1868-м запретили, так что проматываем сразу же за вторую мировую войну, к эпохе сексуальной революции. Правда по пути отметим, пожалуй, что в 1932-м волки позорные изъяли у одного мультипликатора наполовину отверстанную работу "освежающий корабль", которой так и не досталась пальма первенства среди порномультиков. Спасибо, дяди менты! И вот в конце 60-х у этого самого нашего Осаму Тедзуки и его студии закончилось бабло. Добрые развлекаловки для дидять - это хорошо. Но из-за пропихивания куда более ярких, броских и технически качественных американских Папаев весьма неприбыльное и сложное. И вот, в надежде привлечь аудиторию постарше, отец всея онемё и манки предлагает запилить эротики. Сказано-сделано. Притом сразу запланировали трилогию: "1001 ночь", "клеопатра - богиня жаха", "печальная беладонна". И... нет, не прокатило! Конкуренты словили идею и выпустили более откровенную "1001 ночь" в том же году! Вот и куда соревноваться более менее мягкой эротике с уже вполне себе порнотой? Хотя, в этой порноте пришлось несколько сцен вырезать, прежде чем разрешили показ в кинотеатрах. В тех же годах начала появляться эччи-манга, в частности это ваш "Сёнэн-джамп" как раз для неё в 1968-м и создавался. Но, в любом случае, такая легкота из гугла нас не интересует. Когда же!? Когда нам снова начали давать дозу экстремальной и откровенной любви?

И вротартик говорит нам! "Лоликон"! Вот так, сразу! Как только стал возможным выпуск мультиков в формате ОВАшек, так 3-я же стала хентаем. 84-й вообще был богат на хентай. Четырнадцать ОВА-сериалов, одинадцать из них повествуют о сиськах и письках. Вот это я понимаю! Вот она та приличная пропитанная самурайской честью Япония, которую мы знаем... Что? Самураи после пяти лет знакомства могли пороть друг друга в сракатан? Не, не слышал, история врёт! Ну а что дальше? Да ничего, клепали лоликон, иногда выпускали просто порево... до рубежа 80-х тире 90-х. Вот там-то и поперло. Насилие, избиения, Уроцукидодзи, о да! Первое эрогуро, с разрыванием на части посредством демонически... огромного эго. Кстати, первое Юри является и вторым по счёту хентайным онемё, "Лимон со сливками" 1984-года. Но вот в наших суровых девяностых... а точнее в 1994-м... Да-да, вы уже догадались. Мультик "Мои сексуальные домогательства", тот момент когда додзики фанаток переросли в новый жанр. Плачут парни, плачут дяди, ну а в фантазии девочек они уже утешают друг друга.

Как-то вот так сейчас и продолжается. Жанры в принципе те же, что и в обычной порноте, но мультик даёт больше возможностей для полёта воображения, так что есть такие вещи, которые мы в обычных вильмах Браззерсов и прайвата не встретим. Да и есть некоторые аспекты, вроде "баккуню". Это как бы про большую грудь, но она в обычном хентае. А тут НЕРЕАЛЬНО ОГРОМНЫЕ СТЕНОБИТНЫЕ ОРУДИЯ, которые в теории должны весить больше, чем всё остальное тело. Ну или на уровне хотя бы. Ладно, сказал А, говори и Б. Рассмотрим некоторые особенности.

• Собсна, лоликон и сётакон. Вы спросите: "А что такого то, собсна?" А то, товарищи, что фильмы с участием детишек запрещены. А вот мультики -
нет!
• Гендер бендер. Вот где вы в норм порно сможете на ходу отрезать одно и прилепить другое? Ещё и с хеншином, как в Сейлор-мун.
• Омораси. Ну... в общем. Много. Очень много воды.
• Тентакли. Не, ну я слышал, что какие-то чуваки собрали недавно кибернетический тентакль (Угадайте, кто по национальности. Все блин сапёрных, водолазных, шахтёрских, космоходных и прочих роботов для действий в радиации и под завалами собирают, а эти...), но как то мне не очень кажется, что такую дорогую вещь скоро начнут использовать в обычных порнофильмах... хотя... знаю я одну страну...
• Фурри. Любите кошечек, собачек и лошадок? Антропоморфных? Разной степени. То есть от девочки с ушками и хвостом, до могучего прямоходящего коня и коровы с лапами вместо копыт.
• Футанари. Ну как бы вам объяснить. Трапы уже не канают. Вот в классике девяностых, "Чёрной библии" у медсестры из одного места вылезало одно особое приспособление.
• И наконец ОНО! Кровь, кишки, убийства, майндфак, рубилово! Здравствуй, эрогуро!
В общем. как-то так. Я рассказал о хентае и хочу сказать, что это просто отличный жанр. Сюжет в нем, как и в фильмах подобного жанра, в общем-то и не нужен толком, но порой, как ни странно, можно найти очень интересные, порой грустные, а порой забавные истории, которые, если убрать постельные сцены, вполне можно поставить выше семидесяти процентов того аниме, что нынче снимают. Картинок, по понятным причинам, в этом выпуске не будет, ибо те, что я могу вставить, вряд ли отразят суть того, о чём я вещал. С вами был апостол сисек Ман, смотрите хорошие мультики и не забывайте держать около компьютера салфетки или специальный платочек!


Много есть хорошей манги в этом мире. Много есть плохой манги. Есть хорошая, но на любителя. Есть плохая, но с оправданием в виде «разного фломастера». Так к чему это я? А! Я ведь должен вам рассказать сказку! Так вот, сегодня сказка весьма специфичная, многим, скорее всего, не понравится, а многим откроет новый мир эпичной крутизны.

Итак, жили-были два дебила. И были они сила, ибо один был хитрый, а второй сильный (как горка иморка). И как показывает практика высших учебных заведений, разделение людей на профили куда полезнее универсализации, особенно в кооперации. Но не будем углубляться в такие дебри. Короче, япония стала пятьдесятпервым штатом США, а в токийском заливе поставили огромный насыпной остров, сделав его свободной игровой зоной. А там где есть казино, там есть и бордели, и наркота, и оружие и куча мафий, всё это дело контролирующих. Так и вышло с нашим Токио. Куча разномастных бандитских группировок со всего света по быстрому поделили город и теперь стараются уживаться мирно... Как вы могли догадаться, получается у них не очень, иначе манга была бы не нужна. И вот, два наших дебила работают в обычном японском отеле-казино со всеми вытекающими. Хитрый клеит телок и разруливает конфликты, а сильный жрет и разруливает конфликты в тех случаях, когда у хитрого не получается это сделать самостоятельно. Ну, собственно и весь сюжет. Встречайте мангу «Чёрный Юмор».

А авторами у нас заявлены Коике Ринтаро и Тагучи Масаюки. И если для первого наша манга — скорее всего дебют (по крайней мере как полноценного автора, лень гуглить), то второй товарищ уже успел наделать делов. А дела эти — занимательные комиксы «Жизни» и «Королевская Битва». Вот о ней поподробнее. Смотрели «Голодные Игры»? Вот тоже самое, только 2000г. Выпуска и с большей жестокостью и безысходностью. Кстати, есть экранизация в виде дорамы.

Но вернемся к «Юмору». Что можно сказать о Рисовке? Она отлична! Прорисовка тел, прорисовка лиц, всё на высоте! Там в принципе даже можно отличить разные национальности. И да, сиськи! Сиськи приближены к реалистичности и на них... очень приятно смотреть. Я б вам даже показал, жаль что формат не тот.

Сюжет? Скажем так. Есть свои минусы. При отличной проработке характеров персонажей вплоть до второго и третьего плана (Вплоть до специальной экстры с описанием на примере действий в одной ситуации) мы имеем практически нулевое развитие истории, как таковой. Каждая арка — всего лишь рассказ о каком-либо происшествии и том, как герои решают эту проблему. Ничего глобального за шесть томов я не увидел, да и не думаю, что увижу. Тем не менее, сами по себе эти истории, так и блещут оригинальностью и искромётным юмором, помноженными на кровь, кишки, секс и прочую милую чернуху. Здесь мы не увидим никаких глупых разговоров о скиллах, никаких превозмоганий и слезливых историй. Всё жестко, жизненно и с отборной чернухой... Хотя не. Тот Сильный — слишком сильный. Но куда нам без капли фантастики?

В общем, говорить и рассуждать об этой манге я мог бы очень долго, но чисто из вредности не буду. Просто возьмите и посмотрите сами. Впрочем, если вы поборник морали, то забудьте об этой идее. А если вас не особо смущает всякие злобные шутки — бегом по ссылке, не пожалеете!

Для вас старались Ман и Еврик

Теги: Ман пиши еще а то все старенькое уже закончилось, Ману вход в пост воспрещен

Предыдущий пост: Рассказ от Кошкочебуречка)) Все посты Кардинал Чань Следующий пост: Флешмоб солнца и лета))
Следить за темой Не следить за темой Управление подписками

Комментарии (20)

Кардинал Чань
21:36 05.08.18
Lex Strange, урааа журналам новым, литературным))
Lex Strange
08:30 05.08.18
Тож хочу новый журнал и проду к рассказам бананчика
МИРАТЭЯ
23:10 21.07.18
Кардинал Чань,привет ,да давно в люди не вылезала из своего угла
Кардинал Чань
23:08 21.07.18
МИРАТЭЯ, ух ты, кого я вижу)) привет тебе и улыбка))
МИРАТЭЯ
22:57 21.07.18
Кардинал Чань,спасибо было очень интересно...позновательно
Кардинал Чань
17:26 21.07.18
Патлатый_Оглоед, время было веселое, активное, теперь другие люди, а чего то не активничают, а жаль, интересно же.
Артёмишный
17:22 21.07.18
Кардинал Чань, может быть времени не хватало. Да и на чистом энтузиазме держаться сложно
Кардинал Чань
17:20 21.07.18
Патлатый_Оглоед, вот так выглядел его самый первый номер https://grouple.co/user/post/14083/novostnaia__kolonka__read_today___vypusk_1 , дальше было интереснее))
Кардинал Чань
17:18 21.07.18
Патлатый_Оглоед, некоторые статьи шли как посты, некоторые были для журнала Риды, который существовал некоторое время назад) Делали его энтузиасты и выпуски были раз в неделю, я очень ждала новые выпуски, и бежала в колонку Мана и Евро, Ман писал какую-нибудь статью, а Евро рассматривала новинки в мире манги, было круто и здорово, так круто, что сейчас немного грустно, что этого нет)
Артёмишный
17:03 21.07.18
типо размышления о разном и сюда же в посты вливалось?
Артёмишный
17:02 21.07.18
Кардинал Чань, а что, собственно, за статьи? Кажись я их не застал(
Кардинал Чань
17:00 21.07.18
Патлатый_Оглоед, эти статьи имеют временную давность, многие как анонсы шли на то время, так что итога просмотра нет)
Артёмишный
16:52 21.07.18
Смотрел пару серий "трупа" начало меня очень даже впечатлило, но вот потом почему-то забил. Уже и не помню почему, надо будет продолжить ознакомление)
Кардинал Чань
16:52 21.07.18
константин1977, пока это все, но не полностью это точно, Ман много чего еще писал, я упрямо помню, так что если еще найдет - выложу))
константин1977
16:44 21.07.18
Кардинал Чань, молодец, продолжение будет?
Кардинал Чань
16:30 21.07.18
константин1977, об этом я и говорю))
константин1977
16:20 21.07.18
Кардинал Чань, понятно) Но ведь все мы - это тоже уже история сайта))
Кардинал Чань
15:08 21.07.18
константин1977, это история сочинений одного человека, а история сайта из новой перетекла в новейшую))
константин1977
01:19 21.07.18
Спасибо за пост, ознакомился с историей сайта)
Опубликовано: 20.07.18
Комментариев: 20
Пожаловаться на содержание поста
Меню