Манга "Нехаления" киберпанк и приключения!

 
Всем доброго вечера!
(Или любого другого времени суток, не обессудьте с: )

Хочу присоединиться к общему ажиотажу вокруг конкурса манги и поделиться своими идеями и наработками. В конце концов, с кем ещё делиться своими думами, если не с потенциальными читателями.
 Ссылка на Selfmanga

Начнем, пожалуй, по порядку, с самой задумки. Пусть это будет неким лирическим отступлением перед основной частью.
Основные персонажи и мир (пустыня, оставшаяся после ужасной катастрофы) были в состоянии набросков уже давно, около года назад, и должны были быть частью более масштабной и многосторонней истории. Но дальше задумок и набросков дело не шло, ибо меня тяготила моя предыдущая работа "Город Големов". Если вкратце, я откусила кусок, который не смогла одолеть. Увлекшись чересчур рисунком, я позабыла о сюжете и истории, так что начало получаться "ни рыба, ни мясо" и совсем не то, что я хотела. Это сильно меня раздосадовало и отправило на скамейку рефлексирующих и неуверенных.

Но, как говориться, первый блин комом, а сидеть долго в тоске удел неудачников!
Так что я решила, учтя все предыдущие ошибки, целиком погрузиться в новую работу. А тут как раз подвернулся конкурс на Селфе, что окончательно перевесило чашу весов в решительную сторону.

Ну а теперь о насущном, о "Нехалении"!
Место действия:

Как уже изложено, вкратце, в описании манги, действие происходит в мире выжженном некой катастрофой, случившейся относительно недавно. Остатки людей, собрались в группы и организовали поселения, расположившись, в основном, вдоль оставшихся рек. Между поселениями организованы какие-никакие торговые отношения: протезы, запчасти, провизия. Какое поселение чем богато.
До катастрофы в мире шло активное развитие биоинженерных технологий. Протезирование, создание примитивного искусственного интеллекта, военные роботы и т.д. Естественно, после катастрофы, большая часть наработок была потеряна, однако, сохранились единицы людей, которые несли остатки знаний и благодаря которым удалось более-менее восстановить утерянные технологии.
Из основных проблем, с которыми столкнулись оставшиеся в живых люди это загрязнение почв и вод радиоактивными и химическими отходами. Из-за чего люди стали страдать различными тяжелыми и неизлечимыми болезнями. Постепенно, были созданы системы очистки и фильтрации, но это не спасало от всех проблем. Одна
из самых распространенных и опасных болезней вызывала образование огромных, быстро растущих опухолей, избавиться от которых можно было только срочной ампутацией пораженного органа и, по возможности, последующего протезирования. Так роботизированные протезы начали обретать широкое распространение, а людей, имеющих протез одной или нескольких частей тела начали называть киборгами.
Такова предыстория и краткий экскурс в происходящее.

Основные действующие лица:

Перейдем к главным героям. Дабы избежать спойлеров, ограничимся описанием внешности и характера.

Надя: Надя - киборг с роботизированными руками и ногами. Происхождение этих протезов пока останется загадкой, однако судя по функционалу и способностям, они были сделаны до катастрофы. Так что Надя является сильнейшим киборгом в округе. На момент истории ей лет 15-16.
Надя жизнерадостный открытый человек, но порой чересчур самоуверенный. Чувствуя свое физическое превосходство, она часто пускается в безрассудство там, где обычный человек сделал бы ставку на осторожность. В силу возраста она бывает капризной, но в серьёзных ситуациях старается сдерживать себя.



Костя: Костя - человек, в поселении он механик-электронщик, чинит всё, что не работает. Ну или разбирает на детали, если не ожило. У него необычный цвет волос, как и у сестры, при выгорании на солнце дающий пепельный цвет. Костя худощав, носит очки и немного сутулится из-за постоянного сидения за приборами и протезами.
Возраст лет 19-20.
(Не знаю правда, стоит ли высказывать свое личное отношение к персонажам, но я уже начала). Костя, пожалуй, самый любимый мой персонаж, на данный момент, в плане интереса к его образу и дальнейшему развитию. Когда я его продумывала у меня в голове мелькали образы двух персонажей: Майло из "В поисках Атлантиды" 75% и Шегги из "Скуби-ду" 25% хD
От Майло у него увлеченность работой, открытость и добродушие (и, кажется, очки). От Шегги некоторая трусость перед сложностями и тяга к комфорту. В целом его можно описать как тихий, добродушный парень, который хотел, чтобы его не трогали и не мешали собирать свою "Осу".
К слову об Осе - это мотоцикл, который Костя собрал с нуля из ненужного хлама. Он очень любит и гордиться им. Даже несмотря на то, что предыдущие модификации не раз пытались его убить.



Ида: Ида - старшая сестра Кости. Она разрабатывает и изготавливает протезы и запчасти к ним, параллельно обучая этому брата. На данный момент Ида второстепенный персонаж и ей ещё предстоит проявить себя позже. Возраст 27-28 лет.




История:
О чем история?
Если очень коротко, то о взрослении героев. Каждому предстоит пройти свой путь и обрести собственный взгляд на мир.
А если подробнее?
О конфликтах между людьми и о столкновении с неизбежным. Ибо, как бы ни развивались события, хорошо или плохо, безжалостное солнце пустыни не пощадит никого.

О технике исполнения:

Хотелось бы сказать пару слов о художественной стороне вопроса. Т.к. по работе мне приходится много сидеть за компом, то рисую я исключительно в традиционном стиле - тушью и перьями. Если цвет, то цветные карандаши. Раньше я использовала акварель, но это долго и не очень удобно. Карандашами мне сподручнее, если бы их ещё не приходилось постоянно натачивать.
У меня, кстати, валяется где-то граф. планшет, но, право слово, дело привычки конечно, но не могу с ним нормально обращаться, не моё :Р



Немножко о вдохновении:

Напоследок хотелось бы сказать о работах, откуда я черпаю вдохновения, и совпадения с которыми я стараюсь избегать.
Мне, в принципе, по душе киберпанк и постапокалиптика, а из работ в этом жанре мои самые-самые любимые это "Акира" и "Blame!". В Акире мне нравится повествование и персонажи, в Блэйм - атмосфера, безысходность и загадочность. (Крч, то, за что их все, собственно говоря, и любят "._.).
Однако, в них особо не поднималась тема механизации тел, в отличие, например, от "Gunnm" или"Призрак в доспехах", которых я тоже очень сильно люблю. Но как раз эта тема меня не сильно интересует и делать её центральной я не хочу, т.к. считаю, что она для меня, в принципе, раскрыта в предыдущих работах. В данной
работе, механическое тело Нади лишь двигатель сюжета, но не развития персонажа.
Переживания героев, связанные со столкновением с неизбежным, непонятным и безжалостным меня привлекает намного больше, на чем и хочу сконцентрироваться.



П.с: Ох и накатала я тут словесную простыню! Нужно было разбить это на два поста, но уже поздно. Надеюсь, вам было не очень скучно читать моё словоблудие и у меня получилось хоть немного вас заинтересовать

В любом случае, благодарю за внимание =^.~=!

Теги: конкурс, наброски, сюжет, персонажи, манга

Все посты Подопытный Ирландец
Следить за темой Не следить за темой Управление подписками

Комментарии (10)

Loil, но Ида же не главный персонаж, это было не про неё ":D (Хотя в наше время проблема взросления бывает и в 30+ не всех отпускает) О да! Ни одна фантастика не обходится без ярых поборников реализма. Как приятно, что и у меня в комментариях они есть (и это правда не сарказм! :)). Вы правы, я, в принципе, не скрываю, что черпаю вдохновение именно из ретро фантастики. Однако, всё это относится больше к антуражу, визуалу и атмосфере, нежели к проблематике. Очень постараюсь чем-нибудь да и удивить ^.~
Loil
16:24 04.03.19
ИМХО: : “История про взросление” - там девочке 28, это уже про кризис:”почему, я еще не мать”. Место действие: пустыня. Ребята одеты несколько не “по погоде”. В Юбочке с бархана спускаться неудобно, говорят песок в самые интимные места набивается, но я понимаю это же манга, здесь так положено. Уровень протезирования сейчас весьма не плох. В Новосибирске кошке собрали протезы задних ног, что очень сложно и было невозможно еще 10 лет назад. Про экзоскелет ролик на ютубе еще летом смотрел. У меня сложилось впечатление ( слова про “Акиру” сыграли роль) что вы рисуете этакую ретро фантастику. Есть такая проблема, что современные авторы фантастики реализуют тот же пласт идей что и фантасты 70-80 г 20 века. Все это (“протезы”, киберпанк, ядерная война, гибель цивилизации в ядовитых парах). Все это было свежо в 1920, интересно в 1970 и благодаря Гибсону и Дику заиграло новыми красками в 1980. Вот тут возникает вопрос: чем удивите вы?
Clopotavr
13:19 22.02.19
Интересно увидеть твою рисовку
Taiklot 
12:07 22.02.19
Стиль авторский виден. Оригинально. и пост содержательный. И для кого и о чём. Всё есть. Похвально. Удачи в конкурсе!
the shadow of the soul, ееей \=^_________^=/
JluceHoK, спасибо за слова поддержки! Я это очень ценю :)) Да, работа предстоит интересная и щепетильная, ибо в таком жанре легко скатиться либо в треш, либо в псевдофилософию или, ещё хуже, просто в тоску. Будем стараться сохранить баланс ^.^
the shadow of the soul
02:00 22.02.19
интересно =-=
JluceHoK
23:44 21.02.19
Неплохо, даже очень хорошо.) Хотя, конечно прискорбно, что тяжко вам даётся работа на планшете, для многих это ускоряет процесс работы. Но как говорится "чем богаты...". Очень надеюсь увидеть пейзажи вашего мира, быта, и самое главное эстетическую форму этого декаданса отчаяния пост апокалипсиса. Только не бойтесь подобных слов.) Но если вы научитесь мимолётному запечатлению горечи умирающего мира, это придаст вашему стилю (довольно яркому, на мой взгляд) ещё более весомую изюминку. Удачи, и стремитесь к недостижимому самыми широкими шагами, какими только возможно!
Опубликовано: 21.02.19
Комментариев: 10
Пожаловаться на содержание поста
Меню