Малиновый блог vol.2: этапы обложки ✖✖✖

Малиновый блог vol.2: этапы обложки ✖✖✖ 1 Малиновый блог vol.2: этапы обложки ✖✖✖ 2 Малиновый блог vol.2: этапы обложки ✖✖✖ 3 Малиновый блог vol.2: этапы обложки ✖✖✖ 4 Малиновый блог vol.2: этапы обложки ✖✖✖ 5 Малиновый блог vol.2: этапы обложки ✖✖✖ 6 Малиновый блог vol.2: этапы обложки ✖✖✖ 7 Малиновый блог vol.2: этапы обложки ✖✖✖ 8 Малиновый блог vol.2: этапы обложки ✖✖✖ 9 Малиновый блог vol.2: этапы обложки ✖✖✖ 10 Малиновый блог vol.2: этапы обложки ✖✖✖ 11 Малиновый блог vol.2: этапы обложки ✖✖✖ 12 Малиновый блог vol.2: этапы обложки ✖✖✖ 13

      1. Поиск композы

Для обложки мы решили рисовать основную парочку персонажей в их типичных ролях. Чтоб Сэкихан-жертва убегала от Веро-охотника и упала, а он стоит и светит ей в рыльце фонарём – типа, попалась! Фонарём – потому что мы хотели в контрастный свет на холодном ночном фоне. Ну и ещё из исходных данных было пожелание, чтоб не тупо два личика на зрителя смотрели, а было какое-то взаимодействие между персами.

С этим набором информации я ушла рисовать быстрые аляповатые форэскизы, чтоб потом выбрать из них наиболее адекватно смотрящийся и сделать из него обложку.


Куча форэскизов и вариант, который мы выбрали как самый перспективный

2. Первоскетч
 Следующим этапом у меня обычно идёт превращение совсем невразумительных каракуль в жирный скетч, который ещё сыр и сер, но уже обладает основными чертами будущего рисунка.


Сырой скетч

        3. Подробный скетч под лайн

По серому нечту делается грязный, но детальный скетч, после которого уже только лайн. Я его так и называю – предлайн. Иногда я тут же фигачу основные цвета для проверки, потому что с тоном пропорции часто смотрятся немного не так, и лучше перестраховаться.


Откадрированный предлайн с остатками накиданных цветов

4. Базовый лайн

Тощим брашиком в САИ я рисую на большом масштабе лайн в несколько слоёв. Некоторые части одежды, типа складок или рюшечек, я доделываю уже позже, даже в середине покраса они могут ещё сидеть грязным предлайном.

 

Почти готовый лайн

        5. Плоская заливка

Тут без комментариев, это даже ещё не этап покраски, а тупо ограничение областей, чтоб потом красить, не вылезая за края. Ну, конечно, примерно нужным цветом, но всё равно первая заливка выглядит как грязное негармоничное уродство, далёкое от истины.

 

Паршивенькая плоская заливка основных объектов

6. Намётка светотени

Здесь начинается мой самый ненавистный этап! Вот где настоящие страдания. Они длятся до тех пор, пока все части рисунка не приведутся к более-менее правильному тону/цвету и не перестанут казаться непрокрашенной недоделкой. Вот тогда я вздыхаю спокойно, даже если там еще мазать и мазать. Раньше этот этап для меня вообще жутким стрессом был, я прям боялась его, а сейчас хотя бы уже на опыте знаю, что из калища потом смогу в любом случае что-то пристойное сделать, но всё равно смотреть в процессе на эту стыдобищу – сомнительное удовольствие (а придётся, потому что я все этапы показываю).

 

Два грязных недокрашенных нечта в воздухе

7. Персы в разгаре, намётки фона

Когда Веро и Сэкихан приобрели довольно проработанный вид, мне стало понятно, что пора избавляться от космоса вокруг персов и начинать фигачить фон. Мы выбрали напрашивающийся, но почти беспроигрышный вариант – лес: на улице много пространства и можно увести заднюю часть фона в воздушную перспективу, плюс деревья легче рисовать, чем здания, но при этом они атмосферно выглядят и подходят к нашей задумке по цвету. Ну и вообще леса классные, я люблю леса :3 Пока это, правда, мало напоминает не только лес, но и вообще что угодно.

 

Веро и Сэкихан на фоне холста, на котором расписывали кисти, и который должен превратиться потом в нормальный фон. Обязан просто.

        8. Работа с фоном, персы уже почти всё

Фигуры практически готовы, в основном я на этом этапе вместе с сестрой подбирала итоговые цвета для фона (и кидала процесс на три разных монитора, потому что цветопередача у всех разная, и то, что у меня выглядит норм, у многих будет вырвиглазной парашей).


Фон в разгаре

        9. Фон тоже почти всё, остались мелочи

Фон всё ещё довольно скетчевый, но так и планировалось изначально, главное, я избавилась от ядерного синего и получила благородный сине-зелёный, на котором выписала простенькие ништяки – травку, деревца, листики. Элечка (Веро) к этому этапу уже собрал почти все нужные детали (значок школы, татушку-четверку на лапе, цепочку на плаще). Пора переходить к завершающей части

 

Почти готовая картинка, но чего-то не хватает…

10. Бабочки и пятна

Для полного счастья не хватало только акцентов, но это быстро исправили несколько маленьких пятнышек потёкшей малиновой магии Веро и бабочки (это тоже его реальная каноничная магия, а не просто рэндомные украшалки «чтоб было»). Ну, ещё я дорисовала Эльке пластырь и заколочку в форме буквы V. Вот теперь точно всё, можно кадрировать под формат и лепить логотип с названием.


        Вот так-то лучше

        12. Логотип

   Я наклепала вот такой, чтоб всё по атмосфере, с бабочками и ключиком:


   ИТОГ!

    

Теги: конкурс, поэтапный процесс, обложка для манги, манга

Предыдущий пост: Малиновый блог vol.1: знакомство с Lure for Magenta и чуть-чуть про персонажей ✖ Все посты Aikorn Следующий пост: Малиновый блог возвращается. Как я рисую мангу - этапы
Следить за темой Не следить за темой Управление подписками

Комментарии (4)

Aikorn
20:51 12.05.19
★Chibiterasu★, спасибки :3
Поджигатель 
17:31 12.05.19
Ой, люблю такие поэтапки. Ракурс хорош!
Малиновый блог vol.2: этапы обложки ✖✖✖
Опубликовано: 12.05.19
Комментариев: 4
Пожаловаться на содержание поста
Меню