Наконец на сайте появилась страница Рыцарей! Так как до дедлайна конкурса (31 мая) осталось совсем немного, то и первая глава появится уже в течение недели. Впрочем, скрасить ожидание можно небольшими подробностями о проекте!
Обложка манги
Как создавался проект? - эта манга действительно нарисована специально для конкурса, но вселенная для него создана была ещё полгода назад и придумывалась для моего студенческого проекта по геймдизайну. Нам предлагалось выбрать базовую тему для будущей игры из классических сюжетов: сказок, былин, легенд. И я выбрала легенды о рыцарях круглого стола. По большей части именно эта тема была выбрана под впечатлением от прочтения книг Терри Пратчетта, так что вселенная переняла некоторые законы Плоского Мира. Мне тогда очень хотелось чтобы мой проект был именно про средневековое сатирическое фэнтези, и так я сделала первый вариант игры.
Она была 2D квестом с набором миниигр. История была о взрослом Бедивере и звучала как "Рыцари Круглого Стола закатили вечеринку и потеряли Святой Грааль, а на поиски отправили главного алкоголика - Бедивера".
Скриншот из трейлера к игре. Видео, к слову, всё ещё лежит на ютубе
Проектом к следующему семестру стал приквел к событиям квеста. В нём Бедивер показан уже как ребенок, а сама игра стала 3D. Ну как стала, она пока на пути к этому.
Процесс работы: локация для игрового туториала. Всё это в последствии переносится на движок Unreal Engine 4.
Тут уже история про то, как Бедивер относил Эскалибур в Чертовски Волшебный Лес, и игра упирается в боёвку. Сейчас я занимаюсь тем, что пытаюсь заставить всё это работать на игровом движке. Впрочем, работать будет только туториал :D
Понятное дело, когда работаешь с одной вселенной уже несколько месяцев, то много над ней думаешь: она обрастает разными персонажами, событиями, появляется таймлайн происходящего. Все мои наработки по вселенной оставались в голове, пока я работала над конкретной сценой из жизни Бедивера, но всё немного изменилось, когда я увидела призыв на конкурс манги. Этот проект стал выходной точкой для всех нереализованных задумок по вселенной, моей отдушиной и просто приятной дополнительной работой с рисунком на фоне бесконечных блюпринтов, полигонов, текстур и прочих заморочек разработки игры на движке. В душе я таки художник.
Как будет выглядеть манга? - Я пришла к тому, что лучшим видом для этой истории будет именно формат веб. В нём большая свобода для моих творческих изысков, да и мне как диджитал художнику удобнее работать с именно таким форматом. Я, благо, прочитала очень много вебок и хорошо себе представляю процесс работы с такой вещью и ожидаю, что это будет очень интересный опыт в принципе.
Что касаемо непосредственно событий в манге, тут всё немного сложнее. Мне нелегко сделать линейный и однородный сюжет, так что на нынешней стадии работы я склоняюсь к тому, что повествование будет мало что нелинейным, так ещё и нехронологическим. То есть, события будут то из детства героев, то из их взрослой жизни, так что, например, идёт история о Бедивере в его 45 лет, она длится главы 3, заканчивается, а в следующей главе Бедиверу уже 14 лет. Своего рода эксперимент формата. Так как неясно, сколько я вообще нарисую глав, то я предпочту рассказать то, что я уже продумала, а истории из разных времен жизни персонажей, так что вот такие дела.
О самом мире и персонажах я расскажу в следующем посте! Ждите новостей!
Всем спасибо за внимание, удачных экзаменов и сдачи сессий!
Комментарии (4)
08:58 29.05.19
20:33 23.05.19