Живой Металл (SCRIPT1)

Предлагаю прежде чем задавать вопросы заглянуть в этот пост.

Заголовок. Живой Металл.

Жанры. Сэнен, психология, черный юмор.

Место действия. Большой шумный город в стиле «стимпанк». То есть никаких пасторальных пейзажей, деревьев и буренок, лишь фабрики и заводы, улочки и паровые машины. Только техника, только хардкор!!!

Город расположен в северных широтах. Никакого яркого солнышка, лишь холод, снег и полярный день/ночь. Стилистика под «безысходность».

Начальная локация -- Трущобы. Огромная свалка, где можно найти все что угодно, но все это будет мусором с истекшим сроком годности. Но даже мусор при некоторой удаче можно обменять за чекушку пойла или горбушку хлеба. Городская стража постоянно патрулирует периметр и загоняет чумазых обитателей гетто обратно если те пытаются выбраться в более цивильные районы. Что-то вроде «оставь надежду всяк сюда входящий», дорога в один конец -- Трущобы охотно впускают новичков, но вот никого не отпускают без боя. 

Фантастическое допущение. Существование алхимии в этом мире будет более чем зримым. Одним из таких проявлений будут  «живые вещи», силой алхимии наделенные душой. Но помимо  «бесполезной»  души такие побрякушки приобретают и иные сверхъестественные свойства, будь то умение попадаться под руку в самый нужный момент или трансформация. 

Более всех в практическом применении алхимии оказалась заинтересована армия. Огромное количество алхимиков проводили день и ночь в поисках того сплава души и металла, с помощью коего можно создать безупречное оружие. Превосходные по всем параметрам результаты показал образец №13 -- сплав невероятно легкого и прочного металла и черной, мстительной души. 

Легкий и прочный клинок жил своей жизнью в руках бойца, стремясь много больше его самого заколоть, разорвать на части противника. Он десятки, сотни раз за один бой меняет свою форму от скимитара до остроконечной шпаги, классического прямого меча или же пламевидного фламберга. Вплоть до того что клинок по змеиному извиваясь, будучи в «блоке», сам дотягивается до врага, нанося болезненные раны.

Далеко не сразу открылась нелицеприятные подробности вроде кошмаров, навязчивой идеи «убей их всех» и прочих радостях, сопровождающими прочие прекрасные свойства нового оружия. Двум душам -- человека и клинка -- оказалось слишком тесно в сердце бойца, и он сошел с ума. Как и многие другие испытатели.

(заранее упоминаю, алхимики здесь всего лишь ученые, книжные черви. В самом произведении будет часто упоминаться алхимия как наука и произведенные с её помощью предметы, но сами алхимики будут всегда за сценой)

Тем не менее армия проявила огромный интерес к «безликому оружию», способному прямо в схватке превращаться во что угодно. Тайная полиция оказалась тут как тут (как будто от этих проныр могло что укрыться) и расширила список предъявляемых требований до «скрытого ношения». Воображение силовиков будоражили перспективы такого оружия -- ведь вовсе не обязательно носить такой клинок в ножнах, пусть будет украшением или вычурным браслетом. До последнего не догадаешься, что агент вооружен и опасен... 

Количество жертв и темные перспективы будущего использования такого оружия?.. Ну так извините, гуманизм и права человека изобрели в ХХ веке. До тех пор интересы маленьких человечков учитывались как попало, но чаще не принимались в расчет вообще.

Наброски сюжета. Один из гвардейцев, в прошлом «осчастливленный» новейшей разработкой оружейников сходит с ума и сбегает с вверенного ему поста вглубь Трущоб, прихватив с собой и дорогостоящую новинку. Забившись в самый темный переулок, он словно загнанная лошадь помирает от истощения духовных и физических сил.

Нищеброды начинают растаскивать тряпье себе на пользу -- кому рубаха, кто утащит сапоги. Главному Герою истории «повезет» заполучить в пользование красивый кулон на длинной филигранной цепочке. Эдакий тощий оборванец в лохмотьях, не видевший в этой жизни ничего кроме холода и голода, уверенный что город так и называется -- Трущобы. (Эдакое «за МКАДом нету жизни», только вывернутое наоборот.) Подобное украшение, с неброским, но очевидным стилем на тощем пареньке смотрелось настолько неуместно, что исправить недоразумение поспешили местные  братки... и были немедленно порваны в клочья  «живым металлом», которому даже не понадобилось участие номинального хозяина.

Парень хоть и нещеброд, да вот только не дурак и воспользовался свалившимся на него «счастьем» по полной. Занял «экологическую нишу» истребленных братков. Отъелся, научился управлять неведомой штуковиной, дал ей имя.  Ни мгновения не жалел и не сомневался в своих действиях.

Живя всю сознательную жизнь в месте, где неуместно любое проявление доброты, жалости и милосердия, он буквально душа в душу жил с темной и безжалостной сущностью, заключенной в алхимическом металле. Тем не менее его начало глодать любопытство, что это такое? Как оно было создано, чем дышит? И дышит-живет ли?

Трущобы стали слишком маленьким местом для выросшего парня. Он уже не просто существовал, он начал жить и задавать вопросы, ответы на которые скрыты за периметром Трущоб. И он отправится искать эти ответы.

Образ ГГ. Не избегает насилия и жестокости, эгоистичен и никогда не упускает своего. Живет по принципу «мне чужого не надо, но своё я отберу, чьим бы оно ни было!». Искренний, безо всякого лицемерия и двуличности человек, живущий только для себя. Прямолинеен, не имеет почтения к «авторитетам» и «старшим» товарищам. Эгоцентрист. Он словно огонь -- обжигает лишь неумех и дураков.

Поскольку в его жизни никогда не было участия государства как такового, ни хорошего ни плохого, просто не понимает зачем оно может быть нужно. Хоть он и не персонализирует себя как анархиста, его взгляды можно принять за такового. 

Главное отличие от прочих персонажей будет пресловутое «не хочу, не буду». То есть в абсолютном большинстве случаев его действия вызваны негативной реакцией -- например, он не хочет чтобы что-то случилось и потому стремится этому «чему-то» помешать. Не хочет скучать и поэтому заставляет людей попадать в неловкие ситуации, чтобы словить лулзов и тому подобное. Побуждения к действию у него вывернутые наизнанку -- то есть он «не хочет», и потому действует. 

Общие черты всего характера -- ГГ темный до самых глубин души человек. Собственно поэтому умудряется пребывать в добром здравии даже в столь тесном контакте с «безликим оружием». Впрочем, с какой то точки зрения его можно назвать и сумасшедшим, но ни разу не нормальным.

Наличие у ГГ  «безликого оружия» дает ему так же чуткий компас, без труда позволяющий чувствовать  «себе подобное». То есть людей с черной, полной ненависти душой. Словно намагниченная стрелка, оно тянется к таким людям.

Заключение. Если вас заинтересовала возможность рисовать историю в стиле стимпанк, с темным Главным Героем, без кисельных берегов и ванильных страданий, то я смогу её вам написать. Если кто заинтересуется -- я продолжу дополнять историю и напишу полноценный сценарий.

Теги: творчество, сценарий, script, недоделка

Предыдущий пост: Ответы на незаданные вопросы Все посты Мелфис Следующий пост: Пришла в голову идея...
Следить за темой Не следить за темой Управление подписками

Комментарии (2)

Пока нет ни одного комментария
Опубликовано: 11.09.13
Комментариев: 2
Пожаловаться на содержание поста
Меню