ОТП, пейринг Като Хару/ Рё Хошино и "бесячие" героини аниме

вчера примерно в 3- й или 4-й раз смотрела "Гангсту", при этом аниме типа "Богатый детектив" или "Парк Икебукуро", несмотря на любимые пейринги, вроде Кинг Такеши/ Макото, или Рё Хошино/ Като Хару быстро проматывала до отдельных понравившихся моментов.
Еще могу по несколько раз смотреть что-то вроде "Аюму все равно станет ближе", но не "Корзинку фруктов", которую удалила сразу после того, как досмотрела 2 сезон. (В "корзинке" слишком много тяжелых моментов, которые прям сильно собраны в кучу, здесь и сейчас, обычно они идут "полосами" или "сериями", а здесь похоже на слезогонку)
Вчера фоном посматривала "Хёку" и меня буквально умиляло отношение гг , Хотаро на тот самый "особый взгляд"  Эру Читанды.

С точки зрения человека, имеющего некоторый богатый жизненный опыт, в пейринг и пару Читанда/ Хотару, или Хошино/ Хару - верю; в отп вроде Като Хару/ Дайске Камбэ - нет.

Как правило, аниме и мангу уровня аниме-экранизации пишут довольно взрослые люди, которые имеют некий жизненный опыт. А в случае с отношениями сексуального характера/ интереса, то уже отрефлексировавшие свои собственные удачи, неудачи, ошибки и т.д.
Недаром нам показывают момент 1-й встречи Хотару и Читанды; парень хотел было уйти, но был просто ошеломлен, поражен в самое сердце или др.органы, так что героиню пришлось "засветить"  таким образом, будто Хотару был ослеплен её красотой, образом, внешностью, фигурой и проч.
Далее, когда Читанда говорит коронную фразу "я хочу это знать", её рисуют с такими же "убийственно ослепляющими звездочками/сердечками" в глазах.
многих бесят подобные персонажи, однако, между такими героинями есть существенная разница; если относительно придурошной Орихиме, которая просто вопит в голосину "Куросаки-кун", без подобной плавной подводящей сюжетной линии, в итоге зритель понимает, что  Куросаки в общем-то на нее, как на потенциально сексуальный объект плевать, и она просто "берёт горлом", тогда как в случае с Хотару, у гг есть видимая реакция, и героиня об этом знает или догадывается. поэтому, она в некоторых случаях прибегает к чудодейственному средству.
Всякий, кто состоял в длительных отношениях с МЧ или МД (молодым человеком или молодой девушкой) знает, что есть некоторые фразы и некоторый "особый тон" голоса, к которому прибегают женщины, когда хотят чтобы мужчина обратил внимание на то, к чему она хочет привлечь его внимание.
Грубо говоря, "когда женщина "хочет".

У одних это "Знаешь, дорогой, я сегодня видела того-то и на ней было..."
Либо "милый, мне сказали, / мне кажется, что этот фасон мне не подходит", либо еще какое-то особое обращение, "волшебное слово" и т.д.
При этом, женщина знает, что она хочет побудить своего мужчину сделать что-то, что хочет лично она; и мужчина понимает, что это не просто дежурная реплика, а что-то, что очень  хочется  его женщине.
Т.е. это двусторонний процесс обмена значащими сигналами: "я тебя нечасто/ часто прошу о чем-то , но сейчас мне хочется вот этого", "ОК, я тебя услышал".

В случае с Хотару и Читандой происходит именно такой обмен, она знает, что небезразлична ему, он знает, что она обращается лично к нему, потому что хочет, чтобы это сделал именно он, для :бип:>

В "Аюму станет ближе" примерно такая же ситуация: оба догадываются, что симпатичны друг другу, но оба хотят вербального подтверждения своих догадок. Ну, и Аюму для себя решил, что признается только при одном условии, но никак не может реализовать его.

при этом, Аюму вполне осознает свои чувства, а также, понимает, что его возлюбленная тоже имеет к нему некий интерес, хотя и вторичный, возникший из-за того, что ей заинтересовались, и она хочет узнать почему и насколько серьезны эти чувства. Т.е. он ведет себя почти как взрослый юноша. Как ни странно, встречаются такие и в реальной жизни. Которые уже в 12-14 лет осознают  и ведут себя, как маленькие взрослые.

В "Корзинке фруктов" - это рано созревший Хацухару Сома (Бык), в "Ты и я" - младший брат Сюна, Фуюки Мацуока и т.п. 

В то же время, в "Богатом детективе", "Ворота возле парка Икебукуро" казалось бы взрослые персонажи в угоду сюжетной интриги либо фансервиса ведут себя не совсем как взрослые. Да и нарисованы некоторые из них, скажем так, слишком мальчуково.

Лично для меня очевидно, что:
- Хару и Хошино интересны друг другу, встречаясь в коридоре оба останавливаются и пытаются бесконфликтно поговорить  друг с другом, хотя бы по работе

- они понимают друг друга, если не с полуслова, то имеют стремление понять поведение друг друга ( Хару все время бежит к Рё, чтобы узнать, чем заняты в 1 отделе, а Хошино позволяет ему узнавать сведения из 1 отдела, несмотря на свое ворчание и полицейскую этику)

- они физически могут находиться рядом, они доверяют друг другу в чем-то (Хару без спроса берет наушник и прижимается к Рё, в то время, как в опасной ситуации, когда Дайске, казалось бы, хочет помочь (протягивает руку), Хару не доверяет ему.)

- они разделяют общие интересы, оба эмоционально реагируют на какие-то события в полицейской практике. просто Хару более принципиален и бескомпромиссен, а Хошино, хоть и разделяет его взгляды, больше реалист и сторонник компромиссов.

- обоих, несмотря на то, что они в разных отделах, тянет друг к другу/ они задумываются о том, как себя ведет другой по отношению к нему на протяжении всего сериала. Недаром формальная финальная сцена показывает, как Рё бежит к Хару и между ними происходит разговор, который "расставляет точки над "ё".
 Като, в глубине души, думает о том, почему к нему именно так относится Рё; Хошино на протяжении всего сезона мечется между инструкциями и правилами и своей симпатией к бывшему напарнику.

- В конце концов, им приятно находиться вместе. Эпизод с прыжком Хару с крыши на крышу; Хару оглядывается на Рё и подмигивает ему, Хошино радуется тому, что Хару обращает на него внимание, на его замешательство, и не осуждает его, не снисходительно пренебрегает его нерешительностью, им комфортно в обществе друг друга.

Ну, и в качестве иллюстрации к "тому особенному взгляду" хочу показать изображение Алессандры Мартинес (Фантагиро), которое многих заставляло обращать на нее внимание. конечно же, ее глаза и особенный взгляд.

АПД
Почему я предпочитаю "Гангста" и ""Аюму"? Потому что более цельный сюжет, взрослые персонажи, минимальное присутствие "заказной повестки"
Заказная повестка
- Икебукуро: крупные корпорации наживаются на маленьких людях, надо рожать, даже в стестненных условиях, государство поможет (есть детские дома для временного содержания детей без отказа от родительских прав), кмтайцы бегут из Китая, лучше работать хостесс + всякое разное в Японии, чем жить в Китае, беглецов из Китая надо принимать, лучше быть в контролируемой молодежной банде, чем в якудза

- Свиной рамен из Хакаты: в Китае детей продают преступникам, где из них растят шпионов и наемных убийц, в Китае есть "страшные лагеря" для инакомыслящих, китайцы -  безжалостные киллеры, японцы миролюбивее китайцев (ага, щаз, с их-то кобудо, бусидо, Хагакурэ и храмом Ясукуни)

- Акудама драйв: правительства проводят секретные эксперименты над людьми, правительства используют детские орагны, правительство дает жалкие подачки, в то время, как само тратит миллиарды на... безжалостные спецназовцы прозревают о том, что их спользовало правительство и переходят на сторону "свободных"







ОТП Фанатигиро/ Тарабас (Николас Роджерс)


Теги: размышления, Пейринги, анимеаналитика

Предыдущий пост: в свете недавних событий в рунете Все посты steinvor Следующий пост: пост восстановление душевного равновесия
Следить за темой Не следить за темой Управление подписками

Комментарии (1)

Домовой_ 
23:52 11.10.24
спасибо было интересно прочитать)
ОТП, пейринг Като Хару/ Рё Хошино и "бесячие" героини аниме
Опубликовано: 11.10.24
Комментариев: 1
Пожаловаться на содержание поста
Меню