дорамщики , целевая аудитория

дорамщики - это типа азиатские любители  аналогов наших "Кармелит", "Следа" и тому подобных сериалов от КИОН и ОККО?

Чего-то меня осенило, что дорамы, по сути, те же сериалы для аудитории своего Китая, Кореи и Японии.
Вроде, наших "Доярка из Хацапетовки", "Ко мне, Мухтар", "Глухарь", "Топи", "Фишер" и проч.
Не знаю, как обстоят дела сейчас, но одно время ЦА (целевая аудитория) у любителей полнометражных кино и сериалов были разные.
Некоторые комментаторы перечисляют десятки наименований сериалов, как аниме, так и ТВ, которые они могут упомянуть в том или ином обсуждении, причем, как бы с некоторыми нотками "превосходства".
А по сути, для нас - это сериалы, сделанные в другой стране, для определенной ЦА другой страны.
В самом государстве, отношение к любителям сериалов, примерно такое же, как в РФ к потребителям контента ОККО, КИОН, может Нетфликс еще, типа  "сериальщики".
Уровень "Кармелит", конечно же стал кое-когда чуть выше, но в общем, когда выигрывает один аспект, проседает, как правило, что-то другое.
Я вот, "Судмедэксперта Циня" не могу домучить, хотя там мизерное кол-во серий.
Мое достижение - "Тянцзиньская мистика" 1 сезон и кое-как, с перерывами и кусками, не в последовательности и возможно, что какие-то серии пропустила "Самый длинных день в Чаньане".
Правда, и списком "европейских"  просмотренных до конца сериалов я не слишком могу похвастаться.
Из российского посмотрела и даже сначала понравилось "Два холма-1", игра Нагиева в "Чикатилло"-1, самые несколько первых серий "Улицы разбитых фонарей"-1  "Виола Тараканова" - первые 3 сезона вообще любимые.
Когда по СТС показывали "Няню" - смотрела, может еще "Агенство НЛС"
однако:
"Фишер", "Топи"., "Вампиры и оборотни средней полосы", "Перевал Дятлова"", "След", "Тайны следствия", "Детективы" и проч. - как-то не вкатили
Из совсем зарубежного нравились "Убойный отдел. Жизнь  на улицах" до 5-6 сезона, "Северная сторона" какое-то время, отдельные фильмы Варга Веума
Монтальбано посмотрела,  в принципе - неплохой сериал, но не ах, Любовь/ Ненависть, "Это - Англия" до 90-х, , "Дублинские убийства", Джек Тейлор, , Эврика, Портал Юрского периода...
Смотрела какой-то сериал про подрывников, с Полом Беттани и второй, где обвинили толстяка-охранника, "Олененок", "Всякая всячина", "Настоящий детектив". Детектив хорош только с М.Макконахи, на мой вкус. "Жизнь на Марсе" тоже как-то не впечатлила. Актер с интересной внешностью, но не сложилось. "Озарк", "Голландская надежда" - первые 5-7 серий хороши, потом скучное повторение
О, понравились "Там, на войне" и "Паранормальный Веллингтон", причем, Веллингтон больше, чем "Что мы делаем в Тени".
Костюмные типа  "Аббатство Даунтон", "Жены и дочери", тоже не мое, разве что "Успехи и неудачи Молл Фландерс" понравились ( с Алекс Кингстон и Крейгом) и "Гордость и предубеждение" 1995, Большие надежды с Йоном Гриффитсом и Джастин Уодделл и "Ярмарка тщеславия-1998" , фильм с Наташей Литтл
Аниме люблю с хорошим "всем" или "хорошим большинством" - графика, сюжет, подача материала, музыка и характеры, юмор, драма, последовательность изложения, грамотность формулирования идей, адекватный перевод 
"Ночь за треугольным окном" - в первый раз или даже второй раз неприятно отталкивала рисовкой, потом стало интересно распутывать взаимоотношения, последовательность и диагнозы. Хорошее аниме в итоге.
"Дом 5 листьев" вообще 5 раз начинала, после второго просмотра АККА, все-таки звезды сошлись и я залпом глянуло все аниме про банду + тут же  добавила чтение концовки манги 
и наоборот, с первого раза села и посмотрела всю "Хёку", а во второй раз прям тягомотина тягомотиной. правда смотрела я в период приема "Магний+ Б6", так что было наверное, больше терпения

Зато на Вима Вендерса я подсела с "провального" кина "Конец насилия", и это мой любимый фильм ВВ!, причем, "Небо над Берлином" и "Алиса в городах" я уже к тому времени  видела.  

Ну, и получается, что потребители контента "дорамы" - это те же "сериальщики" , любители "Кармелит" и "Моя вторая мама"  с учетом некоторой технической и визуальной прокачанности?
ПС. иногда, впрочем, я могу ткнуть в какую-нибудь серию наугад и посмотреть фоном "Проспект "Бразилия", или еще какую-нибудь "Санта-Барбару". "Элен и ребята"-1 сезон недавно глянула

Чем отличается сериал от кинофильма? Тем, что кинофильм имеет больше шансов быть снятым так, как хочет/ видит  режиссер, сценарист (Розен и Гильден Тома Стоппарда)  и,  это чаще всего удается?
Т.е. в фильме меньше "косяков", если кино неплохое?
В дорамах меня бесят приклеенные парики из длинных якобы "волос", говорят, что у финнов из "Тяжелой поездки" тоже были парики типа "хайер металлиста", но они смотрятся  естественнее.
Например, фильм Джонни То "Трое", в финале герой Луиса Ку пытается сдать удостоверение, потому что он осознал, что поддался упадническим настроениям и тлетворному влиянию западного кинематографа, когда хотел не по-коммунистически убить подозреваемого, но остальные минут 30-40 он снял практически, "как в Гонконге"

ПС. "Уэнсдей" меня прям сильно разочаровала

Теги: любители сериалов

Предыдущий пост: летняя ФБ, команда Африки Все посты steinvor
Следить за темой Не следить за темой Управление подписками

Комментарии (2)

steinvor
03:25 21.11.24
ну, ладно, вопрос в том, сериальщики прутся только по чему-то одному, либо азиатские дорамы, либо российские, либо скандинавы, либо британские? Или зритель может смотреть одновременно все подряд? Главное, что сериальный формат и законы жанра? Я вот только узконаправленные жанры смотрю - британские сериалы, ББС, старые скандинавские до некоторого года, и единичные другие вообще, сериалы - это не мое
Домовой_ 
18:52 20.11.24
а ты думала нечто иное?) просто есть несколько крупный точек киноиндустрий разных экономик и стран по регионам условным есть голливуд, есть болливуд, есть коревуд, есть латамериканский рынок, впрочем, тесно связанный с голливудом, но все-таки не являющийся им есть российский кинобизнес, китайский, японский и иже с ними. и вот каждый кинобизнес гонит свою брагу - кино, сезонное кино, изредка добивающие авторским кино (если найдут инвесторов), патриотическое кино (это уже государство обычно спонсирует из бюджета и по заказу), детская и подростковая ниша, и тд. и - сериалы. и вот сериалы они... такие. есть оригинальные, есть адаптации (обычно перекупаемые телеканалами, например американская дурнушка бетти, адаптированная в россии, китае и корее это почти одинаковый сюжет, сдобренный местными шуточками и менталитетом, переработанный немного местными сценаристами) есть мелкосерийные, есть санты-барбары. есть костюмированные истррички, есть "а давайте снимем повседневную молодежную тему" и тд. и тр аналоги можно найти в любой стране, просто немного различаюшиеся своим менталитетом. так что да. и жанрово на любой вкус. и сейчас условный юзер ххх из россии смотрит китайскую дораму, упиваясь китайскими красивыми историческими юношами в ханьфу, а условный юзер yyy из кореи смотрит русский сериал, с красивыми историческими костюмами, ту же кармелиту из поста, и упивается страданиями русских аристократов.
дорамщики , целевая аудитория
Опубликовано: 20.11.24
Комментариев: 2
Пожаловаться на содержание поста
Меню