|
Обсуждайте
аниме
Крест Анж: Рондо Дракона и Ангела сезон 1
драма, меха, мистика, научная фантастика, подтекст и персонажи BL/GL, приключения, романтика, трагедия, экшн
Правила обсуждения
|
Автор |
Сообщение |
|
14/08/14 06:10
Bazilik_xD
|
Bazilik_xD
Начинающий
|
Хоть я и не люблю аниме жанра "меха", но в это влюбился буквально после просмотра трейлера. Из трейлера видно, что тут будет все: отличная рисовка, милые девушки и просто божественный саундтрек. Жду не дождусь
|
Нарушение правил
IP:
...9.48.1
|
|
|
21/10/14 22:03
Ангел1999
|
Ангел1999
Начинающий
|
Аниме затянула с первых серииий  .Это аниме стало одно из моих любимых  .С нетерпением жду проду..Советую посмотреть  Анимеее простоооо сууупппперррр
|
♥-★
|
Нарушение правил
IP:
...54.21.18
|
|
|
13/01/15 19:39
Sashich
|
Sashich
Начинающий
|
Я не любитель мехи, но понравилось. Первые серии оставили не самое приятное впечатление. Типа будет какая-то штампованная дешёвая :бип: и т.д. и т.п. Но что-то заставило смотреть дальше. К четвёртой серии втянулась Сейчас смотрю с удовольствием и жду каждую серию. Смотреть советую
|
.|.. =_= ..|.
|
Нарушение правил
IP:
...86.92.154
|
|
|
26/03/15 10:30
Olga128
|
Olga128
Начинающий
|
Интересное аниме. Любовь, предательство,дружба, жертва, сражение, все в нем есть. Правда меня сначала главная героиня бесила но потом мне ее жалко стало. Все кто к ей становится дорог умирают ради спасения ее жизни. Но характер у нее сильный, я даже завидую немного.
|
Нарушение правил
IP:
...94.202.89
|
|
|
04/04/15 08:22
Lwiza
|
Lwiza
Заядлый
|