Автор |
Сообщение |
|
23/12/11 04:54
Combine
|
Combine
Мастер Беседы
|
Фан - принят. Положение - Боец. (на языке ВОВки - паладин)
|
|
Нарушение правил
IP:
....144.19
|
|
|
24/12/11 16:37
Ганз
|
Ганз
Начинающий
|
1. Ганз Бёрнштейн
2. 27 лет
3. Изначально человек позже вживлены механические имплантанты.
4. Я профессиональный киллер одной из мафиозных группировок.Был приговорён к смертной казни по обвинению в терроризме,наёмных убийств политиков а так же торговлю и изготовление оружия.Рос без родителей,был бродягой пока меня не подобрал "Харвест"-обширная мафиозная группировка.Там я рос но в возрасте 25 лет шраб"Харвеста" был обнаружен орденом "Иноваторов", в последствии был разрушен и я стал перед выбором смерть или работа в ордене.Я решил продолжить заниматься любимым делом-убивать.Пользуюсь тяжелым оружием огнемёты,противотанковые винтовки,гранатомёты и тяжёлые пулемёты-моя стасть.Груб и не приклонен,свободолюбив и подчиняется только командиру.
6. Инвентарь: 1)Мачете 2)Фосфорные гранаты 3)Анти-матерьяльная винтовка 4)Огнемёт 5)Охотничий дробовик 6)Тяжёлый пулемёт Способности: 1)Магнетизм Благодаря специальным имплантантам вживлённым в тело Ганза он может контролировать метал 2)Огонь из всех стволов Благодаря магнетизму поднимает на воздухе всё своё (и стоящее рядом) оружие и стреляет из всех стволов сразу. 3)Обострённые чувства:Слух,обоняние и зрение Вживлённый в мозг имплантант обостряет чувства просто до не человеческих высот. 4)Вихрь лезвий подкидывание в воздух сразу 5 мачете и шинковка всего живого. 5)Электрическое касание В правую ладонь вживлен имплант передающий высоковольтный разряд позволяющий выводить из сроя как живого человека так и технику.