Автор |
Сообщение |
|
11/01/22 09:58
Yaaa9393
|
Yaaa9393
Начинающий
|
Почему такую прекрасную манхву не переводят? Уже столько времяни прошло. В оригенале 125 глав уже вышло. Надоело на картинки смотреть не понимая что там происходит
|
Нарушение правил
IP:
....175.198
|
|
|
29/08/22 13:18
шутка_Ынквана
|
шутка_Ынквана
Начинающий
|
Это самое лучшее, что я читала... манхва очень интересная, я ее тянула, чтобы не прочитать все переведённые главы за один день, потому что ну уж очень мне она нравится. Настолько искрення и нежная любовь между всеми парами, прямо восторг!!! От сюжета просто и не знаешь, что ожидать, каждый раз плюхи подкладвают, посто сногсшибательно!! Спасибо огромное за перевод, буду ждать продолжения истории с большим нетерпением!
|
учусь на врача, чтобы спасать свой орга(ни)зм от употребления стекла
|
Нарушение правил
IP:
...41.120.201
|
|
|
24/11/22 22:34
Moelove
|
Moelove
Заядлый
|