Автор |
Сообщение |
|
25/07/18 11:28
Rattus
|
Rattus
Начинающий
|
Не смотрите и не тратьте время на дораму. Просто ужасно. Всё ужасно. А актриса, играющая главную деву - смерть кинематографу! Зрелая дама, около сороковника, пытается изображать юную прелестницу! И ничего у нее не получилось. Всё, что было хоть в какой то степени привлекательно в дораме - не сумняшеся затоптала недрогнувшей ногой. Если любите Ли Джун Ки, то просто посмотрите отрывки из этой дорамы.
|
Нарушение правил
IP:
...180.36
|
|
|
28/09/18 20:37
VeterA
|
VeterA
Заядлый
|
Побуду-ка я адвокатом данной дорамы, которую несправедливо обвинили во всех смертных грехах и безжалостно сбросили в концы рейтингов. Как впрочем, всегда происходит с добротными вещами. "Одни ляпы, штампы, сырой сценарий, бездарные сценаристы". Оставлю эти слова на совести комментаторов,так как мне сюжет понравился. Не "щидевр", но сценарий очень динамичный и компактный. Ни капли затянутости (о которой тут писали), ни минуты простоя, лишь концентрация событий и эпизодов. С другой стороны, слишком много динамики не позволяют расслабиться зрителю и немного отдохнуть от переживаний, зато не скучно. Постоянная смена места и действия. "Тупая, страшная, старая героиня (актриса)". Вы серьёзно? Я увидела в сериале милую, добрую девушку, созданную для любви и заботы. Девушки запомните! Именно такие и нравятся героям. Они делают из мужчин настоящих мужчин. Они умеют ждать, не предадут под пытками, не смогут жить без любимого человека. Потому героиня и ждала его; потому и была возле него постоянно (а кто бы так не делал, если бы любил?); потому и бежала с ним в леса (я бы тоже с Джуником бы побежала), а как стойко переносила пытки? Кто вообще на такое способен? И ещё, вопрос предыдущему комментатору. С каких пор актриса превратилась в зрелую даму с сороковником? На тот момент ей было тридцать. Не вижу в этом ничего преступного. Большинство актёров (актрис) старше своих персонажей, и сам Джун Ки не исключение. А ведь сколько в дорамке вкусн