Привет.
Честно говоря я не осмелился бы себя назвать громким словом "художник", ведь я просто люблю рисовать. Поэтому мой уровень по местным меркам вероятно — новичок любитель. (Можете сами оценить по фото в самом низу мой навык рисования)
Перед тем как я перейду к сути, краткое, но важное отступление:
У меня нет опыта работы в команде или над какими-либо проектами до этого. Это очевидно является довольно ощутимым минусом, я это прекрасно понимаю. И именно поэтому не надеюсь, а также не ищу "профессионалов" или "наемников". Мне хочется найти именно единомышленников с любыми умениями и навыками, с которыми общими усилиями можно было бы сделать проект для души. Где в первую очередь ценилось бы: дружеское отношение, атмосфера, а так же учитывалось бы мнение каждого, чтобы все получали удовольствие от самого процесса и были бы вовлечены в него с таким же интересом, как я сам. Знаю, звучит глупо и любой адекватный человек сказал бы, что такой подход совершенно контрпродуктивен, а значит к результату привести не способен априори. Да и энтузиастов работающих за спасибо, вместе с наличием свободного времени просто не существует в природе. Что ж, возможно, однако вот он я — тот самый энтузиаст у которого есть возможности и время для того, чтобы создать что-нибудь творческое. И я правда надеюсь, что найду схожих по настрою, возможностям, а также духу людей...
Немного о себе:
— Повторюсь. Я немного умею рисовать. Занимаюсь этим на протяжении нескольких лет с перерывами, в художественных школах и тд., не учился.
— Имею небольшой опыт в качестве писателя книги в жанре фэнтези. В общей сложности объемом в ~300тысяч символов. Саму книгу я до конца ещё не закончил.
— Сомнительный плюс, может для кого-то даже минус, но всё-таки я считаю, что это довольно важно — я посмотрел, поиграл, прочитал огромную коллекцию самого разного творчества. Мне нравится огромное количество жанров и почти во всех них я, как минимум знаком с лучшими их представителями.