Автор |
Сообщение |
|
18/01/11 17:11
Amaya_chan
|
Amaya_chan
Начинающий
|
Здесь я буду выкладывать свои фан работы))))))))
Сообщение редактировалось 3 раз. Последнее изменение было в 22:37 18.11.14
|
=^_^=
|
Нарушение правил
IP:
...18.66.102
|
|
|
18/01/11 17:14
Amaya_chan
|
Amaya_chan
Начинающий
|
Название: История Ночного дождя. Автор: Амая Таканага. Бета: Word Фэндом: Блич Размещение: Да ради бога, только с шапкой. Рейтинг: Я в этом не разбираюсь. Жанр: Без понятия. Персонажи: Бличевцы, ну и немного своих. Статус: В процессе. Дисклеймер: Тайто Кубо. От автора: События происходят после победы над Айзеном. Аматарасу японская богиня солнца Аурил японская богиня холода и снега. Предупреждение: ООС, ну куда же без него.