Автор |
Сообщение |
|
24/04/12 15:07
free wind
|
free wind
Писатель
|
манга мозговыносительная, иначе не скажешь  но глаз радуется  а то, что это седзэ, считаю грубейшим преступлением, в яой этих красавцев !
|
не говорите мне, что делать и я не скажу куда вам идти
|
Нарушение правил
IP:
...5.10.43
|
|
|
26/06/12 11:25
Amita
|
Amita
Начинающий
|
Сколько читаю эту мангу,а вникаю только в небольшую часть происходящего.
|
Нарушение правил
IP:
...7.2.216
|
|
|
23/07/12 20:27
Потерянный_Чешир
|
Потерянный_Чешир
Начинающий
|
чудная манга... причём ударение на второй слог. но поскольку рисовка симпатичная и отдельно от сюжета персонажи все такие трагичные - а я люблю таких, наверно садистка  - мне нравится. это при том, что я не любитель сёнен-ая и читать мангу мне обычно не очень интересно. прошу тапками не бить.
|
Нарушение правил
IP:
...3.81.151
|
|
|
26/07/12 14:22
Arielliasa
|
Arielliasa
Заядлый
|
Манга запутанная, но чем дальше читаешь, тем сильнее вникаешь в ситуацию. В детстве я не любила оригинальную сказку про Алису, но всё, что выпустили после неё мне приглянулось. Эта манга также понравилась. Вначале было трудно разобраться в сюжете, мысли путались и читать совсем не хотелось, но теперь оторваться от чтения просто не возможно. Запутанная, чудная, но всё же интересная история "новой" Алисы в чём-то захватывает. Да ещё и рисовка прекрасна. Желать большего и нельзя.
|
Нарушение правил
IP:
....38.61
|
|
|
26/07/12 14:22
Falter
|
Falter
Начинающий
|
Ах... Это самая-самая манга про Алису в Стране Чудес  У меня по рейтенгу она уже обогнала Сердца Пандоры  Столько всего накрутить... А Королева Червей! все, я его фанатка  И чхать я хотела хороший он или плохой!
|
Нарушение правил
IP:
....172.230
|
|
|
05/09/12 15:49
Camell-Camells
|
Camell-Camells
Местный житель
|
Щикарная манга! Моя любимая переделка Алисы. А Королева Червей просто невыносимо прекрасен. Надеюсь Шляпник его не убъёт
|
Нарушение правил
IP:
...23.232.42
|
|
|
29/10/12 13:55
Zakh-sopfy
|
Zakh-sopfy