Почему мой любимый персонаж Рё Хошино?



Почему самым перспективным персонажем для написания фанфиков я выбираю Рё Хошино?

Во-первых, он не является абсолютным главным героем, но и не совсем второстепенный субъект.

Его взаимоотношения с Като Хару являются сюжетообразующим двигателем в первой части аниме.

Т.е. Почему Като Хару оказался на пути  Камбэ? Потому что увидел, как сотрудники 1-го отдела бегают, и он берет наушник у Хошино. При этом Хошино в принципе позволяет ему проделывать нечто подробное раз за разом. Хару крутится неподалеку возле 1-го и пытается «разрулить» дела на свой лад, «поперед батьки» Такея.

В англовики говорится прямо, что Хару использует Хошино, как окошко для проникновения в 1-й отдел. Использует грубо говоря.  Потом разворачивается интрига с убийством матери Камбэ, но заканчивается все опять же разговором с Хошино. Хошино понимает, что Като все еще остается формально сотрудником 1-го и с облегчением включает его «в штат своих сотрудников», тогда как Хару уже нашел более рискованного напарника и окончательно прощается с 1-м престижным «убойным» отделом, несмотря на то, что до этого ему как раз не хватало острых ощущений от распутывания дел, связанных с убийством и нанесением тяжких телесных повреждений. Ну и сексуальные нападения + серийный убийства, все-таки расследует именно 1-й. (это на заметку фикрайтерам)

Скажем, если кража относится к юрисдикции 3-го отдела, то если при краже произошло нападение, повлекшее убийство, то дело передается в 1-й следственный отдел.

Традиционно, «убойный» является самым «элитным отделом в полиции любых стран.

Во-вторых, мы имеем некоторые «ключевые моменты», на которых основывается некое общее представление о персонаже, с другой стороны, герой прописан не в столь жесткой канве, как главные персы.

Мы точно знаем, что Рё Хошино 26 лет, что 2 года назад он считался вроде бы новичком в отделе, или не очень опытным следователем. Он был в довольно дружеских отношениях с Като Хару, поскольку  Като и раньше и в настоящее время относится к нему на «ты», немного манипулирует им, пользуясь тем, что он старше и дольше служил в отделе, в финале он начинает относиться к Хошино как к более самостоятельной личности, отсепарировавшейся от его влияния.

По реакции Хошино на головоломные прыжки видно, что Рё не раз наблюдал нечто подобное, но всякий раз это его поражает. Сам Хошино предпочитает не рисковать сразу, во всяком случае, четко ограничивает рамки, установленные в полиции. Например, в Японии есть несколько законов, касающихся Конфиденциальности личности, поэтому Рё пресекает все попытки влезть в очередное расследование, которое ведут сотрудники 1-го отдела.

Сотрудники других отделом не должны знать подробности преступления, личности, обстоятельств и т.д.

Вот придет читатель или анимешник в полицию по поводу какого-нибудь домогательства или нападения, а про то, что с ним приключилось будет знать полдепартамента полиции города. Как это ему понравится?

В случае подставы с перехватом управления автомобилем Имуры, Хошино видит явное нарушение процедуры задержания. Превышением служебных полномочий и так далее.

Понравилось бы такое попадись вы на пути подобного офицера полиции, нет?

 Вот и Хару не понравилось, однако, Като принципиальный когда дело касается прав подозреваемого/свидетеля/задержанного. При этом, он часто делает слишком большие допущения и послабления для преступников, основываясь на своем «чувстве интуиции».

Это касается террориста в ж/д вагоне, посещения драг-вечеринки. Хотя, строго говоря, наркотиками занимается специальная структура, подчиненная не Уголовному бюро, а Бюро по здравоохранению и т.д. OVA «Переключатель» смотрели? Т.н. «Матори».

И в той самой манге четко показано пересечение интересов 2 структур, подразделение по борьбе с наркотиками (Матори) и обычная Полиция Токио. (детектив Нарита Акимуне, участок Мегуро)

В ситуации, когда Хару «поплыл» (убийство пособника террориста), Хошино показывает себя более стойким  «полицейским». Конечно, в характере Хошино подчеркивается стремление следовать правилам и инструкциям (в случае с проникновением на зарубежное судно без ордера), однако, как раз в этом эпизоде Хошино переступает свои «правильные установки» и пытается маневрировать в духе старикаТё, тут немного заступил на шажок в сторону, там закрыл глаза на небольшую вольность и т.п.

Законность нахождения в другом отделе Като остается уж очень натянутой. Даже если Такей не подписал заявление об отставке/ увольнении/ переходе в другой отдел, трудодни и отчеты у него приписываются в совсем другой ведомости, так что почти подлог.

Третий известный факт о Хошино – то, что он считается заместителем начальника 1-го отдела, Такея. Большинство сотрудников 1-го считает его своим негласным лидером.

Скорее всего, это касается и остальных отделов, потому что в Токийском департаменте есть спецгруппа, которая специализируется на силовых операциях, как раз захват заложников, терроризм, беспорядки, и вот это все.

В метро ведущую роль как раз играл именно этот спецотдел и Рё удалось убедить не начинать операцию немедленно  (с террористами переговоров не ведем!, хотя на практике было не совсем так, см. Японская Красная армия) именно с подачи Хару, однако, террорист как серьезного переговорщика его не воспринял.

Возможно, в этом сыграл значительную роль фактор сильно молодой внешности персонажа.

И здесь мы можем констатировать, что конечно, Хошино тщательно соблюдает негласное правило сотрудников «убойного» во всем мире: одеваться в деловой костюм, чтобы не выглядеть на фоне трупов каким-то раздолбаем; однако, по сравнению с тем, как выглядят вариации строгого костюма на его подчиненных и даже по сравнению со старомодным нарядом Камбэ, выглядит Хошино просто красавчиком и телезвездой.

Джека Виннсенса из «Секретов Лос-Анджелеса» помните? Любимца газеты «Строго секретно» и консультанта сериала «Жетон чести».

Хотя, кроме привлекательной внешности и харизмы у Хошино намечается этакая упертость на своем, твердость характера проявляется по большей части в стремлении соответствовать Уставу, но присутствует. Так что вторым протагонистом для Хошино может быть и «карьерист» Эд Эксли.

Вот, собственно говоря, и все  доподлинно известные ключевые факты об этом персонаже.

Исходя из отправных точек можно рисовать биографию как угодно.

 

Если же сравнить, например, с тем же Дайске Камбэ, то тот поставлен в довольно жесткие рамки.

Итак, что нам о нем известно?

Во-первых, он единственный наследник богатейшего семейства Японии, вырос в любящей семье, где к нему относились с любовью (эпизод с фото на фоне лаборатории).

В возрасте 8 лет стал единственным свидетелем убийства своей матери отцом.

Далее, был послан учиться в Англию, в пансион, без сопровождения кузин, тети, бабушки и проч.

Скорее всего,  на фоне психологической травмы он был предоставлен сам себе в незнакомой европейской стране. Несмотря на свою значимость в Японии, наследник семейства Камбэ в Старом свете всего лишь один из множества подобных ему аристократов, которые находятся в своей стране, в своих владениях и т.д. и т.п.

Ну, и скажем прямо, наверняка его азиатская внешность не очень располагала к слишком дружескому общению.

Поэтому Камбэ стал самоутверждаться через спорт, классический английский бокс, которым не брезговал и сам Шерлок Холмс.

Брошенный выживать в одиночку в чуждом ему мире,  без поддержки родственников, кем мог бы вырасти Камбэ?

Конечно же, замкнутым героем-одиночкой, который полагается сам на себя.

Нет, я вполне допускаю, что на протяжении всех 28 лет с ним пытались подружиться те или иные люди, но скажем прямо, будь вы из семейства «у всех на слуху», типа Ротшильдов или Трампов, сколько раз вам приходилось обманываться в изначальных мотивах дружбы?

Вот эта девушка с тобой кокетничала потому что ты богат/ влиятелен/ известен или потому что ты ей симпатичен?

Что ни говори, типичная проблема знаменитостей.

Сами авторы сериала и фикрайтеры часто описывают поведение Дайске как «пытающегося все и всех купить», однако, если подробнее разобрать сцены с его реакцией, то становится ясно, что сам Камбэ, как раз четко оценивает каждого человека, встречающегося на его пути.

Каждый  относительно себя самого согласен с тем, что оптимальная группа с которыми можно более-менее хорошо контактировать составляет не более 20-30 человек, в то же время, от самого Дайске Камбэ, у которого с утра – сводка новостей с биржи из Н-Й, за завтраком обед с главой концерна Мицубиши, а после обеда он играет в крикет с кем-нибудь из герцогов или «графьев».

И где-то среди них вдруг появляется прохожий мимо которого Дайске проехал на своем авто.

Человек, который ему незнаком, не интересен, не привлекателен, с которым он даже при некоторых усилиях со своей стороны не сможет адекватно общаться.

Ты ему про скидки в супермаркете, а он в это время обговаривает сделку на NN миллионов и сейчас едет подписывать договор, а ты ноешь про менеджера среднего звена, а у него кризис из-за военно-политического конфликта в стране, где производится/ куда поставляется продукция его одной из фирм.

Как говорил Бьякуя Кучики, "мы различаемся уровнем".

Разумеется, он  более подробно (заранее)  ознакомится с личным досье  сотрудников своего отдела, а также с еще каким-нибудь человеком, заслуживающим более пристального внимания, нежели его обычное окружение.

Но, для этого надо по крайней мере вырасти, встать вровень с такими известными знаменитостями или влиятельными людьми, как он. Сделать так, чтобы бы он остановил свой взгляд именно на тебе.

Ты стараешься избегать лишней нагрузки на работе, а на нем ответственность за финансовое благополучие сотен компаний и десятков тысяч людей, наемных работников на его фирмах.

С одной стороны, он вынужден поддерживать репутационный имидж главы мирового концерна, с другой стороны, он не привык размениваться на комплименты, стыренные из старых кинолент (Привет, Риф из Stoked!) и прочее лизоблюдство, а с третьей, ему не впервой слышать критику и обвинения в мотовстве,  высокомерии, зазнайстве, незаслуженном богатстве, переоцененности и т.п.

По сути, каждый из этого отдела полиции является более-менее самостоятельной личностью, со своей ипотекой, ревматизмом, вредными привычками и извращениями, как у Камея, в то время, как на такие фигуры, как Он СМИ и общественностью навешен ярлык, или даже несколько.

«Акула капитализма», представитель «золотой молодежи», «богатенький сынок», и заядлый тусовщик.

:бип: и сиськи какой-нибудь «маньки» с порнхаба никого не провоцируют на скандал, а вот слив домашнего видео той же Пэрис Хилтон определил на долгие годы публичное пренебрежительное к ней отношение.

Т.е. такой человек, как Камбэ вынужден вести себя так, как от него ожидают другие, и в то же время, все требуют от него одновременного простецкого, панибратского отношения.

Камбэ же, как и Маск, например, не может быть обыкновенной невзрачной личностью, он должен обязательно выделяться.

Кстати, эпизод с предложением Като, «сколько ты хочешь?» прозвучал после жалобы самого Хару на то, что ему приходится «расхлебывать последствия» в виде написания отчетов, чтобы компенсировать моральный и материальный ущерб после выходок Камбэ.

Т.е. именно Хару дал повод с презрительным прищуром заявить: «Сколько стоит, чтобы ты от меня отвязался?»

Вы обратили внимание, что Камбэ курит как раз либо перед тем, как ему предстоит общаться с кем-то, либо после своих эскапад и краткого общения с преступниками.

В отличие от Хару, он самодостаточен.

Хару же, всегда нуждается в поддержке, ободрении со стороны окружающих, либо это  Хошино, либо старик Тё, либо какой-нибудь попутчик в самолете.

Хару с одной стороны эгоист, потому что бросается делать то, что он считает нужным, наплевав на правила, инструкции и этикет, с другой стороны он уязвим, потому что нуждается в положительной ответной реакции со стороны окружающих, ему надо быть не только хорошим или правильным полицейским, но и выдающимся офицером, Героем!

Правда, Героем популярным у обычных граждан, а не у своих коллег, так что здесь присутствует доля популизма, поэтому Хару больше заботит что о нем подумает подозреваемый, нежели мнение о его профпригодности от  его сослуживцев.

Так что слова «боевое братство»  и «напарники до конца» - это не про него.

Как однажды некий Ричард оценил характер взаимоотношений некого Дональда Шимоды с миром и толпами: "Если твое собственное счастье зависит от того, как поступает кто-то там еще, то я думаю, тебе действительно не сладко".

По сравнению с Хару и Хошино, и тем более, Дайске просто образцы самостоятельности и зрелой личности.

 

 

Теги: аналитика, обзор персонажа

Предыдущий пост: Ryо̄ Hoshino Все посты steinvor Следующий пост: заметка к одному литературному описанию
Следить за темой Не следить за темой Управление подписками

Комментарии (1)

Домовой_ 
00:40 24.09.24
спасибо, было интересно почитать о герое плюс сто очков бонусов симпатии к нему от обзора)
Почему мой любимый персонаж Рё Хошино?
Опубликовано: 23.09.24
Комментариев: 1
Пожаловаться на содержание поста
Меню