Конечно, нельзя отрицать "сарказма" в деле разных представительниц современной элиты. «Грамотная» пародия на «девочку в школе» как публичного лица и невесты «с позицией» оборачивается сущим кошмаром, если вспомнить старые трагедии «конституции». В «Римских каникулах», например, был только намек на некоторые сложные обстоятельства в Испании, которые легли в основу «Клона» как современного «демократического» подхода к любовным интригам. Некоторое согласование наблюдается до сих пор. Если речь заходит о монархической традиции в Азии, в данном случае выделяется Тайланд, который все время спорит с судьбой и «сражается» за стойкость «регламента». Правда, это нельзя считать подвигом, когда все упирается в вынужденные меры «предосторожности». Если «муж»-садист не имеет права на тело, это не значит, что он не может к тебе прикоснуться. Все лежит гораздо глубже, чем кажется, но до этого как-то слишком далеко доходить. Скорее, можно пошутить в фиолетовом или зеленом тоне, но никогда не обращаться к «обстоятельствам», которые вынуждены отойти на задний план и остаться незамеченными для других. Девочка 26-ти лет демонстрирует презрение вместе с другой «артисткой», которая подчеркивает дешевизну локона. Как если бы это произошло веке в 17 или раньше. Но речь, конечно, о 20-х или 30-40-х гг. Конечно, девушка обречена на «содержание» социалистов и не может выпутаться из роли наследной принцессы. Все включено в стиль, но это не может не задеть в том числе современное поколение. Другая «школьница» не тянет вида, она не родилась "в менталитете". Ей бы поработать над собой, а ее уже выставляют в свет в «дешевом» розовом ключе. До фиолетового или «гламурно»-синего один шаг. Что не скажешь про то время, можно спокойно «заартачить» в современность. Конечно, в даже в 19 лет не вытянуть темы «выходв» на публику, если ты еще не удержишь «марку». Ты можешь поругаться напоказ, но все не сделаешь так, как взрослый, состоявшийся человек. Все удачно подмяли под «Москву» или современный «Тайланд» с оглядкой на всех остальных.
Корея, конечно, живет своей жизнью, особенно, когда дело заходит о «поло» и окончании танцевального, публично «незрелого» номера «на бис». Полутанго-полубалет слишком «задирист» и по-немецки вульгарен, особенно когда речь идет о том, чтобы потерять туфельку «не в своей» постели. Можно по-корейски «красиво» сдаться «за показ», но не так, как в Китае, который вынужден демонстративно отстраниться на второй, если не на четвертый план. Монголка не может не состояться «в образе» так же как и вьетнамка, которая не играет роли. Она слишком дешевка, чтобы выглядеть «по-русски» публично. Все высмеять не получается из-за первой части с игрой «в крокет». Национальный корео-китайский тренд забит на духу из-за влияния гольфа повсеместно. Это, конечно, самостоятельный вид игры в мячик «по-свойски». Только эта игра отличается от гольфа или крокета тем, что «лунки» вообще нет. Мяч должен «по-испански» проскочить препятствие, которое выдержано в духе национальной идеи. Затем он падает вниз, в нишу, но там возможны варианты. Это не «испанский» теннис, который сейчас не отличить от итало-мексиканской разновидности «крокета». Все не так однозначно, как некоторые идеализируют. Шахматы или «бадминтон» не уместен в религии «тенниса», который в данном случае приобрел «значимость» старого, отжившего «прикола». Это слишком претенциозно, но необходимо. Если наследница в своем праве, она не может не «восхищаться» этими играми, которым не нашлось места в современном спорте. Но дело не в спорте как публичной демонстрации политической демагогии или оттока назад, в лучшую форму снобизма, дело в предпочтении и возможностях понять манок. Бадмитон выходит тогда, когда мяч выходит сам по себе, это бывает. Но Корея особенно щедро снабжает «материал» отходом на другой континент, что не дает право Вьетнаму также, как и Корее себя «преувеличить» в роли. Теннис тяжел для практики, а бадминтон имеет место быть как более «азартный» и доступный вид «тенниса». Как бы не получилось чего в Монголии…Зачем тут лишние?