Автор |
Сообщение |
|
16/05/12 21:00
Tae Yang
|
Tae Yang
Местный житель
|
Andrasta wrote:Это да не отрицаю дейдара бы не сообразил он бы распсиховался и начал бы гаару матами уделывать! Респект ему за это=)  даже супер спокойного Сая до черного коленя довести смог=) В общем то я пыхчу потому что мне он как персонаж очень нравится
Да да да Не сдержанный он, любит играться с противником
|
Тем людям которые сказали про меня плохое, я желаю столько здоровья, сколько в их словах правды.....
|
Нарушение правил
IP:
...5.243.102
|
|
|
16/05/12 21:02
Tae Yang
|
Tae Yang
Местный житель
|
Ну так что насчёт того что я техники МШ, буду не 15 как S ранг, изучать, а 20  : ! Ну 30 реально перебор
|
Тем людям которые сказали про меня плохое, я желаю столько здоровья, сколько в их словах правды.....
|
Нарушение правил
IP:
...5.243.102
|
|
|
16/05/12 21:02
1
|
1
Мастер Беседы
|
Tae Yang wrote:30 Давай хотя бы 20, это ведь техника моих глаз, мне будет легче её освоить чем просто технику  ! Одну технику месяц изучать, ну ты прикинь, это же реально долго! Я летом тем более играть не буду  !
Тай ну поями ты мы не можем для всего делать исключения,а техники МШ намного превышают ранг S, все мы будем так долго его изучать  Тай подумай как ты смог бы быстрее его изучить,я помню у Конохе в клане Учиха была веть плита Рикудо Санина,с помощю шарингана ты б мог изучить Технику МШ быстрее,но не на много,на чуть чуть
|
Нарушение правил
IP:
...4.252.182
|
|
|
16/05/12 21:03
Gypsi
|
Gypsi
Писатель
|
Tae Yang wrote:Gypsi wrote:А я думаю нормально. У нас мало, что есть на Шисуи, но хокаге он точно не был, Я не думаю, что он сильнее Минато. Вот как я вижу список.
Ну стать Хокаге просто не успел! Да согласен мы мало знаем, но и о Минато знаем не много! Зато знаем что он был Гензюшником покруче Итачи, и это говорит само за себя!!!