Итак, О Боги, я собралась с мыслями и готова к загрузке
Манга, аниме, аниме, манга - даже мысли не возникало, что это что-то такое, что способно зацепить... Но, у меня уже стаж 14 лет этого круговорота. Даже вспомнить боюсь, сколько всего пересмотрено и перечитано
Но, вернусь к этому произведению...
Накал страстей? Есть. Трансформация героя? Есть. Кровяка, драка и мертвяка? Да навалом. А что еще необходимо? Скрытый эротический подтекст? Романтика? Розовые слоники? В какой-то степени и этого хватает, да еще и как
Что нам говорит сюжет? Много чего интересного, но... Черт, да простят меня все, я все же начну свою любимую игру: сравни с чем-то еще и получишь два по цене одного...
Итак, приступаю:
Цитирую:
"Обычным утром, таким же, как и все другие… В день, не отличающийся от прочих, я и представить себе не мог, что скоро мне откроется совершенно иной мир… И я никогда бы не подумал, что умру.
Юдзи"Ничего не напоминает? Канеки-чи был бы доволен только тем, что остался жив, ну или почти. А вот бедному Сакаи Юдзи повезло куда меньше - он стал обедом демона, а потом его тело заменили "горящей спичкой" - факелом. Один стал гулем, другой демоном - пустышкой, но первое и главное, что их объединяет - это желание изменить мир. Не знаю, то ли для защиты близких, то ли для себя любимого или просто от нечего делать, но они начинают движение истории с того, что говорят:
- Этот Мир прогнил до основания... Надо что-то менять.
И понеслась!
Что мы видим дальше? Три этапа трансформации:
1 Этап - тряпки... На героя невозможно смотреть без носового платка. Ведро для попкорна сгодиться для слез. Его бьют все кому не лень, да и кому лень тоже не отстают. Он вечно попадает в разнообразные ситуации и его травмы могут послужить отличным пособием для начинающих медиков.